Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Педагогика и воспитание » Формирование краеведческих знаний младших школьников с ЗПР » Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Страница 4

Валидность исследования заключалась в том, что оценивался только уровень знаний о родном крае, другие образовательные критерии, например, такие как наличие грамматических или орфографических ошибок, при анализе работ не учитывались.

Таким образом, выбранные критерии оценки ответов наиболее полно отражают качество усвоенных краеведческих знаний учеников. Исходя из выше указанных требований, в соответствии с ответами учащихся и набранными баллами были определены следующие уровни краеведческих знаний учащихся:

1 уровень, низкий – от 1 до 24 баллов.

2 уровень, средний – от 25 до 46 баллов.

3 уровень, высокий – от 47 до 54 балла.

При обработке результатов констатирующего эксперимента была проведена оценка трех серий заданий, которые были выполнены учениками, и так же рассчитана общая сумма баллов, набранная каждым из учащихся. Максимальное количество баллов, которое мог набрать ученик – 54 (см. таблицу 2).

Таблица 2.

Состояние краеведческих знаний учащихся с ЗПР (в баллах)

Участники эксперимента:

Серии заданий

Сумма баллов:

Уровень знаний:

1

2

3

1

2

3

1

2

1

2

1. Марина С.

3

2

4

4

5

8

5

31

II

2. Виктор П.

1

2

2

0

3

6

3

17

I

3. Карина М.

2

1

2

3

5

3

2

18

I

4. Даниил С.

1

2

2

4

4

3

3

19

I

5. Евгений Д.

1

2

4

2

4

9

4

26

II

6.Сергей К.

3

2

1

1

4

9

5

25

II

7. Иван С.

1

2

1

3

2

5

1

15

I

8. Ольга А.

3

2

4

2

4

7

3

25

II

9. Полина Д.

3

2

2

2

5

2

1

17

I

10.Ренат С.

2

3

2

3

5

8

3

26

II

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое в образовании:

Процесс формирования и усвоения родного языка при нарушениях речи
Время появления первых слов у детей с нарушениями развития речи не имеет рез­кого отличия от нормы. Однако сроки, в течение которых дети продолжают поль­зоваться отдельными словами, не объединяя их в двухсловное аморфное предло­жение, сугубо индивидуальны. Полное отсутствие фразовой речи может имет ...

Современное состояние эволюционного учения в школьном курсе биологии
Мир, а вместе с ним и мы, стремительно изменяется. Поток информации из самых разных источников просто захлестывает. Но приходишь в школу – попадаешь в информационный штиль: ни бурь, ни штормов. 20 век подарил биологии несколько важнейших для понимания эволюции инструментов – генетику, учение о биос ...

Методы и методики выявления исходного состояния психомоторного развития у детей с ДЦП для дальнейшей абилитации и реабилитации
Изучение психомоторного развития детей представлено как в отечественной, так и в зарубежной литературе. Нейропсихологические исследования детей представлены в психологической, нейропсихологической, патопсихологической, медицинской, нейрофизиологической литературе. Созданы диагностические методики, ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru