Описание исходного уровня сформированности валеологической грамотности младших школьников

Страница 12

Сравнивая результаты исследования имеющихся у детей знаний методов сохранения и укрепления здоровья первого и второго констатирующих экспериментов, мы можем утверждать, что они тоже значительно расширились, что также подтверждается анализом детских рисунков.

Таблица 9. Знание факторов влияющих на здоровье человека младших школьников экспериментальной группы, после формирующего эксперимента

Имена

испытуемых

Ответственность за свое здоровье

Экология и микроорганизмы

Социум

Наследственность

Марина П.

+

+

-

-

Дима К.

+

+

+

-

Ваня П.

+

+

-

-

Даша З.

+

+

+

-

Денис О.

+

+

-

-

Кирилл Ш.

+

+

+

-

Ваня Г.

+

+

+

-

Таня С.

+

+

+

-

Зоя Ч.

+

+

+

-

Олег Б.

+

-

-

-

Итого:

10

9

6

0

Знания о факторах, влияющих на здоровье человека, после проведенной воспитательной, у испытуемых достаточные для их возраста (они еще будущие четвероклассники). Только Олег Белоголов, ограничился одной личной ответственностью за свое здоровье, но по сравнению с предыдущими результатами его успехи являются значительными.

Таблица 10. Познавательная активность и отношение к ЗОЖ у младших школьников экспериментальной группы после формирующего эксперимента

Имена

испытуемых

Познавательная активность

Отношение к ЗОЖ

Низкий

средний

высокий

Активное

Пассивное

Марина П.

+

+

Дима К.

+

+

Ваня П.

+

+

Даша З.

+

+

Денис О.

+

+

Кирилл Ш.

+

+

Ваня Г.

+

+

Таня С.

+

+

Зоя Ч.

+

+

Олег Б.

+

+

Итого:

6

4

10

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новое в образовании:

"Многотемные фуги" в курсе полифонии для учащихся теоретического отделения
Цель этой статьи - предложить свой ракурс изложения одной из тем курса полифонии для учащихся теоретического отделения. В процессе изложения темы задействованы определённые педагогические технологии, такие как личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества, самостоятельная исследоват ...

Исследование коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи
Потребностно-мотивационная основа деятельности общения - это база способствующая развитию КФР. Именно коммуникативные задачи, встающие перед детьми, стимулируют развитие соответствующих речевых средств общения. Следовательно, для развития речи ребенка недостаточно просто предлагать ему различный яз ...

Развитие алгоритмического мышления в процессе изучения темы «Циклы»
Развитию логического мышления способствует формирование навыков построения алгоритмов. Поэтому в курс информатики включен раздел «Основы алгоритмизации». Основная цель раздела – формирование у школьников основ алгоритмического мышления. Под способностью алгоритмически мыслить понимается умение реша ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru