Выявление особенностей творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Педагогика и воспитание » Развитие творческого воображения в изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития » Выявление особенностей творческого воображения у детей с задержкой психического развития

Страница 7

Из сводной таблицы по результатам диагностики учащихся 2а класса видно, что в основном по всем методикам учащиеся имеют средний и высокий уровень развития воображения. Наиболее высокие результаты, относящиеся к высокому уровню показали следующие учащиеся: Маша П., Андрей К., Ксюша М., Артем Р., Даяна С., Оксана М., Марина Т. Средний уровень развития воображения у учащихся: Вити Ф., Вероники Т. Игоря Б., Саши Т., Артема А., Егора Х., Вани Ш., Данила У., Данила К., Вити К. Низкий уровень развития воображения: Полина Т., Кирилл Е.

Наиболее высокие результаты учащиеся показали по методике Торренса, самые низкие по методике «Несуществующее животное»

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новое в образовании:

Деятельность социального педагога с подростками
Центральное место в деятельности социального педагога с подростками, склонными к употреблению спиртных напитков, отводится антиалкогольному воспитанию, являющемуся частью нравственного и социального воспитания и нацеленному на формирование отрицательного отношения к алкоголю. Целью антиалкогольного ...

Особенности содержания словарной работы в детском саду
В отечественной методике развития речи задачи словарной работы в детском саду были определены в трудах Е.И. Тихеевой, О.И. Соловьевой, М.М. Кониной и уточнены в последующие годы. Сегодня принято выделять четыре основные задачи: Во-первых, обогащение словаря новыми словами, усвоение детьми ранее неи ...

Опытно-экспериментальная работа по изучению влияния информационных технологий на развитие количественных представлений у старших дошкольников
Базой исследования является ДОУ № 97 г.Магнитогорска. В эксперименте принимали участие дети старшей группы, в количестве десяти человек. Сроки проведения эксперимента с января по март 2007 года. Исследовательская работа включает в себя констатирующий и формирующий этапы эксперимента. Цель констатир ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru