Обследование лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

«+» – правильный ответ;

«–» – неправильные ответ.

Таким образом, в результате беседы выяснилось, что не все дети могут ответить на простые вопросы. Олег Ш. не мог вспомнить, где был в выходные дни (путает понятия вчера, сегодня, завтра), не смог назвать любимый праздник (назвал только символы праздников).

Почти все дети не умеют формировать словосочетания, давать полные ответы, нет навыка словообразования. Из пяти детей только Гойда К. показала лучший результат.

Далее мы обследовали детей на понимание Вопросительных предложений (на картинке герои сказок)

За правильный ответ детям вручалась фишка. В конце игры дети подсчитывали фишки, тем самым выявлялся победитель.

Таблица 2. Вопросительные предложения

Вопрос

Коротков В.

Широбоков О.

Гойда К.

Рашитов И.

Фертикова В.

У кого их героев полосатая шапочка?

у Буратинки

на бабушке Яге

+

У Буратины

на котике

Кто несет удочку?

+

добрый котик

У кого самая большая шляпа?

на королевне

+

Кто стоит рядом с Незнайкой?

жирафа

оленёк

жирафенок

жирафа

У кого из героев самая длинная шея?

У Буратины

показ

показали с трудом

Кто из героев самый злой?

+

баба Яга

+

У кого на голове корона?

у кролика

+

Какой герой справа от Винни-Пуха?

котик

Результат в %

17

20

16,4

32,8

24,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое в образовании:

Опытно–экспериментальная работа по развитию словаря детей 5-6 лет в процессе ознакомления с окружающим миром
Целью экспериментального исследования явилось определение уровня развития словаря у детей 5-6 лет и разработка и экспериментальная апробация комплексной системы разнообразных форм и методов обогащения словаря детей 5-6 в процессе ознакомления с окружающим миром Задачи: 1. Выявить уровень развития с ...

Понятие "познавательный интерес" в психолого-педагогической литературе
Как известно, процесс усвоения содержания образования, развития интеллекта не является непосредственным отражением педагогических воздействий. Педагогические внешние воздействия преломляются через внутренние условия субъекта обучения, через его личность. Важнейшей характеристикой личности являются ...

Цели и задачи исследования: театральная педагогика как наиболее гармоничное средство социальной адаптации ребенка
Театральное творчество несет в себе большой коллективообразующий заряд. Во-первых, театральная постановка «продукт» совместной деятельности, который требует концентрации сил каждого учащегося. Каждый участник совместного театрального творчества вносит свой вклад, понимая при этом, что и от его усил ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru