Таблица 20
Анализ результатов с помощью х2 критерия по тесту Томаса.
| Тест Томаса | 1группа | 2группа | 3группа | ∑ чел. | Chi-square | df | p | ||
| Соперничество | 4 | 3 | 1 | 8 | Pearson Chi-square | 32,98988 | df=8 | p=,00006 | |
| % | 13,33% | 10,00% | 3,33% | M-L Chi-square | 31,47809 | df=8 | p=,00012 | ||
| Сотрудничество | 6 | 13 | 4 | 23 | Phi | ,6054372 | |||
| % | 20,00% | 43,33% | 13,33% | Contingency coefficient | ,5179117 | ||||
| Компромисс | 15 | 7 | 7 | 29 | Cramer's V | ,4281088 | |||
| % | 50,00% | 23,33% | 23,33% | Spearman Rank R | ,2597571 | t=2,5234 | p=,01342 | ||
| Избегание | 2 | 2 | 16 | 20 | |||||
| % | 6,67% | 6,67% | 53,33% | ||||||
| Приспособление | 3 | 5 | 2 | 10 | |||||
| % | 10,00% | 16,67% | 6,67% | ||||||
| ∑ чел. | Всего | 30 | 30 | 30 | 90 | ||||
В результате проведенного анализа выделены три типа преподавателей, со своими особенностями идентичности и общения.
Первый тип – начинающие учителя, в возрасте до 35 лет, со стажем менее 10 лет. Для них характерна открытая нестабильная идентичность. Они открыты восприятию нового в себе и окружении, склонны к самоизменениям. Они так же имеют высокую самооценку своих качеств, способствующую саморазвитию, высокому самомнению, самоуверенности, отсутствием внутренней напряженности. Они еще не в полнее самоопределились в профессиональном плане, не вполне ощущают целостность своей личности, возможно, они находятся в состоянии поиска, формирования новых единиц идентичности. Проблемы, связанные с работой, еще не занимают центрального места.
Новое в образовании:
Формы и методы работы, используемые социальным педагогом в
процессе педагогического просвещения семьи
	 Для такого исследования социальный педагог должен активно использовать метод наблюдения. Ведь, как правило, дети из семей с благополучным микроклиматом ведут себя и в школе ровно, они дружелюбны, общительны, малоконфликтны, улыбчивы, у них обычно хорошее настроение. Такие дети с радостью помогают д ...
	
Правописание безударных гласных в корне слова
	 Цель: повторить и закрепить знания учащихся по орфографии, вспомнить орфограммы, регулирующие правописание безударной гласной в корне, показать связь орфографии с морфемикой и словообразованием, выявить пробелы учащихся в их подготовке по данным разделам курса русского языка; развивать умения свобо ...
	
Перспективное планирование на уроках биологии
	 Особое значение для успешного преподавания биологии является планирование процесса обучения. Для этого преподаватель использует перспективные и календарно-тематические планы. В рамках данной курсовой работы мы попытаемся разработать такие планы на основе Рабочей программы по биологии по учебнику Н. ...