Описание исходного уровня сформированности валеологической грамотности младших школьников

Страница 13

Познавательная активность к теме «Здоровье» повысилась у четверых испытуемых. У Даши З. снизилась, но вести разговоры на эту тему ей нравится. У остальных уровень познавательной активности остался на том же уровне. Следует отметить, что низкий уровень отсутствует в группе испытуемых, а на предыдущем этапе исследования таковой наблюдался у двоих ребят (Кирилл Ш. и Ваня Г.).

Для наглядного изображения динамики валеологической грамотности детей по результатам анкетирования представим диаграмму 1.

Диаграмма 1. Характеристика валеологической грамотности младших школьников экспериментальной группы до и после формирующего эксперимента

Восемь испытуемых имеют достаточно высокий уровень валеологической грамотности. Так как понимают здоровье как совокупность трех составляющих (психического, физического и социального компонентов). Знание методов сохранения и поддержания здоровья, а также факторов, влияющих на него также достаточно объемные. Познавательная активность по данной теме - от высокого до среднего уровня. А также все они занимают активную позицию по отношению к ЗОЖ.

Двое детей (Ваня П., Денис О.) имеет средний уровень валеологических знаний, так как нет полного представления о сущности термина здоровье. Но знают достаточно много методов сохранения и укрепления своего здоровья, а также факторов, влияющих на него. Проявляют активность в сохранении и поддержании своего здоровья, что также подтверждается анализом тематики их рисунков на тему «Как я провожу свое свободное время?». Имеют адекватную познавательную активность к теме здоровье.

Таким образом, в таблице 10. сравним достижение уровня валеологической грамотности младших школьников до и после формирующего эксперимента.

Таблица 11. Сравнительный анализ уровня валеологической грамотности младших школьников до и после формирующего эксперимента

Имена испытуемых

Уровень валеологической грамотности

Динамика развития

До формирующего эксперимента

После формирующего эксперимента

Марина П.

н

в

Дима К.

н

в

Ваня П.

н

с

Даша З.

с

в

Денис О.

н

с

Кирилл Ш.

н

в

Ваня Г.

н

в

Таня С.

н

в

Зоя Ч.

н

в

Олег Б.

н

в

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15

Новое в образовании:

Особенности педагогического общения
Общение относится к числу межпредметных категорий. Оно органично и широко представлено в философии, социологии, общей и социальной психологии, педагогике и других науках, каждая из которых изучает его в связи с задачами и спецификой своей области знания. Наиболее распространенным и разработанным яв ...

Методы индивидуального воздействия
Макаренко утверждал, что если в природе можно насчитать миллион проступков, то мер воздействия должно быть два миллиона, и у него эти два миллиона были. Но они касались не только проступков, а представляли собой методы индивидуального воздействия в целом, влиявшие не только на того, на кого эти мер ...

Сущность воспитания эстетической культуры школьников в условиях этнокультурно коннотированного дополнительного образования
В разные исторические эпохи эстетическое воспитание осуществлялось присущими им формами и средствами. Идеи эстетического воспитания зародились еще в Древнем мире. На Древнем Востоке складывались свои специфические представления о красоте, музыке, воспитании. В этот период эстетические идеи были свя ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru