Особенности управления инновационными процессами

Педагогика и воспитание » Инновационные процессы в образовании » Особенности управления инновационными процессами

Страница 6

11. Руководители в процессе управления осуществляют анализ инновационной деятельности различными методами:

Гимназия № 3 – тестированием, анкетированием, анализом срезов, посещением уроков, самоанализа деятельности учителей, используется методика НИЛ «Школа Л.Н.Толстого»;

Школа № 4 – мониторингами;

Школа № 57 - наблюдением, анкетированием, тестированием, проведением открытых уроков;

Школа № 58 - коммуникативно-перцептивными методами контроля, сотрудничества администрации с учителями, учащимися и родителями.

12. В ходе инновационной педагогической деятельности образовательные учреждения должны получать научно-методическую поддержку со сторону РМО и РМК.

Удовлетворяет ли учителей помощь, оказываемая специалистами данных учреждений, видно из их ответов в таблицах 13 а и 13 1 (в %):

Таблица 13 а

Р М О

Гимназия №3

Школа

№ 4

Школа

№ 57

Школа

№ 58

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

Оказывают помощь в оснащении научно-методическим материалом

50

25

32

32

89

0

60

20

Организуют методобъединения по подготовке учителей

75

8

50

14

44

0

87

0

Осуществляет консультирование

70

11

46

18

89

0

80

13

Таблица 13 б

Р М К

Гимназия №3

Школа

№ 4

Школа

№ 57

Школа

№ 58

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

Оказывают помощь в оснащении научно-методическим материалом

56

25

23

27

89

0

80

13

Организуют методобъединения по подготовке учителей

53

25

40

14

67

22

80

0

Осуществляет консультирование

61

22

36

18

78

0

73

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новое в образовании:

Нарушение звукопроизношения
Очень часто возникают противоречия между неврологами и логопедами по поводу дизартрии. Если невролог не видит явных нарушений в функции черепно-мозговых нервов, он не может назвать нарушение речи дизартрией. Данный вопрос является, чуть ли не камнем преткновения между неврологами и логопедами. Это ...

Особенности восприятия и использования цифр детьми в дошкольном возрасте
Особенности восприятия и использования цифр детьми в дошкольном возрасте на наиболее полно раскрыты в книге З.А. Михайловой и Е.А. Носовой «Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста». В данном учебном пособии представлены теоретические основы и современные технологии р ...

Формирования экологической культуры посредством дидактической игры
Особо важное значение в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста имеет игра. В младшем школьном возрасте игра и ее роль постепенно отодвигается на второй план, ведущей деятельностью становится учение. Однако это не значит, что игра перестает влиять на развитие детей. Поэтому, эффективн ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru