Обследование лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Таким образом, из таблицы видно, что все 5 детей не могут обобщать понятия: мебель, фрукты, транспорт, дикие животные.

Двое из пяти показали низкий уровень 33%.

В конце года дети обследовались в виде игры «Цветик-семицветик». Отвечая правильно на вопрос, появлялся на столе лепесток (из ответов составлялся цветок).

Таблица 5. Обобщающие понятия

Перечисли, дополни, скажи одним словом

Коротков В.

Широбоков О.

Гойда К.

Рашитов И.

Фертикова В.

Какую обувь надела Маша?

+

+

+

+

Мама достала посуду для чая. Какую?

кухонную

+

сервизную

чайниковую

+

Назови диких животных

+

+

+

+

+

Мы сейчас поможем маме, мебель в доме мы расставим. Какую?

+

+

+

+

+

Курица, утка, индюк, …

+

+

+

+

+

Апельсин, лимон, яблоко, груша, …

садовые фрукты

+

+

+

Корова, коза, свинья, собака, …

домашние звери ±

+

+

+

звери для дома

Мы едем, едем … В далекие края, … На каком транспорте?

+

+

+

на лошадке

Что любит заяц?

+

+

+

Результат в%

66

78

80

78

88,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новое в образовании:

Девиантное поведение детей и подростков
Поведение некоторых детей и подростков обращает на себя внимание нарушением норм, несоответствием получаемым советам и рекомендациям, отличается от поведения тех, кто укладывается в нормативные требования семьи, школы и общества. Это поведение, характеризующееся отклонением от принятых нравственных ...

Мероприятия с сотрудниками и персоналом ДОУ по профилактике детского травматизма
Любой воспитатель или сотрудник ДОУ несет ответственность за сохранность жизни и здоровья детей, поэтому должен соблюдать ряд правил: 1. При проведении выходов на мероприятия вне помещения ДОУ ответственный воспитатель обязан отвечать за соблюдение правил безопасности детей на улице и в местах досу ...

Логическая линия в школьных образовательных программах
Разносторонние возможности для развития логического мышления учащихся предоставляет преподавание математики, истории литературы, развивающее специфические стороны мышления. Так, например, изучение литературы учащиеся начинают с понятий "художественный образ", "литературный тип", ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru