Обследование лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

Таким образом, по результатам обследования видно, что дети понимают словесные инструкции, играя, выполняют действия с игрушками. Все 5 детей показали не плохой результат.

Далее мы обследовали словарный запас в форме игры «Что? Где? Когда?» (вместо вопросов картинки).

Таблица 4. Обобщающие понятия

Картинка

Коротков В.

Широбоков О.

Гойда К.

Рашитов И.

Фертикова В.

Ложка, чашка, блюдце

путает мебель и посуду

посудка

+

+

Сапоги, туфли, валенки

+

+

+

+

Шкаф, кресло, стол

+

мебеля ±

+

Помидор, репа, капуста

фрукты

+

+

+

Волк, заяц, белка

зверята

дикие звери ±

домашние животные

животные

домашние звери

Автобус, трамвай, самолёт

мебель

Клубника, земляника, смородина

фрукты

путала ягоды и фрукты

ягодки

Кошка, собака, корова

+

+

+

животные

+

Яблоко, лимон, персик

овощи

фрукт

путает овощи и фрукты

Результат в %

33

55,5

55

33,5

55,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новое в образовании:

Опыт учителей по использованию дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности учащихся
Использование дидактических игр рассмотрим на примере уроков, проводимых в средней школе г. Амурска. В этой школе работает много грамотных, квалифицированных и талантливых учителей, уроки которых дети посещают с большим удовольствием. Одним из учителей в этой школе работает Русанович Любовь Михайло ...

Крестьянский быт
Бытовые условия проживания людей наложили свой отпечаток на систему культурных ценностей, в том числе и на воспитание подрастающего поколения. Под бытом принято понимать уклад повседневной жизни и систему внутрисемейных отношений, причем у различных социальных групп в городе и деревне сложились раз ...

Компетентностный подход в обучении информатике на основе кейс-метода
Современная научная картина мира резко отличается от той, которая была сформирована в доиндустриальном обществе. Мир, который окружает нас, в большей степени хаотичен, чем упорядочен, поэтому в нем трудно построить жизнь, опираясь на готовые рецепты, алгоритмы, технологии. По мнению С.А. Бешенкова ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru