«+» – правильный ответ;
«–» – неправильные ответ.
Таким образом, в результате беседы выяснилось, что не все дети могут ответить на простые вопросы. Олег Ш. не мог вспомнить, где был в выходные дни (путает понятия вчера, сегодня, завтра), не смог назвать любимый праздник (назвал только символы праздников).
Почти все дети не умеют формировать словосочетания, давать полные ответы, нет навыка словообразования. Из пяти детей только Гойда К. показала лучший результат.
Далее мы обследовали детей на понимание Вопросительных предложений (на картинке герои сказок)
За правильный ответ детям вручалась фишка. В конце игры дети подсчитывали фишки, тем самым выявлялся победитель.
Таблица 2. Вопросительные предложения
Вопрос |
Коротков В. |
Широбоков О. |
Гойда К. |
Рашитов И. |
Фертикова В. |
У кого их героев полосатая шапочка? |
у Буратинки |
на бабушке Яге |
+ |
У Буратины |
на котике |
Кто несет удочку? |
– |
– |
+ |
добрый котик |
– |
У кого самая большая шляпа? |
на королевне |
– |
– |
+ |
– |
Кто стоит рядом с Незнайкой? |
– |
жирафа |
оленёк |
жирафенок |
жирафа |
У кого из героев самая длинная шея? |
У Буратины |
– |
показ |
– |
показали с трудом |
Кто из героев самый злой? |
– |
+ |
– |
баба Яга |
+ |
У кого на голове корона? |
– |
у кролика |
– |
+ |
– |
Какой герой справа от Винни-Пуха? |
котик |
– |
– |
– |
– |
Результат в % |
17 |
20 |
16,4 |
32,8 |
24,6 |
Новое в образовании:
Состав читательских умений формируемых у младших
школьников при работе над языком устно-поэтических произведений
Читательские умения – это готовность наиболее эффективно выполнять действия в соответствии с целями и условиями, в которых приходится действовать. Они направлены на анализ языка, сюжета, композиции, образов и способствуют постижению идеи произведения. Термин «читательские умения» используется метод ...
Педагогические условия успешного воспитания нравственных ценностей в
деятельности классного руководителя
Изучение научно-педагогической литературы показало, что концептуальные основы воспитания нравственных ценностей старшеклассников успешно реализуются классным руководителем с учетом комплекса следующих педагогических условий: взаимодействие классного руководителя с семьей старшеклассников; педагогич ...
Компетентностный подход в
обучении информатике на основе кейс-метода
Современная научная картина мира резко отличается от той, которая была сформирована в доиндустриальном обществе. Мир, который окружает нас, в большей степени хаотичен, чем упорядочен, поэтому в нем трудно построить жизнь, опираясь на готовые рецепты, алгоритмы, технологии. По мнению С.А. Бешенкова ...