Особенности управления инновационными процессами

Педагогика и воспитание » Инновационные процессы в образовании » Особенности управления инновационными процессами

Страница 9

16. На вопрос руководителям «Какие трудности Вы испытываете в процессе управления?» получены следующие ответы:

Гимназия № 3 – жесткие рамки БУП не позволяют в полной мере реализовывать содержание концепции «Школа Л.Н.Толстого», сокращение штатного расписания;

Школа № 4 – недостаточно информации об инновационных технологиях;

Школа № 57 – недостаточно средств для стимулирования педагогической инновационной деятельности;

Школа № 58 – стереотипное мышление отдельных учителей, отсутствие мотивации к инновационной деятельности, недостаточная подготовка учителей.

По мнению руководителей образовательных учреждений, указанные причины снижают эффективность управления инновационной деятельностью.

17. Какую оценку получила управленческая инновационная деятельность в образовательных учреждениях? По мнению учителей (в %):

Таблица 17

Варианты ответов

Образовательные учреждения

Среднее арифме-тическое

Гимназия № 3

Школа № 4

Школа № 57

Школа № 58

Управление осуществляется успешно, в соответствии со всеми нормативно-правовыми, управленческими и другими требованиями

75

78

89

40

71

В управлении допускаются недочеты и ошибки

14

4

11

33

16

Положительных результатов пока нет

3

4

0

27

9

Затруднились ответить

8

14

0

0

4

По среднеарифметическим данным большая часть учителей (71%) говорят об успешности управления инновационными процессами. Тем не менее в школе № 58, лишь 40% учителей указывают на успешность управления.

18. Как оценивают свою управленческую инновационную деятельность руководители образовательных учреждений (в %):

Таблица 18

Варианты ответов

Образовательные учреждения

Гимназия № 3

Школа

№ 4

Школа

№ 57

Школа

№ 58

Управление осуществляется успешно, в соответствии со всеми нормативно-правовыми, управленческими и др. требованиями

0

50

0

0

В управлении допускаются недочеты и ошибки

100

50

100

67

Положительных результатов пока нет

0

0

0

0

Затруднились ответить

0

0

0

33

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новое в образовании:

Экологическое воспитание дошкольников как психолого-педагогическая проблема
Экологическое образование дошкольников - это процесс формирования у детей осознанно-правильного отношения к объектам природы, с которыми они непосредственно контактируют. Такое отношение возникает во взаимосвязи интеллектуальных, эмоциональных и действенных компонентов. Их сочетание составляет нрав ...

Особенности методики формирования математической грамотности в образовательной программе "Школа 2100"
В соответствии с программой курса "Моя математика" программа "Школа 2100" авторы Т.Е. Демидова С.А. Козлова А.П. Тонких к концу обучения во втором классе учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками: различать истинные и ложные высказывания (верные и неверны ...

Режим дня ребёнка
После года у ребенка возрастает потребность в более продолжительном бодрствовании, но какое-то время ему подходит режим 9-12 месячного ребенка. Ночью он спит 10-11 часов, днем 2 раза по 1,5-2 часа, ест 4-5 раз через 3,5-4 часа, в основном после сна. С возрастом ребенку уже не хочется есть сразу пос ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru