«+» – правильный ответ;
«–» – неправильные ответ.
Таким образом, в результате беседы выяснилось, что не все дети могут ответить на простые вопросы. Олег Ш. не мог вспомнить, где был в выходные дни (путает понятия вчера, сегодня, завтра), не смог назвать любимый праздник (назвал только символы праздников).
Почти все дети не умеют формировать словосочетания, давать полные ответы, нет навыка словообразования. Из пяти детей только Гойда К. показала лучший результат.
Далее мы обследовали детей на понимание Вопросительных предложений (на картинке герои сказок)
За правильный ответ детям вручалась фишка. В конце игры дети подсчитывали фишки, тем самым выявлялся победитель.
Таблица 2. Вопросительные предложения
|
Вопрос |
Коротков В. |
Широбоков О. |
Гойда К. |
Рашитов И. |
Фертикова В. |
|
У кого их героев полосатая шапочка? |
у Буратинки |
на бабушке Яге |
+ |
У Буратины |
на котике |
|
Кто несет удочку? |
– |
– |
+ |
добрый котик |
– |
|
У кого самая большая шляпа? |
на королевне |
– |
– |
+ |
– |
|
Кто стоит рядом с Незнайкой? |
– |
жирафа |
оленёк |
жирафенок |
жирафа |
|
У кого из героев самая длинная шея? |
У Буратины |
– |
показ |
– |
показали с трудом |
|
Кто из героев самый злой? |
– |
+ |
– |
баба Яга |
+ |
|
У кого на голове корона? |
– |
у кролика |
– |
+ |
– |
|
Какой герой справа от Винни-Пуха? |
котик |
– |
– |
– |
– |
|
Результат в % |
17 |
20 |
16,4 |
32,8 |
24,6 |
Новое в образовании:
Соотношение квалификационной категории педагога и его стремление к развитию
личности
В соответствии с планами повышения квалификации учителей один раз в пять лет они проходят специальное обучение в институтах (академиях) повышения квалификации и переподготовки работников образования или на специальных факультативах педагогических образовательных учреждений. Практика показывает, что ...
Научная гипотеза в педагогике и её постановка
Одним из основных эмпирических методов в педагогической науке является педагогический эксперимент, который обычно включает в себя несколько этапов. Первым этапом любого педагогического эксперимента является выявление противоречия и постановка проблемы. На этом этапе работы исследователь выбирает пр ...
Психолого-педагогические основы воспитания
нравственных ценностей у старшеклассников
Практика воспитания личности своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. В воспитании и развитии личности особое место занимают внутренние духовно-нравственные ценности. Ценности и идеалы тесно связаны с историческими факторами. В связи со сменой классов менялись представлени ...