№7. Напишите уравнение кривой у= а, график которой изображен:
№8. На рисунке построен график функции у= х². Запишите, как построить, и постройте график функции:
1) у= (х+7)²; 2) у= (х-4)².
Пример: На рисунке построен график функции у= х². Запишите, как построить, и постройте график функции у= (х+5)².
Решение. Если функция у= х² при х= m принимает значение f(m)=q, то функция у= (х+5)² принимает такое же значение q при х на 5 меньшем , чем m: f(m-5+5)=f(m)=q.
Это значит, что каждая точка графика у=х² смещается параллельно оси абсцисс на 5 единиц влево .
Постройте график функции у= (х+5)², сдвигая точки построенного графика у= х².
№9. На рисунке построен график функции у= -. Запишите, как построить, и постройте график функции:
1) у= -; 2) у= -
.
Пример: На рисунке построен график функции у= -. Запишите, как построить, и постройте график функции у= -
.
Решение. Если функция у= - при х=m принимает значение f(m)=q, то функция
у= -принимает такое же значение q при х на 5 меньшем , чем m: f(m-5+5)=f(m)=q.
Это значит, что каждая точка графика у=х² смещается параллельно оси абсцисс на 5 единиц влево .
Постройте график функции у= -, сдвигая точки построенного графика у= -
.
№10. На рисунке построен график функции у=2. Запишите, как построить, и постройте график функции:
1) у=2; 2) у=2
.
Пример: На рисунке построен график функции у= 2. Запишите, как построить, и постройте график функции у= 2
.
Решение. Если функция у= 2 при х=m принимает значение f(m)=q, то функция у= 2
принимает такое же значение q при х на 5 меньшем , чем m: f(m-5+5) = =f(m)=q.
Это значит, что каждая точка графика у=2смещается параллельно оси абсцисс на 5 единиц влево .
Постройте график функции у= 2, сдвигая точки построенного графика у= 2
.
№11. Постройте график функции:
а) у= 4х²-12х+9; в) у= 16+16х+4х²; д)у= ;
б)у= -25-9х²-30х; г) у= х²+36-12х; е) у= -.
№12. Решите графически уравнение:
а) = х+1; г) х =
; ж) (х+1)² = х+3; к) 3(х-1)² = 3х+3;
б) = -1; д)
-2 = 4-х; з) 3
= -х²+4х; л)
= -4(х+3)²;
Новое в образовании:
Структура учебной деятельности
Психологическая структура учебной деятельности определяется как целостное единство учебно-важных качеств и их взаимосвязей, которые побуждают, программируют, регулируют и реализуют учебную деятельность. Психологическая структура учебной деятельности состоит из пяти функциональных блоков учебно-важн ...
Специфика средств воспитания детей 3-7лет
Для решения задач физического воспитания дошкольников используются различные средства: гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и другие. Комплексное использование всех этих средств разносторонне воздействует на организм, способствует физическому воспитанию детей. Гиг ...
Педагогические условия успешного воспитания нравственных ценностей в
деятельности классного руководителя
Изучение научно-педагогической литературы показало, что концептуальные основы воспитания нравственных ценностей старшеклассников успешно реализуются классным руководителем с учетом комплекса следующих педагогических условий: взаимодействие классного руководителя с семьей старшеклассников; педагогич ...