Коррекционная работа по формированию у детей с задержкой психического развития пространственных представлений

Педагогика и воспитание » Формирование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития » Коррекционная работа по формированию у детей с задержкой психического развития пространственных представлений

Страница 13

Рис.17. Распределений детей с ЗПР экспериментальной группы по уровням успешности на этапах констатирующего и контрольного экспериментов (в %).

Рис.18. График. Среднегрупповые показатели (в абсолютных значениях) выполнения заданий методики детьми ЭГ, в ходе констатирующего и контрольного исследования в сравнении, в сравнении с нормой.

Таблица 4. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР ЭГ на этапе контрольного эксперимента.

ФИ

Контрольный эксперимент ЭГ ЗПР

Макс. возм.

балл

Реальн. набр.

балл

Ур. усп.

Номер блока методики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Витя К.6л.8мес.

10,25

10,25

11

10,5

4,75

4

10,5

6

10

5,25

8,5

4,75

144

95,75

66

III

2

Маша К.6л.5мес.

11,5

8,75

10,5

9,75

7,75

5,5

10,5

6,5

8,75

3,75

5,5

6,5

144

95,25

66

III

3

Никита О.6л.11мес.

12

11,5

11,5

10

9,5

7,5

8,25

8,5

10,75

11,25

6,5

8

144

115,25

80

IV

4

Миша К.6л.6мес.

11,75

8,5

9,5

8

8,5

5,75

9,75

5,5

9,5

4,75

6,5

7,5

144

95,5

66

III

5

Никита Б.6л.7мес.

11

6

7,5

7,25

10

10,25

10

6,25

9,5

3,5

7

6,5

144

94,75

66

III

6

Денис С.6л.11мес.

11,5

8,5

7,5

6

7,75

5

8

5,75

11

3,75

11

8,75

144

94,5

65

III

7

Лера М.6л.9мес.

10,5

5,25

11

9

10

6

8,25

6

9

3

7,25

8

144

93,25

65

III

8

Александра П.7л.2мес.

11,5

8

8

7,5

10,75

10,5

6,75

8

8,25

4,5

2,75

1,75

144

88,25

61

II

9

Максим Г.6л.10мес.

8

5

10,75

7,5

8,25

4

9,5

5,5

8

4,5

7

6

144

84

58

II

10

Данил П.7л.1мес.

12

11,5

11

10

10,75

11

8,25

10,25

9,75

10,75

8

11

144

124,25

86

IV

Общий балл за методику

1440

980,85

Средний показатель успешности за выполнение методики

98

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Новое в образовании:

Анализ и оценка эффективности реализованной программы по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей в условиях социального приюта
В течение семи недель была проведена программа по формированию навыков самообслуживания у детей из неблагополучных семей в условиях социального приюта для детей и подростков. Данная программа была одобрена исполняющим обязанности директора КОГКУ СО «Сунский социальный приют для детей и подростков». ...

Основа технологии целостного педагогического процесса
Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности. Огромный опыт педагогических инноваций учителей-новаторов и авторских школ постоянно требует обобщения, теоретического осм ...

Развитие теоретического мышления младших школьников на уроках ознакомления с окружающим миром
Выдающийся детский психолог Л.С. Выготский определил развитие ребенка как результат обучения, не совпадающий с его содержанием, то есть как личностные новообразования, которые принципиально отличают ребенка в начале и в конце обучения. Это изменения, происходящие в психике (в восприятии, внимании, ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru