Данные выводы проверены в ходе опытно-экспериментальной работы в Элистинском Дворце детского творчества Республики Калмыкия. В целом, проведенное исследование подтвердило выдвинутую гипотезу и основные положения, вынесенные на защиту.
В заключении хотелось бы отметить, что проблема воспитания эстетической культуры школьников в учреждении дополнительного образования детей многогранна и не исчерпывается проведенным диссертационным исследованием. Учитывая специфику дополнительного образования, следует отметить, что воспитывать эстетическую культуру школьников в учреждении дополнительного образования детей можно и нужно не только в условиях художественно-эстетического образования, но и в учебно-воспитательном процессе по другим направлениям образовательно-творческой деятельности (туристско-краеведческой, экологической, технической, спортивно-оздоровительной, социально-педагогической и др.), для чего требуется разработка научных основ. Также проведенное исследование может иметь свое продолжение в разработке концепции воспитания эстетической культуры школьников в условиях этнокультурно коннотированного многопрофильного учреждения дополнительного образования детей.
Новое в образовании:
Кабинеты гуманитарных и естественнонаучных дисциплин
1) В кабинетах гуманитарных дисциплин в современной школе необходим хотя бы один мультимедийный компьютер, а также проектор, экран, оверхед-проектор, слайд-проектор, видеоплеер, телевизор и музыкальный центр. А также комплекты видеофильмов, аудиокассет и программного обеспечения, портреты великих п ...
Педагогические условия успешного воспитания нравственных ценностей в
деятельности классного руководителя
Изучение научно-педагогической литературы показало, что концептуальные основы воспитания нравственных ценностей старшеклассников успешно реализуются классным руководителем с учетом комплекса следующих педагогических условий: взаимодействие классного руководителя с семьей старшеклассников; педагогич ...
Роль игры в развитии ребенка
«Игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культура». Зигмунд Фрейд писал: «Нам следует искать в ребенке первые следы воображения ...