в)  = 4+х; е)
 = 4+х; е) = 2х-2; и)
= 2х-2; и)  =
=  ; м) (х+1)² = -
; м) (х+1)² = -  .
. 
№13. Решите графически систему уравнений.
а) у= -(х+2)² б) у= -(х-3)² в) у= -х² г) у= д) у=
 д) у= 
 
у= х+1 у= х-6 у= -3х у= (х-3)² у=-2х+2.
№14. Дана функция у=f(x), где:
1) f(x)=  , если –3≤х≤3; 2) f(x)=
, если –3≤х≤3; 2) f(x)=  , если –3≤х≤1;
, если –3≤х≤1; 
2(х-2)², если 1<х≤3. 2(х-1)², если 1<х≤2.
а) найдите : f(-1); f(2); f(6); а) найдите : f(-3); f(1); f(1,5);
б) постройте график функции у= f(x); б) постройте график функции у= f(x);
в) перечислите свойства функции. в) перечислите свойства функции.
3.3 Параллельный перенос вдоль оси ординат
№1. Постройте в одной системе координат графики функций:
а) у= х² и у= х²+5; д) у= -3 и у= -3
 и у= -3 +5; и) у= -
+5; и) у= - и у= -
 и у= - -1;
-1; 
б) у= -х² и у= -х²-4; е) у=  и у=
 и у=  -4; к) у=
-4; к) у=  и у=
 и у=  +3;
+3; 
в) у=  х² и у=
 х² и у=  х²-2; ж) у= -
х²-2; ж) у= - и у= -
 и у= - -2; л) у= -
-2; л) у= - и у= 5-
 и у= 5- ;
; 
г) у= -3х²+2 и у= -3х²; з) у= 
 и у=
 и у= 
 +3; м) у=
+3; м) у=  и у= -
 и у= - -5.
-5. 
№2. График, какой функции получится, если параболу у=  х² перенести:
х² перенести: 
а) на 5 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
б) на 6 единицы масштаба вниз вдоль оси у;
в) на 1,5 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
г) на  единицы масштаба вниз вдоль оси у.
 единицы масштаба вниз вдоль оси у. 
№3. График, какой функции получится, если гиперболу у=  перенести:
 перенести: 
а) на 2 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
б) на  единицы масштаба вниз вдоль оси у;
 единицы масштаба вниз вдоль оси у; 
в) на 4 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
г) на 3,5 единицы масштаба вниз вдоль оси у.
№4. График, какой функции получится, если функцию у= 2,5 перенести:
 перенести: 
а) на 3 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
б) на 2,5 единицы масштаба вниз вдоль оси у;
в) на 1,2 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
г) на 7единиц масштаба вниз вдоль оси у.
№5. Напишите уравнение параболы у= ах²+ m, график которой изображен:
 
 
№6. Напишите уравнение гиперболы у=  +m, график которой изображен:
+m, график которой изображен: 
Новое в образовании:
Развитие творческих способностей в контексте дополнительного образования
	 Третья глава исследования содержит в себе материалы, полученные с помощью таких методов сбора информации как анкетирование и экспертное интервью. Исследования были проведены в учреждениях общего и дополнительного образования, и были направлены на рассмотрение проблем, выявленных в теоретической час ...
	
Результаты опроса по проектированию инновационных процессов в системе ВПО
	 В данном параграфе мы представляем результаты педагогического эксперимента, в котором проводился мониторинг проектирования в образовательном процессе вузов России инновационных процессов. Анкета № 1 для преподавателей по организации образовательного процесса в вузе приведена в приложении 1. Опрашив ...
	
Классификация наглядных средств обучения и их виды
	 Наглядность - "Один из принципов обучения, основанный на показе конкретных предметов, процессов, явлений". На основе непосредственного восприятия предметов или с помощью изображений (наглядности) в процессе обучения у учащихся формируются образные представления и понятия об историческом п ...