№11. Постройте график функции:
а) у= (х+1)²-1; ж) у= +3; н) у= -3
+5;
б) у= 2(х+2)²+1; з) у= -+1; о) у= -
-1
в) у= х²+2х-3; и) у= -4; п) у=
+1
г) у= 4(х-5)²-2; к) у= -+5; р) у= (х-1)²+2 при х>1
д) у= -(х+6)²+2; л) у=
; -3(х+2)²-1 при х≤1
е) у=9х²-12х+6 ; м) у=-2; с) у= 0,5(х+3)²+2 при х>-1
-2(х-1)²-1 при х≤0.
№12. Решите графически систему уравнений:
а) у=3(х+1)²-4 б) у=2(х-2)²-5 в) у= +3 г) у= -(х+2)² +1
у=3х+3 у=-3 у= 2х+2 у= х+1
д) у= х-1 е) у= +2
у= -+4 у= (х+1)²-1
№13. Решите графически уравнение:
а) (х-3)²-1=0; в) х²+3х+2=0; д) -=
+2;
б) х²+6х+8=0; г) -3= -3х²; е)
-3=-
(х+2) ²+1.
3.5 Решение неравенств
I. Решите неравенства.
№1. а) -х ² > 4х-6; в) х ² >
х+6; д) -
≥ -3х; ж) -
< х+5;
б) -2х ² < -7х-4; г) х ² ≤ -х+4; е) -
< 1-х; з) -
> -х².
№2. а) < х+1; б)
>-1; в)
< 4+х; г)
> х-6.
№3. а) х < ; б)
≥ 4-х; в)
> 2х-2; г)
≤
.
№4. а) (х+1)² < х+3; б) 3(х-1)² ≥ 3х+3; в) (х+1)² < - ; г)
> -4(х+3)²;
д) 3 ≥ -х²+4х.
№5. а) ≥ -х²+2; в) х²-4 >
-4; д) -
+6 > х²+4х;
б) -+3 ≤
-2; г)
-5 < х-4; е) -3х²-2 <
+1.
Новое в образовании:
Диагностические признаки сформированности устной и письменной
речи на каждом из уровней
В работах Мелибурда Е.Л. «Психологические возможности улучшения общения» и Нифонтова В.И. «Концептуальные основы технологии индивидуализации обучения и воспитания» выделяется шесть уровней сформированности коммуникативных действий, проявляющихся в устной речи. Чтобы рассмотреть сформированность пис ...
Современное состояние и перспективы развития педагогико-воспитательного
процесса в пенитенциарных учреждениях
Отсутствие знаний, навыков и современных социально-адаптивных стратегий поведения у родителей, значительной части сотрудников колонии и некоторых педагогов значительно затрудняет оказание необходимого воспитательного воздействия, психологической и социальной поддержки подросткам. В результате они о ...
Система
работы по формированию навыков труда в природе как метода экологического
воспитания детей среднего дошкольного возраста
На основе данных констатирующего этапа эксперимента мы определили, что формирующую работу по экологическому воспитанию детей среднего возраста через трудовую деятельность мы будем проводить с детьми группы № 2 - экспериментальной. Для этого мы определили направления работы с детьми: - приобщение де ...