№7. Напишите уравнение функции у= а+m, график которой изображен:
№8. На рисунке построен график функции у= х². Запишите, как построить, и постройте график функции:
1) у= х²+3; 2) у=
х²-5.
Пример: На рисунке построен график функции у= х². Запишите, как построить, и постройте график функции у=
х²-7.
Решение. Если функция у= х² при х=m принимает значение f(m)=q, то функция у= х²-7 принимает при том же х значение на 7 меньше, чем q.
Это значит, что каждая точка графика у= х² смещается параллельно оси ординат на 7 единиц вниз.
Постройте график функции у= х², сдвигая точки построенного графика у= х².
№9. На рисунке построен график функции у= . Запишите, как построить, и постройте график функции:
1) у= +2; 2) у=
-3.
Пример: На рисунке построен график функции у= . Запишите, как построить, и постройте график функции у=
-1.
Решение. Если функция у= при х=m принимает значение f(m)=q, то функция у=
-1 принимает при том же х=m значение на 1 меньшее, чем q.
Это значит, что каждая точка графика у= смещается параллельно оси ординат на 1 единицу вниз.
Постройте график функции у= , сдвигая точки построенного графика у=
.
№10. На рисунке построен график функции у= 2. Запишите, как построить, и постройте график функции:
1) у= 2+4; 2) у= 2
-2.
Пример: На рисунке построен график функции у= 2. Запишите, как построить, и постройте график функции у= 2
-3.
Решение. Если функция у= 2 при х=m принимает значение f(m)=q, то функция
у= 2-3 принимает при том же х= m значение на 3 меньше, чем q.
Это значит, что каждая точка графика у= 2 смещается параллельно оси ординат на 3 единицы вниз.
Постройте график функции у= 2-3, сдвигая точки построенного графика у=2
.
№11. Решите графически систему уравнений:
а) х²-2у = 0 б) у= 5х²-2 в) у=+2
Новое в образовании:
Церковь
На сельскую жизнь большое влияние оказывала церковь, определяя нормы общественного и личного поведения людей. Она давала свои предписания о соблюдении требуемого отношения к постам, молитвам, иконам, возлагая особую ответственность в этом на старших членов семьи. Ею проводилось много религиозных пр ...
Опытно-экспериментальная работа по воспитанию у детей положительных
взаимоотношеий через совместную деятельность
В исследовании участвовали дети подготовительной к школе группы «АБВГДэйка» в количестве 15 человек. Контрольной группой была определена подготовительная к школе группа «Улыбка». Исследование проходило в 3 этапа: 1 этап констатирующий – сентябрь 2010г. 2 этап формирующий – октябрь 2010г. – март 201 ...
Истоки декоративно-прикладного искусства
Декоративное искусство зародилось при родовом строе, когда человек украшался браслетами, кольцами. Позднее появились предметы украшения одежды, затем жилья. Искусство создавать такие вещи стали называть декоративным («декор» от франц. – «украшение»). Издавна из дерева возводили дома, изготовляли ут ...