Особенности управления инновационными процессами

Педагогика и воспитание » Инновационные процессы в образовании » Особенности управления инновационными процессами

Страница 4

Школа № 4 – нормативно-правовой базой (41%), инструкциями и методразработками (18%), распоряжениями (9%), программой по математике (5%), не ответили 27%;

Школа № 57 – решениями ШМО (33%) и педсовета (22%), желаниями учащихся (11%), ничем (11%), не ответили 22%;

Школа № 58 – нормативно-правовыми документами и локальными актами (54%), уроком (33%), не ответили 27%.

Разброс мнений учителей по данному вопросу очевиден. Обращает на себя внимание то, что от 22% до 27% опрошенных уклонились от ответа.

Можно лишь констатировать, что управление инновационной деятельностью невозможно без регламентирующих документов и все учителя должны быть с ними ознакомлены.

Чтобы определить особенности управления инновационными процессами необходимо было выявить, на каком этапе осуществляется инновационная педагогическая деятельность в образовательных учреждениях (в %):

Таблица 11

Этап

Образовательные учреждения

Гимназия №3

Школа № 4

Школа № 57

Школа № 58

Руково-дители

Учителя

Руково-дители

Учителя

Руково-дители

Учителя

Руково-дители

Учителя

Разработки

0

11

50

8

0

33

0

20

Внедрения

0

28

50

78

100

56

100

80

Функциони-рования

100

58

0

4

0

11

0

0

Ответы указывают на разногласия опрошенных по данному вопросу (кроме школы № 58). Поэтому охарактеризовать особенности и свойства модели управления инновационными процессами достаточно затруднительно.

Работа в условиях инновационной педагогической деятельности предполагает изменения в содержании образования, в организационной структуре, в режиме функционирования, в системе управления образовательных учреждений, технологиях обучения, воспитания и развития учащихся, в подготовке, переподготовке и комплектовании педагогических кадров, поэтому необходимо было рассмотреть формы и методы работы при управлении инновационными процессами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новое в образовании:

Структура и виды дидактических игр
Попыток классифицировать игры немало. Большинство из них либо интуитивны, либо делаются на конкретно собранном материале игр специально под этот материал. В педагогической литературе принято различать игры предметные, сюжетные, подвижные и дидактические. Такой подход явно не охватывает все богатств ...

Воспитательная система школы как фактор воспитания нравственных ценностей у старшеклассников
Чтобы раскрыть деятельность классного руководителя по воспитанию нравственных ценностей, необходимо представить ее в воспитательной системе школы. Раскрытие воспитательной системы школы, ориентированной на воспитание нравственных ценностей учащихся, основано на использовании системного подхода. Сис ...

Опытно-экспериментальная работа по организации групповойработы
На первом этапе (констатирующем) было необходимо установить уровень взаимодействия учащихся в группе, определить роль каждого ученика. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: наблюдения за учениками при работе в группе; беседа с учащимися. Экспериментальное исследование ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru