Таким образом, по результатам обследования видно, что дети понимают словесные инструкции, играя, выполняют действия с игрушками. Все 5 детей показали не плохой результат.
Далее мы обследовали словарный запас в форме игры «Что? Где? Когда?» (вместо вопросов картинки).
Таблица 4. Обобщающие понятия
|  
 Картинка  |   
 Коротков В.  |   
 Широбоков О.  |   
 Гойда К.  |   
 Рашитов И.  |   
 Фертикова В.  |  
|  
 Ложка, чашка, блюдце  |   
 путает мебель и посуду  |   
 –  |   
 посудка  |   
 +  |   
 +  |  
|  
 Сапоги, туфли, валенки  |   
 +  |   
 +  |   
 –  |   
 +  |   
 +  |  
|  
 Шкаф, кресло, стол  |   
 +  |   
 мебеля ±  |   
 +  |   
 –  |   
 –  |  
|  
 Помидор, репа, капуста  |   
 фрукты  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 –  |  
|  
 Волк, заяц, белка  |   
 зверята  |   
 дикие звери ±  |   
 домашние животные  |   
 животные  |   
 домашние звери  |  
|  
 Автобус, трамвай, самолёт  |   
 мебель  |   
 –  |   
 –  |   
 –  |   
 –  |  
|  
 Клубника, земляника, смородина  |   
 –  |   
 фрукты  |   
 путала ягоды и фрукты  |   
 –  |   
 ягодки  |  
|  
 Кошка, собака, корова  |   
 +  |   
 +  |   
 +  |   
 животные  |   
 +  |  
|  
 Яблоко, лимон, персик  |   
 овощи  |   
 –  |   
 фрукт  |   
 –  |   
 путает овощи и фрукты  |  
|  
 Результат в %  |   
 33  |   
 55,5  |   
 55  |   
 33,5  |   
 55,5  |  
Новое в образовании:
Опыт учителей по использованию дидактических игр как средства активизации
познавательной деятельности учащихся
	 Использование дидактических игр рассмотрим на примере уроков, проводимых в средней школе г. Амурска. В этой школе работает много грамотных, квалифицированных и талантливых учителей, уроки которых дети посещают с большим удовольствием. Одним из учителей в этой школе работает Русанович Любовь Михайло ...
	
Крестьянский быт
	 Бытовые условия проживания людей наложили свой отпечаток на систему культурных ценностей, в том числе и на воспитание подрастающего поколения. Под бытом принято понимать уклад повседневной жизни и систему внутрисемейных отношений, причем у различных социальных групп в городе и деревне сложились раз ...
	
Компетентностный подход в
обучении информатике на основе кейс-метода
	 Современная научная картина мира резко отличается от той, которая была сформирована в доиндустриальном обществе. Мир, который окружает нас, в большей степени хаотичен, чем упорядочен, поэтому в нем трудно построить жизнь, опираясь на готовые рецепты, алгоритмы, технологии. По мнению С.А. Бешенкова  ...