Из сводной таблицы по результатам диагностики учащихся 2а класса видно, что в основном по всем методикам учащиеся имеют средний и высокий уровень развития воображения. Наиболее высокие результаты, относящиеся к высокому уровню показали следующие учащиеся: Маша П., Андрей К., Ксюша М., Артем Р., Даяна С., Оксана М., Марина Т. Средний уровень развития воображения у учащихся: Вити Ф., Вероники Т. Игоря Б., Саши Т., Артема А., Егора Х., Вани Ш., Данила У., Данила К., Вити К. Низкий уровень развития воображения: Полина Т., Кирилл Е.
Наиболее высокие результаты учащиеся показали по методике Торренса, самые низкие по методике «Несуществующее животное»
Новое в образовании:
Роль математики в формирования логической грамотности
у учащихся начальной школы
Математика способствует развитию логического мышления, заставляя искать решения нестандартных задач, размышлять над парадоксами, анализировать содержание условий теорем и суть их доказательств, изучать специфику работы творческой мысли выдающихся ученых. В математике логическая строгость и стройнос ...
Виды и определения математических понятий в начальной математике
При усвоении научных знаний учащиеся начальной школы сталкиваются с разными видами понятий. Неумение ученика дифференцировать понятия приводит к неадекватному их усвоению. Логика в понятиях различает объем и содержание. Под объемом понимается тот класс объектов, которые относятся к этому понятию, о ...
Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей младшего
дошкольного возраста
Систематическая, наполненная разнообразным содержанием двигательная деятельность детей играет важную роль в их физическом и психическом развитии. Расширение и обогащение двигательного опыта детей — одна из основных задач, стоящих перед воспитателем детского сада.Мы постоянно проявляем заботу о созд ...