Система упражнений

Страница 2

№8. Постройте график функции:

а) у= х², если х≤0; б) у= -2х², если х<0; в) у= 2х², если х≤0;

-х², если х>0. 2х, если х≥0; -х², если х>0.

№9. На рисунке изображены графики функций, заданные формулами, соотнесите график и функцию:

у= -х²; у= 4х²; у= -3х²; у= 1,5; у= -2; у= -; у= ; у= ; у= -.

№10. Решите графически уравнение.

а) -х² = 4х-6; в) х² = х+4; д) - = -3х; ж) -= х+5;

б) -2х² = -7х-3; г) х² = -х+4; е) - = 1-х; з) -= -х²

3.2 Параллельный перенос вдоль оси абсцисс

№1. Постройте в одной системе координат графики:

а) у= х² и у= (х+3)²; г) у= и у= ; ж) у= и у= ;

б) у= 2х² и у= 2(х-4)²; д) у= и у= ; з) у=3 и у= 3;

в) у= -х² и у= -(х-2)²; е) у= - и у= -; и) у= - и у= -.

№2. График, какой функции получится, если параболу у= 4х² перенести:

а) на 2 единицы масштаба влево вдоль оси х;

б) на 3 единицы масштаба вправо вдоль оси х;

в) на 6,5 единицы масштаба вправо вдоль оси х;

г) на единицы масштаба влево вдоль оси х.

№3. График, какой функции получится, если гиперболу у= перенести:

а) на 4 единицы масштаба влево вдоль оси х;

б) на единиц масштаба вправо вдоль оси х;

в) на 3.5 единицы масштаба вправо вдоль оси х;

г) на 1 единицу масштаба влево вдоль оси х.

№4. График, какой функции получится, если функцию у= -3 перенести:

а) на 3 единицы масштаба влево вдоль оси х;

б) на единиц масштаба вправо вдоль оси х;

в) на 1,5 единицы масштаба вправо вдоль оси х;

г) на 5 единиц масштаба влево вдоль оси х.

№5. Напишите уравнение параболы у= а(х+l)², график которой изображен:

№6. Напишите уравнение гиперболы у= , график которой изображен:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое в образовании:

Содержание понятия логика
Термин "логика" происходит от греческого слова logos, что значит "мысль", "слово", "разум", "закономерность", и используется как для обозначения совокупности правил, которым подчиняется процесс мышления, отражающий действительность, так и для обозна ...

Памятка для школьника по организации и планированию процессов изготовления изделий на занятиях в учебных мастерских
1. Определи, каким должно быть изделие, которое будешь изготавливать. Для этого внимательно изучи чертеж или образец изделия, а также технические требования на его изготовление. 2. Выбери материал для будущего изделия. Рассчитай размеры заготовки. Припуски на обработку должны быть минимальными, но ...

Основа технологии целостного педагогического процесса
Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности. Огромный опыт педагогических инноваций учителей-новаторов и авторских школ постоянно требует обобщения, теоретического осм ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru