Эмпирическое исследование идентичности педагога и связи идентичности с общением

Педагогика и воспитание » Идентичность педагога и связь идентичности с общением » Эмпирическое исследование идентичности педагога и связи идентичности с общением

Страница 7

Таблица 20

Анализ результатов с помощью х2 критерия по тесту Томаса.

Тест Томаса

1группа

2группа

3группа

чел.

Chi-square

df

p

Соперничество

4

3

1

8

Pearson Chi-square

32,98988

df=8

p=,00006

%

13,33%

10,00%

3,33%

M-L Chi-square

31,47809

df=8

p=,00012

Сотрудничество

6

13

4

23

Phi

,6054372

%

20,00%

43,33%

13,33%

Contingency coefficient

,5179117

Компромисс

15

7

7

29

Cramer's V

,4281088

%

50,00%

23,33%

23,33%

Spearman Rank R

,2597571

t=2,5234

p=,01342

Избегание

2

2

16

20

%

6,67%

6,67%

53,33%

Приспособление

3

5

2

10

%

10,00%

16,67%

6,67%

∑ чел.

Всего

30

30

30

90

В результате проведенного анализа выделены три типа преподавателей, со своими особенностями идентичности и общения.

Первый тип – начинающие учителя, в возрасте до 35 лет, со стажем менее 10 лет. Для них характерна открытая нестабильная идентичность. Они открыты восприятию нового в себе и окружении, склонны к самоизменениям. Они так же имеют высокую самооценку своих качеств, способствующую саморазвитию, высокому самомнению, самоуверенности, отсутствием внутренней напряженности. Они еще не в полнее самоопределились в профессиональном плане, не вполне ощущают целостность своей личности, возможно, они находятся в состоянии поиска, формирования новых единиц идентичности. Проблемы, связанные с работой, еще не занимают центрального места.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Новое в образовании:

Выявление особенностей творческого воображения у детей с задержкой психического развития
Экспериментальное исследование проводилось во 2 а и во 2 б классах средней школы №2 г. Белозерска, где обучаются нормально развивающиеся дети и дети с задержкой психического развития. Для определения уровня развития творческого воображения были использованы следующие методики: 1. Методика «Несущест ...

Опытно-экспериментальная работа по воспитанию у детей положительных взаимоотношеий через совместную деятельность
В исследовании участвовали дети подготовительной к школе группы «АБВГДэйка» в количестве 15 человек. Контрольной группой была определена подготовительная к школе группа «Улыбка». Исследование проходило в 3 этапа: 1 этап констатирующий – сентябрь 2010г. 2 этап формирующий – октябрь 2010г. – март 201 ...

Слово учителя как метод преподавания
Слово учителя – особенное, аудиовизуальное (словесно-образное) средство реализации принципа динамического баланса, действенное средство развития творческих способностей учащихся, в системе познавательных и эмоционально-оценочных компонентов учебно-воспитательного процесса. Слово учителя, особенное ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru