По среднеарифметическим данным 77% учителей говорят об оказании им всесторонней помощи руководителями в условиях инновации, 23% указывают либо на недостаточность, либо на отсутствие помощи и больше всего таких учителей в гимназии № 3 (36%).
Также, необходимо было оценить состояния и степень удовлетворенности педагогического коллектива управленческой деятельностью инновационными процессами.
15. На вопрос « Насколько Вас удовлетворяет участие в управлении инновационной деятельностью ГУО, РМО и РМК?» руководители ответили (в%):
Таблица 16
Варианты ответов |
Образовательные учреждения | |||||||||||
Гимназия № 3 |
Школа № 4 |
Школа № 57 |
Школа № 58 | |||||||||
ГУО |
РМО |
РМК |
ГУО |
РМО |
РМК |
ГУО |
РМО |
РМК |
ГУО |
РМО |
РМК | |
Удовлетво-ряет |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
33 |
0 |
Скорее удовлетво-ряет, чем нет |
100 |
100 |
100 |
0 |
50 |
100 |
0 |
0 |
0 |
67 |
67 |
67 |
Скорее не удовлетво-ряет, чем удовлетво-ряет |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33 |
Не удовлетво-ряет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33 |
0 |
0 |
Если в гимназии № 3, школах № 4 и № 57 участием ГУО, РМО и РМК в управлении инновационной педагогической деятельностью более или менее удовлетворены практически все руководители, то в школе 58 1/3 не удовлетворены участием ГУО и скорее не удовлетворены, чем удовлетворены участием РМК. Неудовлетворенность заключается в недостаточности организации методобъединений для подготовки учителей.
Новое в образовании:
Описание исходного уровня сформированности валеологической грамотности
младших школьников
Первым этапом нашего исследование стало исследование уровня сформированности у детей младшего школьного возраста (9 – 10 лет) положительного отношения к здоровью и самого понимания этого феномена как содержания валеологической грамотности. Первым этапом данного исследования являлось проведение заня ...
Сравнительный анализ констатирующего и контрольного экспериментов в контрольной
и экспериментальной группах
При анализе результатов констатирующего и контрольного экспериментов, выявилось, что при производственной деятельности (тест «Рукавички») коммуникативные навыки проявляются гораздо выше, чем в ситуациях непосредственного общения («Незавершенная сказка»). Предполагаем, что это связано с тем, что пер ...
Примеры реализации компетентностного подхода
В современной школе используют различные активные методы обучения. Одним из таких методов является кейс-метод, однако он не очень широко распространен, тем более в случае, когда речь идет о преподавании информатики. Кейс – это инструмент, позволяющий применить теоретические знания к решению практич ...