Система упражнений

Страница 3

№7. Напишите уравнение кривой у= а, график которой изображен:

№8. На рисунке построен график функции у= х². Запишите, как построить, и постройте график функции:

1) у= (х+7)²; 2) у= (х-4)².

Пример: На рисунке построен график функции у= х². Запишите, как построить, и постройте график функции у= (х+5)².

Решение. Если функция у= х² при х= m принимает значение f(m)=q, то функция у= (х+5)² принимает такое же значение q при х на 5 меньшем , чем m: f(m-5+5)=f(m)=q.

Это значит, что каждая точка графика у=х² смещается параллельно оси абсцисс на 5 единиц влево .

Постройте график функции у= (х+5)², сдвигая точки построенного графика у= х².

№9. На рисунке построен график функции у= -. Запишите, как построить, и постройте график функции:

1) у= -; 2) у= -.

Пример: На рисунке построен график функции у= -. Запишите, как построить, и постройте график функции у= -.

Решение. Если функция у= - при х=m принимает значение f(m)=q, то функция

у= -принимает такое же значение q при х на 5 меньшем , чем m: f(m-5+5)=f(m)=q.

Это значит, что каждая точка графика у=х² смещается параллельно оси абсцисс на 5 единиц влево .

Постройте график функции у= -, сдвигая точки построенного графика у= -.

№10. На рисунке построен график функции у=2. Запишите, как построить, и постройте график функции:

1) у=2; 2) у=2.

Пример: На рисунке построен график функции у= 2. Запишите, как построить, и постройте график функции у= 2.

Решение. Если функция у= 2 при х=m принимает значение f(m)=q, то функция у= 2 принимает такое же значение q при х на 5 меньшем , чем m: f(m-5+5) = =f(m)=q.

Это значит, что каждая точка графика у=2смещается параллельно оси абсцисс на 5 единиц влево .

Постройте график функции у= 2, сдвигая точки построенного графика у= 2.

№11. Постройте график функции:

а) у= 4х²-12х+9; в) у= 16+16х+4х²; д)у= ;

б)у= -25-9х²-30х; г) у= х²+36-12х; е) у= -.

№12. Решите графически уравнение:

а) = х+1; г) х =; ж) (х+1)² = х+3; к) 3(х-1)² = 3х+3;

б) = -1; д) -2 = 4-х; з) 3= -х²+4х; л) = -4(х+3)²;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новое в образовании:

Процесс формирования и усвоения родного языка при нарушениях речи
Время появления первых слов у детей с нарушениями развития речи не имеет рез­кого отличия от нормы. Однако сроки, в течение которых дети продолжают поль­зоваться отдельными словами, не объединяя их в двухсловное аморфное предло­жение, сугубо индивидуальны. Полное отсутствие фразовой речи может имет ...

Анализ работы по развитию творческого воображения в изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития
Таблица 9. Анализ полученных результатов учащихся 2б класса по методике «Несуществующее животное» № п/п Имя учащегося Уровень творческого воображения 1 2 3 1. Тима М. 1 2. Игорь П. 1 3. Даяна Б. 2 4. Виталик С. 1 5. Дима Я. 1 6. Артем К. 1 Анализ результатов: 83,3% учащихся имеют I уровень; 16,6% у ...

Слово учителя как метод преподавания
Слово учителя – особенное, аудиовизуальное (словесно-образное) средство реализации принципа динамического баланса, действенное средство развития творческих способностей учащихся, в системе познавательных и эмоционально-оценочных компонентов учебно-воспитательного процесса. Слово учителя, особенное ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru