в) = 4+х; е)
= 2х-2; и)
=
; м) (х+1)² = -
.
№13. Решите графически систему уравнений.
а) у= -(х+2)² б) у= -(х-3)² в) у= -х² г) у= д) у=
у= х+1 у= х-6 у= -3х у= (х-3)² у=-2х+2.
№14. Дана функция у=f(x), где:
1) f(x)= , если –3≤х≤3; 2) f(x)=
, если –3≤х≤1;
2(х-2)², если 1<х≤3. 2(х-1)², если 1<х≤2.
а) найдите : f(-1); f(2); f(6); а) найдите : f(-3); f(1); f(1,5);
б) постройте график функции у= f(x); б) постройте график функции у= f(x);
в) перечислите свойства функции. в) перечислите свойства функции.
3.3 Параллельный перенос вдоль оси ординат
№1. Постройте в одной системе координат графики функций:
а) у= х² и у= х²+5; д) у= -3 и у= -3
+5; и) у= -
и у= -
-1;
б) у= -х² и у= -х²-4; е) у= и у=
-4; к) у=
и у=
+3;
в) у= х² и у=
х²-2; ж) у= -
и у= -
-2; л) у= -
и у= 5-
;
г) у= -3х²+2 и у= -3х²; з) у= и у=
+3; м) у=
и у= -
-5.
№2. График, какой функции получится, если параболу у= х² перенести:
а) на 5 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
б) на 6 единицы масштаба вниз вдоль оси у;
в) на 1,5 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
г) на единицы масштаба вниз вдоль оси у.
№3. График, какой функции получится, если гиперболу у= перенести:
а) на 2 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
б) на единицы масштаба вниз вдоль оси у;
в) на 4 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
г) на 3,5 единицы масштаба вниз вдоль оси у.
№4. График, какой функции получится, если функцию у= 2,5 перенести:
а) на 3 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
б) на 2,5 единицы масштаба вниз вдоль оси у;
в) на 1,2 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
г) на 7единиц масштаба вниз вдоль оси у.
№5. Напишите уравнение параболы у= ах²+ m, график которой изображен:
№6. Напишите уравнение гиперболы у= +m, график которой изображен:
Новое в образовании:
Проблемы гендерной психологии
В последнее время гендерная проблематика все активнее стала заявлять о себе в различных отраслях научного знания. Эта тенденция коснулась и психологии, в психологических публикациях все чаще можно встретить такие понятия, как «гендер», «гендерный», «гендерные исследования». Какая реальность стоит з ...
План внеклассного мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья» в 3 классе
Цели и задачи: формировать умение реализовывать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; прививать любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Инвентарь: 3 скакалки, 3 тенни ...
Опытно–экспериментальная работа по развитию словаря детей 5-6 лет в
процессе ознакомления с окружающим миром
Целью экспериментального исследования явилось определение уровня развития словаря у детей 5-6 лет и разработка и экспериментальная апробация комплексной системы разнообразных форм и методов обогащения словаря детей 5-6 в процессе ознакомления с окружающим миром Задачи: 1. Выявить уровень развития с ...