По среднеарифметическим данным 77% учителей говорят об оказании им всесторонней помощи руководителями в условиях инновации, 23% указывают либо на недостаточность, либо на отсутствие помощи и больше всего таких учителей в гимназии № 3 (36%).
Также, необходимо было оценить состояния и степень удовлетворенности педагогического коллектива управленческой деятельностью инновационными процессами.
15. На вопрос « Насколько Вас удовлетворяет участие в управлении инновационной деятельностью ГУО, РМО и РМК?» руководители ответили (в%):
Таблица 16
Варианты ответов |
Образовательные учреждения | |||||||||||
Гимназия № 3 |
Школа № 4 |
Школа № 57 |
Школа № 58 | |||||||||
ГУО |
РМО |
РМК |
ГУО |
РМО |
РМК |
ГУО |
РМО |
РМК |
ГУО |
РМО |
РМК | |
Удовлетво-ряет |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
0 |
33 |
0 |
Скорее удовлетво-ряет, чем нет |
100 |
100 |
100 |
0 |
50 |
100 |
0 |
0 |
0 |
67 |
67 |
67 |
Скорее не удовлетво-ряет, чем удовлетво-ряет |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33 |
Не удовлетво-ряет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33 |
0 |
0 |
Если в гимназии № 3, школах № 4 и № 57 участием ГУО, РМО и РМК в управлении инновационной педагогической деятельностью более или менее удовлетворены практически все руководители, то в школе 58 1/3 не удовлетворены участием ГУО и скорее не удовлетворены, чем удовлетворены участием РМК. Неудовлетворенность заключается в недостаточности организации методобъединений для подготовки учителей.
Новое в образовании:
Опытно-экспериментальная работа по организации групповойработы
На первом этапе (констатирующем) было необходимо установить уровень взаимодействия учащихся в группе, определить роль каждого ученика. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: наблюдения за учениками при работе в группе; беседа с учащимися. Экспериментальное исследование ...
Познавательная деятельности дошкольников по изучению окружающего мира средствами сюжетно-ролевой музыкально-ритмической гимнастики
Одна из актуальных задач - это познание детьми окружающего мира и адаптация в нем. Разрушающие воздействие человека ведет к необратимым последствиям, поэтому созидательные качества и любовь к семье, природе, родному краю, воспитание патриотизма надо прививать с детства. Важным периодом в жизни чело ...
Анализ программы развития городской системы образования
Новое качество образования – главная цель реформирования современной школы. Совершенствование или принципиальная перестройка содержания, форм и методов обучения и воспитания, организация образовательного процесса в соответствии с возрастающими традициями или переход в инновационный режим развития – ...