Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Педагогика и воспитание » Формирование краеведческих знаний младших школьников с ЗПР » Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Страница 4

Валидность исследования заключалась в том, что оценивался только уровень знаний о родном крае, другие образовательные критерии, например, такие как наличие грамматических или орфографических ошибок, при анализе работ не учитывались.

Таким образом, выбранные критерии оценки ответов наиболее полно отражают качество усвоенных краеведческих знаний учеников. Исходя из выше указанных требований, в соответствии с ответами учащихся и набранными баллами были определены следующие уровни краеведческих знаний учащихся:

1 уровень, низкий – от 1 до 24 баллов.

2 уровень, средний – от 25 до 46 баллов.

3 уровень, высокий – от 47 до 54 балла.

При обработке результатов констатирующего эксперимента была проведена оценка трех серий заданий, которые были выполнены учениками, и так же рассчитана общая сумма баллов, набранная каждым из учащихся. Максимальное количество баллов, которое мог набрать ученик – 54 (см. таблицу 2).

Таблица 2.

Состояние краеведческих знаний учащихся с ЗПР (в баллах)

Участники эксперимента:

Серии заданий

Сумма баллов:

Уровень знаний:

1

2

3

1

2

3

1

2

1

2

1. Марина С.

3

2

4

4

5

8

5

31

II

2. Виктор П.

1

2

2

0

3

6

3

17

I

3. Карина М.

2

1

2

3

5

3

2

18

I

4. Даниил С.

1

2

2

4

4

3

3

19

I

5. Евгений Д.

1

2

4

2

4

9

4

26

II

6.Сергей К.

3

2

1

1

4

9

5

25

II

7. Иван С.

1

2

1

3

2

5

1

15

I

8. Ольга А.

3

2

4

2

4

7

3

25

II

9. Полина Д.

3

2

2

2

5

2

1

17

I

10.Ренат С.

2

3

2

3

5

8

3

26

II

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое в образовании:

Проведение формирующего эксперимента для подростков с нормальным ходом психического развития
Группе учащихся, в которой проводились две деловых игры, должны были ответить на следующие вопросы: как оценить в процентах ваш вклад?; какую часть всей задачи вы берете на себя?; на какие составляющие вы поделите общую задачу?; и какую часть общей задачи, вы возьмете на себя? Отвечая на вопросы ка ...

Роль изобразительной деятельности в развитии детей
Дети с задержкой психического развития при отсутствии специальной коррекционной работы в массовой школе с первого класса становятся неуспевающими. В становлении их мотивации и самооценки прослеживаются те же особенности, что и у всех неуспевающих младших школьников. Позиция неуспевающего – это, пре ...

Методика экспериментального исследования пространственных представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
С целью изучения качественного своеобразия и уровня сформированности пространственных представлений у детей с задержкой психического развития, нами было проведено экспериментальное исследование, которое носило сопоставительный характер. В эксперименте участвовали три группы детей, по 10 человек в к ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru