Из сводной таблицы по результатам диагностики учащихся 2а класса видно, что в основном по всем методикам учащиеся имеют средний и высокий уровень развития воображения. Наиболее высокие результаты, относящиеся к высокому уровню показали следующие учащиеся: Маша П., Андрей К., Ксюша М., Артем Р., Даяна С., Оксана М., Марина Т. Средний уровень развития воображения у учащихся: Вити Ф., Вероники Т. Игоря Б., Саши Т., Артема А., Егора Х., Вани Ш., Данила У., Данила К., Вити К. Низкий уровень развития воображения: Полина Т., Кирилл Е.
Наиболее высокие результаты учащиеся показали по методике Торренса, самые низкие по методике «Несуществующее животное»
Новое в образовании:
Диагностика индивидуального стиля педагогической деятельности учителя
А.К. Марковой и А.Я. Никоновой выделен ряд индивидуальных стилей труда учителя. В основу различения стиля были положены следующие признаки: содержательные, динамические характеристики и результативность (уровень знаний и навыков учения у школьников, а также интерес учеников к предмету). На основани ...
Возрастные особенности развития учащихся в начальной школе
Младший школьный возраст обычно означает период с 6-7 до 10—11 лет. В это время происходят существенные изменения в функционировании мозга ребенка. Созревающие корковые структуры все больше подчиняют себе активирующие подкорковые образования, что создает условия для произвольного регулирования ребе ...
Индивидуализация и дифференциация воспитания
Новые ориентации и ценности современного образования обусловили необходимость понимать ученика как индивидуальную действительность и как индивидуальную возможность. Индивидуальным в человеке называют то особенное, что выделяет ее среди других людей, а индивидуальностью - ярко выраженную совокупност ...