На основании данного исследования мы можем констатировать такой факт, как пребывание в санатории «Глинница» способствует повышению уровня валеологической грамотности учащихся начальных классов, так как прогресс в осознании детьми феномена «здоровье» и в положительном отношении к нему у испытуемых очевиден. То есть программа «Здоровье» Вельского детского туберкулезного санатория, подразумевающая совместную деятельность педагогов и медиков, направленную на повышение уровня сформированности валеологической грамотности учащихся начальных классов, является эффективной.
Хочется добавить, что дети поступают в оздоровительные учреждения, и педагогам приходится затратить много драгоценного времени на исследование их психологических и физиологических особенностей. Мы предлагаем вести каждому учебному заведению на каждого ученика валеокарту, так как данная методика упрощает и способствует повышению уровня учебного и оздоровительного процесса.
Данное исследование может послужить хорошим поводом для проведения дальнейших исследований в этой области, а так же представляет научный интерес и может быть использовано при разработке программ здоровьесбережения для обычных и санаторного типа начальных школ.
Новое в образовании:
Сергиевопосадская игрушка
Самая веселая на Руси ярмарка в прошлом веке проходила в Сергиевом Посаде. На видном месте в торговых рядах были разложены игрушки: погремушки, свистульки, богородские медведи, кони, различные матрешки, и др. Музейные собрания народных игрушек хранят «стада» и «зверинцы», сделанные в Посаде и в Бог ...
Специфика и содержание дополнительного образования
Всякая образовательная система создается для реализации определенных социальных потребностей – запросов государства, отдельных социальных групп, общества в целом. Но в вопросе развития образовательная система сама начинает влиять на содержание социальных запросов в сфере образования, на содержание ...
Влияние игры на развитие воли и производительности дошкольников
П.С. Выготский рассматривал игру как «школу произвольного поведения». Конкретная разработка этой проблемы осуществлялась его учениками и последователями, которые убедительно показали, что произвольное поведение в дошкольном возрасте формируется, прежде всего, в ведущей для этого периода игровой дея ...