Система упражнений

Страница 8

№11. Постройте график функции:

а) у= (х+1)²-1; ж) у= +3; н) у= -3+5;

б) у= 2(х+2)²+1; з) у= -+1; о) у= --1

в) у= х²+2х-3; и) у= -4; п) у= +1

г) у= 4(х-5)²-2; к) у= -+5; р) у= (х-1)²+2 при х>1

д) у= -(х+6)²+2; л) у= ; -3(х+2)²-1 при х≤1

е) у=9х²-12х+6 ; м) у=-2; с) у= 0,5(х+3)²+2 при х>-1

-2(х-1)²-1 при х≤0.

№12. Решите графически систему уравнений:

а) у=3(х+1)²-4 б) у=2(х-2)²-5 в) у= +3 г) у= -(х+2)² +1

у=3х+3 у=-3 у= 2х+2 у= х+1

д) у= х-1 е) у= +2

у= -+4 у= (х+1)²-1

№13. Решите графически уравнение:

а) (х-3)²-1=0; в) х²+3х+2=0; д) -=+2;

б) х²+6х+8=0; г) -3= -3х²; е) -3=-(х+2) ²+1.

3.5 Решение неравенств

I. Решите неравенства.

№1. а) -х ² > 4х-6; в) х ² > х+6; д) - ≥ -3х; ж) -< х+5;

б) -2х ² < -7х-4; г) х ² ≤ -х+4; е) - < 1-х; з) - > -х².

№2. а) < х+1; б) >-1; в) < 4+х; г) > х-6.

№3. а) х < ; б) ≥ 4-х; в) > 2х-2; г) .

№4. а) (х+1)² < х+3; б) 3(х-1)² ≥ 3х+3; в) (х+1)² < - ; г) > -4(х+3)²;

д) 3 ≥ -х²+4х.

№5. а) ≥ -х²+2; в) х²-4 >-4; д) -+6 > х²+4х;

б) -+3 ≤ -2; г) -5 < х-4; е) -3х²-2 < +1.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Новое в образовании:

Общее понятие об активном обучении
В настоящее время в системе технологического обеспечения образования (особенно в высшей школе) все чаще выделяют ряд способов активизации учебной деятельности, которые получили название методов активизации процесса обучения (МАПО). Однако более точным было бы назвать их системой способов и приемов ...

Теоретические аспекты нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с синдромом дизартрия
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем. На ...

Рекомендации для социального приюта в формировании навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей
В работе Сунского социального приюта для детей и подростков по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей, хотелось бы отметить следующие положительные моменты: – обстановка в приюте весьма приятная, в помещениях уютно, что способствует благоприятному развитию детей; – н ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru