Валидность исследования заключалась в том, что оценивался только уровень знаний о родном крае, другие образовательные критерии, например, такие как наличие грамматических или орфографических ошибок, при анализе работ не учитывались.
Таким образом, выбранные критерии оценки ответов наиболее полно отражают качество усвоенных краеведческих знаний учеников. Исходя из выше указанных требований, в соответствии с ответами учащихся и набранными баллами были определены следующие уровни краеведческих знаний учащихся: https://homemuseum.ru ваи лдберриз полочки для икон купить.
1 уровень, низкий – от 1 до 24 баллов.
2 уровень, средний – от 25 до 46 баллов.
3 уровень, высокий – от 47 до 54 балла.
При обработке результатов констатирующего эксперимента была проведена оценка трех серий заданий, которые были выполнены учениками, и так же рассчитана общая сумма баллов, набранная каждым из учащихся. Максимальное количество баллов, которое мог набрать ученик – 54 (см. таблицу 2).
Таблица 2.
Состояние краеведческих знаний учащихся с ЗПР (в баллах)
Участники эксперимента: |
Серии заданий |
Сумма баллов: |
Уровень знаний: | ||||||
№1 |
№2 |
№3 | |||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 | |||
1. Марина С. |
3 |
2 |
4 |
4 |
5 |
8 |
5 |
31 |
II |
2. Виктор П. |
1 |
2 |
2 |
0 |
3 |
6 |
3 |
17 |
I |
3. Карина М. |
2 |
1 |
2 |
3 |
5 |
3 |
2 |
18 |
I |
4. Даниил С. |
1 |
2 |
2 |
4 |
4 |
3 |
3 |
19 |
I |
5. Евгений Д. |
1 |
2 |
4 |
2 |
4 |
9 |
4 |
26 |
II |
6.Сергей К. |
3 |
2 |
1 |
1 |
4 |
9 |
5 |
25 |
II |
7. Иван С. |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
5 |
1 |
15 |
I |
8. Ольга А. |
3 |
2 |
4 |
2 |
4 |
7 |
3 |
25 |
II |
9. Полина Д. |
3 |
2 |
2 |
2 |
5 |
2 |
1 |
17 |
I |
10.Ренат С. |
2 |
3 |
2 |
3 |
5 |
8 |
3 |
26 |
II |
Новое в образовании:
Народная игрушка и игры детей
Одним из действенных средств воспитания на протяжении многих веков служил фольклор — искусство, создаваемое народом и широко распространенное в быту. Это музыкальное, танцевальное, словесное творчество и др. Велико было воздействие на воспитание детей слова, произведений устного народного творчеств ...
Влияние игры на развитие воли и производительности дошкольников
П.С. Выготский рассматривал игру как «школу произвольного поведения». Конкретная разработка этой проблемы осуществлялась его учениками и последователями, которые убедительно показали, что произвольное поведение в дошкольном возрасте формируется, прежде всего, в ведущей для этого периода игровой дея ...
Процесс разработки цифровых образовательных ресурсов
Традиционно при описании процедур педагогического дизайна их упорядочивали в виде линейной последовательности (см. Рис. 1). Это описание входит в противоречие с практикой разработки учебных материалов, где неизбежны постоянные циклы: Анализ Разработка Проверка Оценка Анализ Разработка … Рис. 1 Клас ...