Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Педагогика и воспитание » Формирование краеведческих знаний младших школьников с ЗПР » Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Страница 4

Валидность исследования заключалась в том, что оценивался только уровень знаний о родном крае, другие образовательные критерии, например, такие как наличие грамматических или орфографических ошибок, при анализе работ не учитывались.

Таким образом, выбранные критерии оценки ответов наиболее полно отражают качество усвоенных краеведческих знаний учеников. Исходя из выше указанных требований, в соответствии с ответами учащихся и набранными баллами были определены следующие уровни краеведческих знаний учащихся:

1 уровень, низкий – от 1 до 24 баллов.

2 уровень, средний – от 25 до 46 баллов.

3 уровень, высокий – от 47 до 54 балла.

При обработке результатов констатирующего эксперимента была проведена оценка трех серий заданий, которые были выполнены учениками, и так же рассчитана общая сумма баллов, набранная каждым из учащихся. Максимальное количество баллов, которое мог набрать ученик – 54 (см. таблицу 2).

Таблица 2.

Состояние краеведческих знаний учащихся с ЗПР (в баллах)

Участники эксперимента:

Серии заданий

Сумма баллов:

Уровень знаний:

1

2

3

1

2

3

1

2

1

2

1. Марина С.

3

2

4

4

5

8

5

31

II

2. Виктор П.

1

2

2

0

3

6

3

17

I

3. Карина М.

2

1

2

3

5

3

2

18

I

4. Даниил С.

1

2

2

4

4

3

3

19

I

5. Евгений Д.

1

2

4

2

4

9

4

26

II

6.Сергей К.

3

2

1

1

4

9

5

25

II

7. Иван С.

1

2

1

3

2

5

1

15

I

8. Ольга А.

3

2

4

2

4

7

3

25

II

9. Полина Д.

3

2

2

2

5

2

1

17

I

10.Ренат С.

2

3

2

3

5

8

3

26

II

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новое в образовании:

Теоретические аспекты нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с синдромом дизартрия
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной систем. На ...

Основные принципы и методы перевоспитания осужденных
Реализация исправительно-воспитательного процесса требует от администрации и воспитателей пенитенциарного учреждения учета специфических принципов. Выделяются следующие принципы перевоспитания осужденных: 1. Принцип целенаправленности в воспитательной деятельности. Цель определяется как начальная п ...

Методическая система по формирования математических понятий: множества, величины, числа, алгебраических и геометрических понятий
В начальных классах формируются следующие математические понятия: Множество, частные случаи операций над множествами. Величина. Геометрический материал. Число, количественный и порядковый (аксиоматический) подходы к множеству натуральных чисел. Операции над натуральными числами (количественный и ак ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru