Эмпирическое исследование идентичности педагога и связи идентичности с общением

Педагогика и воспитание » Идентичность педагога и связь идентичности с общением » Эмпирическое исследование идентичности педагога и связи идентичности с общением

Страница 7

Таблица 20

Анализ результатов с помощью х2 критерия по тесту Томаса.

Тест Томаса

1группа

2группа

3группа

чел.

Chi-square

df

p

Соперничество

4

3

1

8

Pearson Chi-square

32,98988

df=8

p=,00006

%

13,33%

10,00%

3,33%

M-L Chi-square

31,47809

df=8

p=,00012

Сотрудничество

6

13

4

23

Phi

,6054372

%

20,00%

43,33%

13,33%

Contingency coefficient

,5179117

Компромисс

15

7

7

29

Cramer's V

,4281088

%

50,00%

23,33%

23,33%

Spearman Rank R

,2597571

t=2,5234

p=,01342

Избегание

2

2

16

20

%

6,67%

6,67%

53,33%

Приспособление

3

5

2

10

%

10,00%

16,67%

6,67%

∑ чел.

Всего

30

30

30

90

В результате проведенного анализа выделены три типа преподавателей, со своими особенностями идентичности и общения.

Первый тип – начинающие учителя, в возрасте до 35 лет, со стажем менее 10 лет. Для них характерна открытая нестабильная идентичность. Они открыты восприятию нового в себе и окружении, склонны к самоизменениям. Они так же имеют высокую самооценку своих качеств, способствующую саморазвитию, высокому самомнению, самоуверенности, отсутствием внутренней напряженности. Они еще не в полнее самоопределились в профессиональном плане, не вполне ощущают целостность своей личности, возможно, они находятся в состоянии поиска, формирования новых единиц идентичности. Проблемы, связанные с работой, еще не занимают центрального места.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Новое в образовании:

Познавательные цели обучения русскому языку
В соответствии с социальным заказом (дать прочные знания о языке и сформировать свободное владение русским языком) современный школьный курс русского языка имеет познавательно-практическую направленность, т.е. дает знания о языке и речи (познавательная сторона предмета) и формирует различные языков ...

Возможность формирования теоретического мышления на материале биологии
Одна из главных целей образования – формирование научного мировоззрения, ядром которого являются взгляды и убеждения, органически связанные с развитой способностью теоретического мышления. Для рассмотрения возможности формирования теоретического мышления в курсе биологии вновь обратимся к основным ...

Требования федерального государственного образовательного стандарта к профессиональным умениям студентов
В социально-экономических исследованиях последних лет прослеживается осознанность необходимости критического осмысления сложившейся практики подготовки профессиональных кадров. Данная практика объясняется кардинальными изменениями в социально-экономическом направлении жизни нашей страны, появлением ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru