Особенности управления инновационными процессами

Педагогика и воспитание » Инновационные процессы в образовании » Особенности управления инновационными процессами

Страница 7

Оценка работы специалистов РМО и РМК руководителями всех образовательных учреждений удовлетворительная. Но данные в таблицах 13 а и 13 б говорят о том, что от 25% до 32% учителей неудовлетворены оснащением их научно-методическим материалом.

13. На вопрос «Какие трудности Вы испытываете в своей педагогической деятельности, работая в новых условиях?» учителя ответили (в %):

Таблица 14

Варианты ответов

Образовательные учреждения

Среднее арифмети-

ческое

Гимназия № 3

Школа № 4

Школа № 57

Школа № 58

Недостаточное оснащение учебно-материальными средствами

86

59

78

40

66

Отсутствие помещения

0

13

0

13

7

Нет возможности повышать профессиональный квалификационный уровень

0

14

11

0

6

Недостаточное оснащение научно-методическим материалом

31

50

33

54

42

Ранжирование среднеарифметических данных показывает актуальность проблем, снижающих качество инновационного процесса во всех общеобразовательных учреждениях:

I – недостаточное оснащение учебно-материальными средствами (66%);

II – недостаточное оснащение научно-методическим материалом (42%);

III – отсутствие помещения (7%);

IV – нет возможности повышать профессионально-квалификационный

уровень (6%).

То обстоятельство, что учителя неудовлетворенны оснащением научно-методическим материалом со стороны специалистов РМО и РМК (таблицы 11а, 11б), подтверждается рейтинговыми построениями с той лишь разницей, что количество неудовлетворенных учителей увеличилось с 25% до 42%. Это позволяет говорить о недостаточной помощи РМО и РМК в осуществлении инновационной деятельности в исследуемых образовательных учреждениях. Нельзя не отметить недостаточное оснащение инновационного процесса учебно-материальными средствами, на что указало 66% учителей.

14. Какая помощь оказывается учителям со стороны администраций образовательных учреждений видно из их ответов (в %):

Таблица 15

Помощь

Образовательные учреждения

Среднее арифме-тическое

Гимназия № 3

Школа № 4

Школа № 57

Школа № 58

Полная

64

82

89

73

77

Недостаточная

33

18

11

13

19

Не оказывается

3

0

0

13

4

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Новое в образовании:

Двуполушарный подход в обучении, как средство развития мышления
Правополушарные люди за лесом не видят отдельных деревьев, а правополушарные – за отдельными деревьями не видят леса. Б. Белый 40 лет назад крупнейший физиолог нашего века И.П.Павлов пришел к выводу, что всех людей можно разделить на два типа – художников и мыслителей. Связано это с одной из особен ...

Методика экспериментального исследования пространственных представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
С целью изучения качественного своеобразия и уровня сформированности пространственных представлений у детей с задержкой психического развития, нами было проведено экспериментальное исследование, которое носило сопоставительный характер. В эксперименте участвовали три группы детей, по 10 человек в к ...

Значение подвижных игр для развития личности ребенка
Игра является основным видом деятельности дошкольника. Она выступает и как форма организации жизни детей в дошкольном учреждении, и как средство их разностороннего развития, и как метод обучения. Игре придается большое значение в социальном становлении личности ребенка, а игровые навыки рассматрива ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru