Система упражнений

Страница 1

На основе анализа учебников мы предлагаем систему упражнений для успешного овладения учащимися умений преобразований графиков функций.

3.1 Симметрия относительно оси абсцисс

№1. Постройте в одной системе координат графики заданных функций и сделайте выводы о взаимном расположении построенных графиков:

а) у= х² и у= -х²; д) у= и у= -; и) у= и у= -;

в) у= 4х² и у= -4х²; е) у= и у= -; к) у= 5 и у= -5;

б) у= х² и у= -х²; ж) у= - и у= ; л) у= - и у= ;

г) у= х² и у= -2х²; з) у= и у= -; м) у= 0,5 и у= -3,5.

№2. Не выполняя построения графиков функций, ответьте на вопрос, как расположен в одной системе координат и по отношению друг к другу графики функций:

а) у= 365х² и у= -365х²; в) у= - и у= ; д) у= и у= -;

б) у=-2,725х² и у=2,725х²; г) у= и у=-; е) у=-523√х и у=523√х.

№3. Задайте число к так, чтобы график функции

1) у= кх² был расположен: 2) у= был расположен: 3) у= к был расположен:

а) в I и III четвертях; а) в I и III четвертях; а) в I четверти;

б) в III и IV четвертях. б) во II и IV четвертях. б) в IV четверти.

№4. Напишите уравнение параболы у=кх², график которой изображен:

№5. Напишите уравнение гиперболы у=, график которой изображен:

№6. Напишите уравнение функции у=к, график которой изображен:

№7. Постройте график функции симметричный следующим функциям; запишите ее формулу.

а) у= 6х²; в) у= 7х²; д) у= -; ж) у= -; и) у= 1,5;

б) у= -х²; г) у= ; е) у= -; з) у= -4; к) у= -

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое в образовании:

Диагностика уровня сформированности экологической культуры младших школьников
Цель опытно-экспериментальной работы: экспериментально проверить эффективность использования комплекса дидактических игр направленного на формирование экологической культуры младших школьников. Экспериментальной базой исследования стала Малиновская ОВК «ДУЗ-ОУЗ І-ІІІ ступеней» Малинского района, Жи ...

Педагогические подходы к реализации программы профессиональной подготовки заливщиков металла
Учебные занятия, как правило, проводятся в виде лекций, консультаций, семинаров, практических занятий, лабораторных работ, контрольных и самостоятельных работ, коллоквиумов и т.д. Технологии проведения учебных занятий определяются многими факторами. С точки зрения управления образовательным процесс ...

Специфика и содержание дополнительного образования
Всякая образовательная система создается для реализации определенных социальных потребностей – запросов государства, отдельных социальных групп, общества в целом. Но в вопросе развития образовательная система сама начинает влиять на содержание социальных запросов в сфере образования, на содержание ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru