Особенности управления инновационными процессами

Педагогика и воспитание » Инновационные процессы в образовании » Особенности управления инновационными процессами

Страница 8

По среднеарифметическим данным 77% учителей говорят об оказании им всесторонней помощи руководителями в условиях инновации, 23% указывают либо на недостаточность, либо на отсутствие помощи и больше всего таких учителей в гимназии № 3 (36%).

Также, необходимо было оценить состояния и степень удовлетворенности педагогического коллектива управленческой деятельностью инновационными процессами.

15. На вопрос « Насколько Вас удовлетворяет участие в управлении инновационной деятельностью ГУО, РМО и РМК?» руководители ответили (в%):

Таблица 16

Варианты ответов

Образовательные учреждения

Гимназия № 3

Школа № 4

Школа № 57

Школа № 58

ГУО

РМО

РМК

ГУО

РМО

РМК

ГУО

РМО

РМК

ГУО

РМО

РМК

Удовлетво-ряет

0

0

0

100

0

0

100

100

100

0

33

0

Скорее удовлетво-ряет, чем нет

100

100

100

0

50

100

0

0

0

67

67

67

Скорее не удовлетво-ряет, чем удовлетво-ряет

0

0

0

0

50

0

0

0

0

0

0

33

Не удовлетво-ряет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

33

0

0

Если в гимназии № 3, школах № 4 и № 57 участием ГУО, РМО и РМК в управлении инновационной педагогической деятельностью более или менее удовлетворены практически все руководители, то в школе 58 1/3 не удовлетворены участием ГУО и скорее не удовлетворены, чем удовлетворены участием РМК. Неудовлетворенность заключается в недостаточности организации методобъединений для подготовки учителей.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Новое в образовании:

Виды декупажа
Выделяют пять видов декупажа – прямой, обратный, художественный, объемный и декопатч. Все они кардинально отличаются между собой, пусть и объединены базовой техникой. Прямой или классический Прямой, или классический декупаж – это декорирование, во время которого картинка приклеивается непосредствен ...

Особенности организации русских подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста
В русских селах и городах среди молодежи были широко распространены игры подвижного характера. Без них не обходился ни один даже самый скромный народный праздник. В игру вовлекались целые группы подростков, которые состязались в силе, ловкости, быстроте, меткости. В связи с тем, что игры, как прави ...

Формирование профессиональных компетенций студентов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Рассматривая профессиональные компетенции как рефлексивно-смысловые личностные образования и дифференцируя их по методологическим признакам общности, особенного и единичного, мы пришли к выводу, что не все профессиональные компетенций студента профессиональных учебных заведений можно сформировать и ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru