Таблица 20
Анализ результатов с помощью х2 критерия по тесту Томаса.
Тест Томаса |
1группа |
2группа |
3группа |
∑ чел. |
Chi-square |
df |
p | ||
Соперничество |
4 |
3 |
1 |
8 |
Pearson Chi-square |
32,98988 |
df=8 |
p=,00006 | |
% |
13,33% |
10,00% |
3,33% |
M-L Chi-square |
31,47809 |
df=8 |
p=,00012 | ||
Сотрудничество |
6 |
13 |
4 |
23 |
Phi |
,6054372 | |||
% |
20,00% |
43,33% |
13,33% |
Contingency coefficient |
,5179117 | ||||
Компромисс |
15 |
7 |
7 |
29 |
Cramer's V |
,4281088 | |||
% |
50,00% |
23,33% |
23,33% |
Spearman Rank R |
,2597571 |
t=2,5234 |
p=,01342 | ||
Избегание |
2 |
2 |
16 |
20 | |||||
% |
6,67% |
6,67% |
53,33% | ||||||
Приспособление |
3 |
5 |
2 |
10 | |||||
% |
10,00% |
16,67% |
6,67% | ||||||
∑ чел. |
Всего |
30 |
30 |
30 |
90 | ||||
В результате проведенного анализа выделены три типа преподавателей, со своими особенностями идентичности и общения.
Первый тип – начинающие учителя, в возрасте до 35 лет, со стажем менее 10 лет. Для них характерна открытая нестабильная идентичность. Они открыты восприятию нового в себе и окружении, склонны к самоизменениям. Они так же имеют высокую самооценку своих качеств, способствующую саморазвитию, высокому самомнению, самоуверенности, отсутствием внутренней напряженности. Они еще не в полнее самоопределились в профессиональном плане, не вполне ощущают целостность своей личности, возможно, они находятся в состоянии поиска, формирования новых единиц идентичности. Проблемы, связанные с работой, еще не занимают центрального места.
Новое в образовании:
Однородность различных членов предложения и
средства связи при них
Однородность членов предложения - это синтаксическое явление, которое не вытекает непосредственно ни из морфологических условий, ни из семантических, хотя и зависит от них. П.А. Лекант указывает, что однородные члены предложения являются наиболее регулярной и активной разновидностью сочиненных комп ...
Богородская игрушка
В селе Богородское Московской области издавна все, даже женщины и дети, вырезали из дерева игрушки. Режут они игрушки-медведей и мужиков, оленей и орлов, коней и козлов, петушков и курочек. Дерево послушно каждому прикосновению ножа и резца, которые оставляют ритмичные следы, подчеркивая форму. Кра ...
Разработка урока "Развитие проблематики в сочинениях А.П.Чехова"
Антон Павлович Чехов — русский писатель, прозаик, драматург. Родился 17(29) января 1860 года в г. Таганроге. Умер 2(15) июля 1904 года в г. Баденвейлер, Германия; похоронен в Москве, на Новодевичьем кладбище. Антон учился в греческой школе, затем в классической гимназии. Одним из семейных домашних ...