№11. Постройте график функции:
а) у= (х+1)²-1; ж) у= +3; н) у= -3
+5;
б) у= 2(х+2)²+1; з) у= -+1; о) у= -
-1
в) у= х²+2х-3; и) у= -4; п) у=
+1
г) у= 4(х-5)²-2; к) у= -+5; р) у= (х-1)²+2 при х>1
д) у= -(х+6)²+2; л) у=
; -3(х+2)²-1 при х≤1
е) у=9х²-12х+6 ; м) у=-2; с) у= 0,5(х+3)²+2 при х>-1
-2(х-1)²-1 при х≤0.
№12. Решите графически систему уравнений:
а) у=3(х+1)²-4 б) у=2(х-2)²-5 в) у= +3 г) у= -(х+2)² +1
у=3х+3 у=-3 у= 2х+2 у= х+1
д) у= х-1 е) у= +2
у= -+4 у= (х+1)²-1
№13. Решите графически уравнение:
а) (х-3)²-1=0; в) х²+3х+2=0; д) -=
+2;
б) х²+6х+8=0; г) -3= -3х²; е)
-3=-
(х+2) ²+1.
3.5 Решение неравенств
I. Решите неравенства.
№1. а) -х ² > 4х-6; в) х ² >
х+6; д) -
≥ -3х; ж) -
< х+5;
б) -2х ² < -7х-4; г) х ² ≤ -х+4; е) -
< 1-х; з) -
> -х².
№2. а) < х+1; б)
>-1; в)
< 4+х; г)
> х-6.
№3. а) х < ; б)
≥ 4-х; в)
> 2х-2; г)
≤
.
№4. а) (х+1)² < х+3; б) 3(х-1)² ≥ 3х+3; в) (х+1)² < - ; г)
> -4(х+3)²;
д) 3 ≥ -х²+4х.
№5. а) ≥ -х²+2; в) х²-4 >
-4; д) -
+6 > х²+4х;
б) -+3 ≤
-2; г)
-5 < х-4; е) -3х²-2 <
+1.
Новое в образовании:
Понятие в психолого-педагогической, философской, учебно-методической литературе
В педагогической, психологической, методической литературе указано, что мышление лежит в основе познания. Одна из характерных особенностей детского мышления – его наглядность, чувственно-практическая направленность. В процессе отражения окружающей действительности различают познание чувственное и л ...
Приоритетные направления воспитательной и
развивающей работы с младшими подростками
Исследования внутреннего мира подростков показывают, что одной из самых главных моральных проблем среднего школьного возраста является несогласованность убеждений, нравственных идей и понятий с поступками, действиями, поведением. Система оценочных суждений, нравственных идеалов неустойчива. Труднос ...
Специфика задач физического воспитания детей 3-7 лет
Задачи физического воспитания в дошкольных учреждения определяются общей целью и конкретизируются с учетом особенностей развития детей в каждом возрастном периоде. В процессе физического воспитания осуществляются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. Оздоровительные задачи. Охра ...