Система упражнений

Страница 5

№7. Напишите уравнение функции у= а+m, график которой изображен:

№8. На рисунке построен график функции у= х². Запишите, как построить, и постройте график функции:

1) у= х²+3; 2) у= х²-5.

Пример: На рисунке построен график функции у= х². Запишите, как построить, и постройте график функции у= х²-7.

Решение. Если функция у= х² при х=m принимает значение f(m)=q, то функция у= х²-7 принимает при том же х значение на 7 меньше, чем q.

Это значит, что каждая точка графика у= х² смещается параллельно оси ординат на 7 единиц вниз.

Постройте график функции у= х², сдвигая точки построенного графика у= х².

№9. На рисунке построен график функции у= . Запишите, как построить, и постройте график функции:

1) у= +2; 2) у= -3.

Пример: На рисунке построен график функции у= . Запишите, как построить, и постройте график функции у= -1.

Решение. Если функция у= при х=m принимает значение f(m)=q, то функция у= -1 принимает при том же х=m значение на 1 меньшее, чем q.

Это значит, что каждая точка графика у= смещается параллельно оси ординат на 1 единицу вниз.

Постройте график функции у= , сдвигая точки построенного графика у= .

№10. На рисунке построен график функции у= 2. Запишите, как построить, и постройте график функции:

1) у= 2+4; 2) у= 2-2.

Пример: На рисунке построен график функции у= 2. Запишите, как построить, и постройте график функции у= 2-3.

Решение. Если функция у= 2 при х=m принимает значение f(m)=q, то функция

у= 2-3 принимает при том же х= m значение на 3 меньше, чем q.

Это значит, что каждая точка графика у= 2 смещается параллельно оси ординат на 3 единицы вниз.

Постройте график функции у= 2-3, сдвигая точки построенного графика у=2.

№11. Решите графически систему уравнений:

а) х²-2у = 0 б) у= 5х²-2 в) у=+2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новое в образовании:

Методика изучения прямой и обратной пропорциональной зависимости
Введение понятий прямой и обратной пропорциональной зависимости является важным шагом на пути к введению понятия функциональной зависимости и в дальнейшем к изучению линейной и обратной функций. Используя на практике индуктивный подход и знания о пропорции, полученные учениками, преподаватель на не ...

Преодоление общего недоразвития описательной речи у детей старше дошкольного возраста
Специальные исследования детей с ОНОР показали клиническое разнообразие проявлений общего недоразвития описательной речи. Схематично их можно разделить на три основные группы. У детей первой группы имеют место признаки лишь общего недоразвития описательной речи, без других выраженных нарушений нерв ...

Развитие игровых центров
В стране функционирует система государственных и частных детских и подростковых учреждений. Главное отличие в том, что они имеют несхожие программы, материальные условия и режимы работы. Семейные лагеря пользуются очень большим спросом. Плюс общий культурный уровень. Когда ребенок отдыхает с папой ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru