По среднеарифметическим данным 77% учителей говорят об оказании им всесторонней помощи руководителями в условиях инновации, 23% указывают либо на недостаточность, либо на отсутствие помощи и больше всего таких учителей в гимназии № 3 (36%).
Также, необходимо было оценить состояния и степень удовлетворенности педагогического коллектива управленческой деятельностью инновационными процессами.
15. На вопрос « Насколько Вас удовлетворяет участие в управлении инновационной деятельностью ГУО, РМО и РМК?» руководители ответили (в%):
Таблица 16
Варианты ответов |
Образовательные учреждения | |||||||||||
Гимназия № 3 |
Школа № 4 |
Школа № 57 |
Школа № 58 | |||||||||
ГУО |
РМО |
РМК |
ГУО |
РМО |
РМК |
ГУО |
РМО |
РМК |
ГУО |
РМО |
РМК | |
Удовлетво-ряет |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
33 |
0 |
Скорее удовлетво-ряет, чем нет |
100 |
100 |
100 |
0 |
50 |
100 |
0 |
0 |
0 |
67 |
67 |
67 |
Скорее не удовлетво-ряет, чем удовлетво-ряет |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33 |
Не удовлетво-ряет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33 |
0 |
0 |
Если в гимназии № 3, школах № 4 и № 57 участием ГУО, РМО и РМК в управлении инновационной педагогической деятельностью более или менее удовлетворены практически все руководители, то в школе 58 1/3 не удовлетворены участием ГУО и скорее не удовлетворены, чем удовлетворены участием РМК. Неудовлетворенность заключается в недостаточности организации методобъединений для подготовки учителей.
Новое в образовании:
Экспериментальное изучение особенностей коммуникативной компетентности у
учащихся старших классов специальных школ 8 вида
В ходе исследования для реализации поставленных задач проводился констатирующий и формирующий эксперимент. Для решения вышеуказанных задач необходимо было выбрать оптимальные средства исследования. Во многих работах, касающихся формирования личностных качеств, отмечается необходимость разработки и ...
Психолого-педагогическая
характеристика детей с ЗПР
Проблема неуспеваемости определённой части учащихся начальной массовой общеобразовательной школы давно привлекла к себе внимание педагогов, психологов, медиков и социологов. Ими была выделена определённая группа детей, которые не могут быть отнесены к умственно отсталым, так как в пределах имеющихс ...
Развитие алгоритмического мышления в процессе изучения темы «Циклы»
Развитию логического мышления способствует формирование навыков построения алгоритмов. Поэтому в курс информатики включен раздел «Основы алгоритмизации». Основная цель раздела – формирование у школьников основ алгоритмического мышления. Под способностью алгоритмически мыслить понимается умение реша ...