1. Фамилия, имя, отчество (прабабушки, прадедушки) – 2 балла.
2. Дата и место рождения (прабабушки, прадедушки) – 4 балла.
3. Сколько было лет, когда началась война (прабабушке, прадедушке) – 2 балла.
4. Чем занимались прабабушка и прадедушка в годы войны – 4 балла.
Максимальное количество баллов - 12.
В третьей серии заданий
нужно было перечислить общественные объекты и подписать названия известных зданий и памятников архитектуры поселка Эммаусс. Как было выяснено в беседе с учителем, все ученики, принимавшие участие в эксперименте, были на экскурсии к этим достопримечательностям.
Задание № 1.
Допиши общественные здания
поселка: школа, Дом культуры, магазины…………. - по 1 баллу за каждый названный объект. Максимальное количество баллов - 8.
Задание №2
. Узнай на фотографии и подпиши название каждого объекта. За каждый правильно указанный объект – 2 балла. Максимальное количество баллов - 10 баллов. Для выполнения этого задания ученикам отводилось 5 минут.
После проведения констатирующего эксперимента
был осуществлен анализ состояния краеведческих знаний учащихся с ЗПР 3 класса школы VII вида.
Полученные в экспериментальном исследовании данные были подвергнуты количественной и качественной обработке, позволяющей представить целостную картину об уровне краеведческих знаний учащихся специальной (коррекционной) школы VII вида и выделить их особенности.
При оценке результатов учитывались следующие критерии: правильность ответа, его полнота и самостоятельность выполнения заданий. За каждое выполненное задание ученик получал определенное количество баллов в соответствии с заданными критериями (таблица 1).
Таблица 1.
Краткая характеристика заданий констатирующего эксперимента
Серия заданий |
Проверяемые знания |
№ задания |
Максимальное количество баллов |
1 |
Знания школьников о своей семье, об истории родного края |
1 |
3 балла |
2 |
2 балла | ||
3 |
10 баллов | ||
2 |
Представления о поселке. Знания школьников о семье, о жизни прабабушек и прадедушек во время Великой Отечественной войны |
1 |
7 баллов |
2 |
12баллов | ||
3 |
Знания школьников об общественных объектах, известных зданиях и памятниках архитектуры поселка Эммаусс. |
1 |
8 баллов |
2 |
10 баллов | ||
Всего |
7 |
52 балла | |
За самостоятельность выполнения работы – 2 дополнительных поощрительных балла. Итого максимальный балл за работу - 54 |
Новое в образовании:
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся учреждений профессионального
образования
Основные результаты профессионально-личностного развития выпускника учреждения профессионального образования определяются знаниями, умениями и социальной активностью личности обучающегося (студента), которые должны быть переданы ему в процессе обучения, что достигается не только за счет освоения ба ...
Результаты исследования адаптации ребенка в коллективе на примере
объединения дополнительного образования театральной студии «Шанс» Полянской
школы-интерната
Всем известно, что любая работа оценивается, конечно же, прежде всего по видимому конкретному результату. Особенно это касается театральных занятий. Ведь их результат, как ни какой другой, виден наглядно на сцене. Никто не знает как проходят занятия в театральной студии, как протекает учебный и тре ...
Положительное отношение к здоровью и само понимание этого феномена
Для проверки выдвинутой гипотезы (с июня по август включительно) в 2008 году было проведено эмпирическое исследование, в котором приняли участие 10 учащихся из разных городов Архангельской области и медицинский с педагогическим персоналы Вельского детского туберкулезного санатория «Глинница». Дети ...