Система упражнений

Страница 8

№11. Постройте график функции:

а) у= (х+1)²-1; ж) у= +3; н) у= -3+5;

б) у= 2(х+2)²+1; з) у= -+1; о) у= --1

в) у= х²+2х-3; и) у= -4; п) у= +1

г) у= 4(х-5)²-2; к) у= -+5; р) у= (х-1)²+2 при х>1

д) у= -(х+6)²+2; л) у= ; -3(х+2)²-1 при х≤1

е) у=9х²-12х+6 ; м) у=-2; с) у= 0,5(х+3)²+2 при х>-1

-2(х-1)²-1 при х≤0.

№12. Решите графически систему уравнений:

а) у=3(х+1)²-4 б) у=2(х-2)²-5 в) у= +3 г) у= -(х+2)² +1

у=3х+3 у=-3 у= 2х+2 у= х+1

д) у= х-1 е) у= +2

у= -+4 у= (х+1)²-1

№13. Решите графически уравнение:

а) (х-3)²-1=0; в) х²+3х+2=0; д) -=+2;

б) х²+6х+8=0; г) -3= -3х²; е) -3=-(х+2) ²+1.

3.5 Решение неравенств

I. Решите неравенства.

№1. а) -х ² > 4х-6; в) х ² > х+6; д) - ≥ -3х; ж) -< х+5;

б) -2х ² < -7х-4; г) х ² ≤ -х+4; е) - < 1-х; з) - > -х².

№2. а) < х+1; б) >-1; в) < 4+х; г) > х-6.

№3. а) х < ; б) ≥ 4-х; в) > 2х-2; г) .

№4. а) (х+1)² < х+3; б) 3(х-1)² ≥ 3х+3; в) (х+1)² < - ; г) > -4(х+3)²;

д) 3 ≥ -х²+4х.

№5. а) ≥ -х²+2; в) х²-4 >-4; д) -+6 > х²+4х;

б) -+3 ≤ -2; г) -5 < х-4; е) -3х²-2 < +1.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Новое в образовании:

Понятие об инновациях в образовании, их классификация
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и цел ...

Этапы деятельности социального педагога в специализированных учреждениях
Целью данных учреждений является – создание комфортной социально-психологической атмосферы для ребенка, благодаря чему становится возможным частичное восстановление его контакта с социумом. Деятельность социального педагога в данных учреждениях можно разделить на четыре этапа. Основной целью взаимо ...

Характеристика отклонений и особенности развития воображения у детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития – крайний вариант нормы, один из видов дизонтогенеза (нарушение онтогенетического развития). Дети, имеющие такой диагноз, развиваются медленнее, чем их сверстники на протяжении нескольких возрастных периодов. Задержка развития проявляется рано. Исходной причиной её мо ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru