Обследование лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста

Страница 5

Таким образом, из таблицы видно, что все 5 детей не могут обобщать понятия: мебель, фрукты, транспорт, дикие животные.

Двое из пяти показали низкий уровень 33%.

В конце года дети обследовались в виде игры «Цветик-семицветик». Отвечая правильно на вопрос, появлялся на столе лепесток (из ответов составлялся цветок).

Таблица 5. Обобщающие понятия

Перечисли, дополни, скажи одним словом

Коротков В.

Широбоков О.

Гойда К.

Рашитов И.

Фертикова В.

Какую обувь надела Маша?

+

+

+

+

Мама достала посуду для чая. Какую?

кухонную

+

сервизную

чайниковую

+

Назови диких животных

+

+

+

+

+

Мы сейчас поможем маме, мебель в доме мы расставим. Какую?

+

+

+

+

+

Курица, утка, индюк, …

+

+

+

+

+

Апельсин, лимон, яблоко, груша, …

садовые фрукты

+

+

+

Корова, коза, свинья, собака, …

домашние звери ±

+

+

+

звери для дома

Мы едем, едем … В далекие края, … На каком транспорте?

+

+

+

на лошадке

Что любит заяц?

+

+

+

Результат в%

66

78

80

78

88,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новое в образовании:

Виды экскурсий, условия и технология организации экскурсии как формы наблюдения при обучении естествознанию
Изучение природы нельзя представить себе без непосредственного наблюдения и исследования предметов и явлений природы. Поэтому в практике преподавания естествознания большое место занимают экскурсии в природу. Систематическое проведение экскурсий - необходимое условие формирования естественнонаучных ...

Значение подвижных игр для развития личности ребенка
Игра является основным видом деятельности дошкольника. Она выступает и как форма организации жизни детей в дошкольном учреждении, и как средство их разностороннего развития, и как метод обучения. Игре придается большое значение в социальном становлении личности ребенка, а игровые навыки рассматрива ...

Анализ работы по развитию творческого воображения в изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития
Таблица 9. Анализ полученных результатов учащихся 2б класса по методике «Несуществующее животное» № п/п Имя учащегося Уровень творческого воображения 1 2 3 1. Тима М. 1 2. Игорь П. 1 3. Даяна Б. 2 4. Виталик С. 1 5. Дима Я. 1 6. Артем К. 1 Анализ результатов: 83,3% учащихся имеют I уровень; 16,6% у ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru