Особенности управления инновационными процессами

Педагогика и воспитание » Инновационные процессы в образовании » Особенности управления инновационными процессами

Страница 9

16. На вопрос руководителям «Какие трудности Вы испытываете в процессе управления?» получены следующие ответы:

Гимназия № 3 – жесткие рамки БУП не позволяют в полной мере реализовывать содержание концепции «Школа Л.Н.Толстого», сокращение штатного расписания;

Школа № 4 – недостаточно информации об инновационных технологиях;

Школа № 57 – недостаточно средств для стимулирования педагогической инновационной деятельности;

Школа № 58 – стереотипное мышление отдельных учителей, отсутствие мотивации к инновационной деятельности, недостаточная подготовка учителей.

По мнению руководителей образовательных учреждений, указанные причины снижают эффективность управления инновационной деятельностью.

17. Какую оценку получила управленческая инновационная деятельность в образовательных учреждениях? По мнению учителей (в %):

Таблица 17

Варианты ответов

Образовательные учреждения

Среднее арифме-тическое

Гимназия № 3

Школа № 4

Школа № 57

Школа № 58

Управление осуществляется успешно, в соответствии со всеми нормативно-правовыми, управленческими и другими требованиями

75

78

89

40

71

В управлении допускаются недочеты и ошибки

14

4

11

33

16

Положительных результатов пока нет

3

4

0

27

9

Затруднились ответить

8

14

0

0

4

По среднеарифметическим данным большая часть учителей (71%) говорят об успешности управления инновационными процессами. Тем не менее в школе № 58, лишь 40% учителей указывают на успешность управления.

18. Как оценивают свою управленческую инновационную деятельность руководители образовательных учреждений (в %):

Таблица 18

Варианты ответов

Образовательные учреждения

Гимназия № 3

Школа

№ 4

Школа

№ 57

Школа

№ 58

Управление осуществляется успешно, в соответствии со всеми нормативно-правовыми, управленческими и др. требованиями

0

50

0

0

В управлении допускаются недочеты и ошибки

100

50

100

67

Положительных результатов пока нет

0

0

0

0

Затруднились ответить

0

0

0

33

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новое в образовании:

Средства развития познавательного интереса школьников на уроках алгебры
У учащихся познавательный интерес является одним из наиболее значительных мотивов учения. Источниками возникновения познавательного интереса у учащихся являются книги, техника, личные наблюдения, учебные занятия, труд, требующий применения знаний, внеклассная работа. Решающая роль принадлежит обуче ...

Проблемы современной семьи
Свои функции полноценно может выполнять лишь социально благополучная семья. Между тем, в современном обществе наблюдается процесс ослабления семьи как социального института, изменение ее социальных функций, появление неролевых семейных отношений. Семья утрачивает свои ведущие позиции в социализации ...

Диагностика профессиональной направленности личности учителя
Нередко школьные практические психологи сталкиваются с проблемами оценки степени включенности учителя в профессию, определения механизмов, через которые профессиональная деятельность воздействует на личность, выявления типических педагогических деформаций личности. Однако существование огромного ко ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru