Структура информационно-образовательной среды в Педагогическом колледже №1 им. Некрасова

Педагогика и воспитание » Состояние информационно-образовательных сред российских образовательных учреждений » Структура информационно-образовательной среды в Педагогическом колледже №1 им. Некрасова

Страница 5

2. Тематический перечень наглядных пособий.

3. Тематический перечень примеров конспектов по внеучебно-воспитательной практике.

4. Электронный вариант копилок игр для детей (для занятий на практике).

5. Электронный вариант методических рекомендаций для студентов.

6. Электронная база каждого преподавателя:

· Технологические карты по дисциплине

· Теоретический материал

· Задания, учебные пакеты

Функции дежурного преподавателя:

Дежурный преподаватель выполняет следующие функции:

· Консультирование студентов по предмету

· Обеспечение студентов материалами, необходимыми для работы в кабинете

· Контролирование процесса написания тестов, ДКР

· Копирование необходимых материалов в электронном виде из электронной базы преподавателей

· Выдача учебных материалов для ксерокопирования студентам

Индивидуальная папка преподавателя.

Для эффективной работы кабинета каждым преподавателем была создана индивидуальная папка, имеющая следующую структуру:

· Титульный лист: название дисциплины, для студентов какого курса и какого отделения

· ТК по дисциплине

· Список литературы

· Теоретический материал по курсу

· Задания для студентов (с инструкциями и требованиями к выполнению) с материалами для работы, если это необходимо

· ДКР, тесты (с инструкцией для дежурного преподавателя: условия и время написания)

Так как чаще всего один преподаватель ведет несколько разных предметов у разных курсов, то по каждому предмету для каждого курса создается отдельная папка, а затем они объединяются в одну папку под фамилией преподавателя. (Например, в индивидуальной папке Докукиной С.В. будут лежать папки по предметам «Досуг» для 3 курса, «Теория воспитания» для 4 курса, «Теория воспитания» для 5 курса)

4. Библиотечный комплекс.

Ключевая роль в формировании информационно-образовательной среды и культуры в образовательном учреждении отводится библиотечным комплексам — структурное подразделение колледжа, осуществляющее библиотечно-информационное обеспечение учебной и научно-исследовательской деятельности, а также центр распространения знаний, духовного и интеллектуального общения, культуры. Это комплексный набор сервисных служб и информационных ресурсов, обеспечивающих учебный процесс в отдельном учебном заведении.

Это центр информационной инфраструктуры образовательного учреждения, где организованы условия, способствующие формированию информационной культуры студентов, их самостоятельной активности, а также повышению профессионально–педагогической квалификации преподавателей с помощью средств новых информационных технологий.

Библиотечный комплекс предоставляет комфортные условия для развития самообразовательной деятельности, для самостоятельной работы.

Эффективное использование информационно–образовательного пространства (и информационно–библиотечного — как его составляющей) возможно лишь при высоком уровне информационной культуры всех субъектов образовательного процесса.

В структуру библиотечного комплекса Некрасовского колледжа входит две библиотеки: стандартная библиотека и библиотека иностранного отделения.

Функции электронной библиотеки - это накопление и реализация в учебном процессе разнообразного учебно-методического обеспечения для его использования в режиме on-line:

· текстовых материалов;

· аудио- и видеоматериалов;

· гипертекстовых пособий;

· графических иллюстраций;

· учебных компьютерных программ;

· моделирующих систем;

· автоматизированных лабораторных практикумов;

· тестовых заданий нескольких типов и т.д.

Перечень «услуг» библиотечного комплекса.

· Получение консультации, а также помощи библиотекаря в поиске и выборе нужной литературы.

· Возможность изучения нужной литературы в зоне библиотечного комплекса.

· Расположение читального зала в зоне библиотечного комплекса, для самостоятельного изучения литературы, а также выполнения учебных задач.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новое в образовании:

Характер усвоения грамматического строя
Гвоздев А.Н. выделяет следующую периодизацию в формировании грамматического строя русского языка: 1. Период предложений, состоящих из аморфных слов – корней: А) время однословного предложения (от 1г.3м. до 1г.8м.); Б) время предложений из нескольких слов (главным образом двухсловные предложения от ...

Рекомендации для социального приюта в формировании навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей
В работе Сунского социального приюта для детей и подростков по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей, хотелось бы отметить следующие положительные моменты: – обстановка в приюте весьма приятная, в помещениях уютно, что способствует благоприятному развитию детей; – н ...

Диагностика уровня сформированности экологической культуры младших школьников
Цель опытно-экспериментальной работы: экспериментально проверить эффективность использования комплекса дидактических игр направленного на формирование экологической культуры младших школьников. Экспериментальной базой исследования стала Малиновская ОВК «ДУЗ-ОУЗ І-ІІІ ступеней» Малинского района, Жи ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru