Система упражнений

Страница 8

№11. Постройте график функции:

а) у= (х+1)²-1; ж) у= +3; н) у= -3+5;

б) у= 2(х+2)²+1; з) у= -+1; о) у= --1

в) у= х²+2х-3; и) у= -4; п) у= +1

г) у= 4(х-5)²-2; к) у= -+5; р) у= (х-1)²+2 при х>1

д) у= -(х+6)²+2; л) у= ; -3(х+2)²-1 при х≤1

е) у=9х²-12х+6 ; м) у=-2; с) у= 0,5(х+3)²+2 при х>-1

-2(х-1)²-1 при х≤0.

№12. Решите графически систему уравнений:

а) у=3(х+1)²-4 б) у=2(х-2)²-5 в) у= +3 г) у= -(х+2)² +1

у=3х+3 у=-3 у= 2х+2 у= х+1

д) у= х-1 е) у= +2

у= -+4 у= (х+1)²-1

№13. Решите графически уравнение:

а) (х-3)²-1=0; в) х²+3х+2=0; д) -=+2;

б) х²+6х+8=0; г) -3= -3х²; е) -3=-(х+2) ²+1.

3.5 Решение неравенств

I. Решите неравенства.

№1. а) -х ² > 4х-6; в) х ² > х+6; д) - ≥ -3х; ж) -< х+5;

б) -2х ² < -7х-4; г) х ² ≤ -х+4; е) - < 1-х; з) - > -х².

№2. а) < х+1; б) >-1; в) < 4+х; г) > х-6.

№3. а) х < ; б) ≥ 4-х; в) > 2х-2; г) .

№4. а) (х+1)² < х+3; б) 3(х-1)² ≥ 3х+3; в) (х+1)² < - ; г) > -4(х+3)²;

д) 3 ≥ -х²+4х.

№5. а) ≥ -х²+2; в) х²-4 >-4; д) -+6 > х²+4х;

б) -+3 ≤ -2; г) -5 < х-4; е) -3х²-2 < +1.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Новое в образовании:

Интерактивная доска как средство мультимедиа
Интерактивная доска – сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Специальное программное обеспечение позволяет работать с текстами и объектами, аудио- и видео ...

Система работы по абилитации и реабилитации детей с ДЦП
«Синдромом, препятствующим всем формам восстановительного лечения, является церебральная гипотрофия, наблюдающаяся у 70% детей. Недостаточность массы тела и роста ребенка при рождении сохраняется, нередко, и в последующие годы его жизни» (Семенова К.А.) Общие рекомендации: С первого дня интенсивной ...

Грамматические нормы относительно однородных членов предложения
И.Б. Голуб указывает, что при употреблении однородных членов предложения вне экспрессивной функции следует строго соблюдать логические требования, предъявляемые ко всякому выделению родовых и видовых понятий. Нельзя употреблять как однородные члены слова, указывающие на несопоставимые понятия: Коми ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru