Описание исходного уровня сформированности валеологической грамотности младших школьников

Страница 10

Изучение цветовой гаммы рисунков так же позволяет говорить о положительно-эмоциональном отношении детей к изображаемому явлению. Все дети употребляют яркие, чистые тона (зеленый, красный, фиолетовый, желтый, оранжевый, малиновый, оттенки синего). Использование оттенков черного и коричневого цветов обусловлено лишь необходимостью при изображении деревьев, построек из дерева, почвы, асфальта, волос, глаз. Во-вторых, во всех рисунках наблюдается разнообразное сочетание красок – использование от девяти до одиннадцати оттенков и цветов красок. Симметричность композиции также присутствует практически во всех работах. Что тоже подтверждает позитивное отношение ребенка к изображаемым моментам.

Таблица 6. Сравнительный анализ результатов рисуночной методики «Как я провожу свободное время» младших школьников экспериментальной группы

Имена испытуемых

Результаты исследования

Сдвиг

До формирующего эксперимента

После формирующего эксперимента

Марина П.

+

+

=

Дима К.

-

+

Ваня П.

-

+

Даша З.

+

+

=

Денис О.

+

+

=

Кирилл Ш.

-

+

Ваня Г.

-

+

Таня С.

-

+

Зоя Ч.

-

+

Олег Б.

-

+

Из всего вышесказанного можно констатировать, что трехмесячное пребывание в заведении, где осуществлялась совместная деятельность педагогов и медиков, направленная на повышение валеологической грамотности воспитанников, способствовало увеличению уделяемого времени своему здоровью учащимися начальных классов, развитие понимания его роли в жизнедеятельности человека и положительного настроя к проблемам здоровья.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новое в образовании:

Коммуникативные и организаторские способности учителя
Для определения преобладающих способностей учителя начальных классов используем методику Б.А. Федоршина «Коммуникативные и организаторские склонности». Результаты заносим в таблицу 2.2 Таблица 2.2 – Оценка коммуникативных и организаторских склонностей № п/п Код Кол-во совпадений К Кол-во совпадений ...

Ценность творческого развития и роль дополнительного образования с позиции ученика
Для выявления мнений учащихся по вопросам развития творческих способностей личности с точки зрения учащихся был проведен анкетный опрос, включавший опрос 100 респондентов, в возрасте от 14 до 16 лет. Для проведения анкетирования были заняты учащиеся учреждений общего образования, Гимназии №1, им. А ...

Языковые особенности устно-поэтических произведений
Произведения устно-поэтического творчества издревле являются составной частью детской литературы. Некоторые из них (и даже целые жанры) создавались специально для маленьких слушателей (читателей), другие же перешли к ним из числа бытовавших первоначально только среди взрослых. Хранителями и распрос ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru