№7. Напишите уравнение функции у= а+m, график которой изображен:
№8. На рисунке построен график функции у= х². Запишите, как построить, и постройте график функции:
1) у= х²+3; 2) у=
х²-5.
Пример: На рисунке построен график функции у= х². Запишите, как построить, и постройте график функции у=
х²-7.
Решение. Если функция у= х² при х=m принимает значение f(m)=q, то функция у= х²-7 принимает при том же х значение на 7 меньше, чем q.
Это значит, что каждая точка графика у= х² смещается параллельно оси ординат на 7 единиц вниз.
Постройте график функции у= х², сдвигая точки построенного графика у= х².
№9. На рисунке построен график функции у= . Запишите, как построить, и постройте график функции:
1) у= +2; 2) у=
-3.
Пример: На рисунке построен график функции у= . Запишите, как построить, и постройте график функции у=
-1.
Решение. Если функция у= при х=m принимает значение f(m)=q, то функция у=
-1 принимает при том же х=m значение на 1 меньшее, чем q.
Это значит, что каждая точка графика у= смещается параллельно оси ординат на 1 единицу вниз.
Постройте график функции у= , сдвигая точки построенного графика у=
.
№10. На рисунке построен график функции у= 2. Запишите, как построить, и постройте график функции:
1) у= 2+4; 2) у= 2
-2.
Пример: На рисунке построен график функции у= 2. Запишите, как построить, и постройте график функции у= 2
-3.
Решение. Если функция у= 2 при х=m принимает значение f(m)=q, то функция
у= 2-3 принимает при том же х= m значение на 3 меньше, чем q.
Это значит, что каждая точка графика у= 2 смещается параллельно оси ординат на 3 единицы вниз.
Постройте график функции у= 2-3, сдвигая точки построенного графика у=2
.
№11. Решите графически систему уравнений:
а) х²-2у = 0 б) у= 5х²-2 в) у=+2
Новое в образовании:
Теоретико-методологические основы общего физкультурного образования детей и
учащихся
В последнее время процессы преобразования в различных сферах человеческой деятельности осуществляются на основе концептуализации и программирования. Данное направление интенсивно развивается и в сфере физкультурного образования. Несмотря на то, что потребность в разработке концепций явно наблюдаетс ...
Роль, функции классификации при формировании понятий
В организации учебной деятельности младших школьников в процессе формирования математических понятий особую роль играет прием классификации. Для того чтобы решать вопрос о принадлежности предмета к данному понятию учащиеся должны уметь дифференцировать признаки на существенные и несущественные, нео ...
Проблема развития творческих способностей личности
Вопросу что такое личность множество философов дают различные определения. Известный психолог, основоположник психоанализа, Зигмунд Фрейд отвергал идею об уникальности каждой человеческой личности, считая, что решающее значение в вопросе формирования личности принадлежит сексуальному фактору. Его у ...