№11. Постройте график функции:
а) у= (х+1)²-1; ж) у=
+3; н) у= -3
+5;
б) у= 2(х+2)²+1; з) у= -
+1; о) у= -
-1
в) у= х²+2х-3; и) у=
-4; п) у=
+1
г) у= 4(х-5)²-2; к) у= -
+5; р) у= (х-1)²+2 при х>1
д) у= -
(х+6)²+2; л) у=
; -3(х+2)²-1 при х≤1
е) у=9х²-12х+6 ; м) у=
-2; с) у= 0,5(х+3)²+2 при х>-1
-2(х-1)²-1 при х≤0.
№12. Решите графически систему уравнений:
а) у=3(х+1)²-4 б) у=2(х-2)²-5 в) у=
+3 г) у= -(х+2)² +1
у=3х+3 у=-3 у= 2х+2 у= х+1
д) у= х-1 е) у=
+2
у= -
+4 у= (х+1)²-1
№13. Решите графически уравнение:
а) (х-3)²-1=0; в) х²+3х+2=0; д) -
=
+2;
б) х²+6х+8=0; г)
-3= -3х²; е)
-3=-
(х+2) ²+1.
3.5 Решение неравенств
I. Решите неравенства.
№1. а) -х ² > 4х-6; в)
х ² >
х+6; д) -
≥ -3х; ж) -
< х+5;
б) -2х ² < -7х-4; г)
х ² ≤ -х+4; е) -
< 1-х; з) -
> -х².
№2. а)
< х+1; б)
>-1; в)
< 4+х; г)
> х-6.
№3. а) х <
; б)
≥ 4-х; в)
> 2х-2; г)
≤
.
№4. а) (х+1)² < х+3; б) 3(х-1)² ≥ 3х+3; в) (х+1)² < -
; г)
> -4(х+3)²;
д) 3
≥ -х²+4х.
№5. а)
≥ -х²+2; в) х²-4 >
-4; д) -
+6 > х²+4х;
б) -
+3 ≤
-2; г)
-5 < х-4; е) -3х²-2 <
+1.
Новое в образовании:
Особенности развития математических представлений у детей старшего
дошкольного возраста
Формирование знаний о числах и цифрах первого десятка, умение считать - основная задача для детей шестого года жизни. В результате обучения, наблюдений окружающего мира и сенсорного развития у детей формируются представления об образовании чисел, отношениях между ними, количественном и порядковом с ...
Использование предметов в общеразвивающих упражнениях
Общеразвивающие упражнения проводятся без предметов и с предметами (погремушками, кубиками, флажками, ленточками, обручами, палками, с природным материалом – шишками, листочками, снежками и др.), на предметах (скамейках, стульях), у предметов (у гимнастической стенки). Использование предметов прида ...
Характеристика коммуникативной функции речи
Коммуникативная функция речи - это использование речи для сообщения другим какой-либо информации или побуждения их к действиям. При передаче сообщения, происходит указание на какой - либо предмет, что обозначается как указательная, или индикативная, функция речи, а также высказывание собственных су ...