Таблица 4. Результаты выполнения заданий методики детьми с ЗПР КГ на этапе контрольного эксперимента
|
№ |
ФИ |
Контрольный эксперимент КГ ЗПР |
Макс. возм. балл |
Реальн. набр. балл |
Ур. усп. | ||||||||||||
|
Номер блока методики | |||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||||||
|
1 |
Артем А.6л.11мес. |
10,5 |
9,5 |
7,75 |
9 |
9,75 |
8 |
8 |
7,25 |
11 |
2,5 |
9 |
4,5 |
144 |
96,75 |
67 |
III |
|
2 |
Саша П.7л. |
7 |
2,25 |
10,25 |
7,75 |
8,25 |
0 |
5 |
0 |
4 |
0 |
0,5 |
1,5 |
144 |
46,5 |
32 |
I |
|
3 |
Павел П.7л.1мес. |
11,5 |
1 |
8 |
5,25 |
10 |
9,75 |
6,75 |
3 |
8,25 |
3 |
2,75 |
4 |
144 |
73,25 |
51 |
II |
|
4 |
Арсений Г.6л.10мес. |
2 |
0 |
0 |
1,5 |
0 |
0 |
7,5 |
0 |
9 |
1 |
7 |
0,25 |
144 |
28,25 |
20 |
I |
|
5 |
Юля К.6л.9мес. |
8,75 |
0 |
7,5 |
0,5 |
4,25 |
0 |
7,25 |
0,25 |
4,75 |
0 |
0,5 |
0 |
144 |
33,75 |
23 |
I |
|
6 |
Алексей М.7л.4мес. |
10,25 |
1 |
7,5 |
5,75 |
9,25 |
10,25 |
9,5 |
0 |
9,5 |
1,5 |
7,75 |
3,75 |
144 |
76 |
53 |
II |
|
7 |
Варя У.6л.11мес. |
5,75 |
6 |
7 |
7 |
3 |
0 |
5,75 |
0 |
9,5 |
0 |
2 |
2,25 |
144 |
48,25 |
34 |
I |
|
8 |
Оксана Ф.6л.6мес. |
7,75 |
2,25 |
10 |
8,5 |
8,75 |
8 |
10 |
4,25 |
11 |
2,5 |
4,25 |
2 |
144 |
79,25 |
55 |
II |
|
9 |
Денис М.6л.7мес. |
10,5 |
5 |
8 |
6,5 |
8 |
4,25 |
9,25 |
3,5 |
5,25 |
2,25 |
5,75 |
2,75 |
144 |
71 |
49 |
I |
|
10 |
Кирилл К.6л.8мес. |
8,75 |
8,5 |
6,25 |
2,75 |
4,5 |
0 |
10,5 |
6,75 |
7,5 |
0,75 |
4 |
4,25 |
144 |
64,5 |
45 |
I |
|
Общий балл за методику |
1440 |
617,5 | |||||||||||||||
|
Средний показатель успешности за выполнение методики |
61,75 | ||||||||||||||||
Новое в образовании:
Конфликты как психолого-педагогическая проблема
Понятие "конфликт" характеризуется исключительной широтой содержания и употребляется в разнообразных значениях. Самым общим образом конфликт можно определить как "предельное обострение противоречий". Психологи также подчеркивают, что такое трудно разрешимое противоречие связано ...
Коммуникативная компетентность как объект психологического исследования
Вне всякого сомнения, коммуникативная компетентность – одна из ведущих характеристик личности. Являясь составной частью общей социальной компетентности, она представляет собой многоплановую способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми. Содержание этого понятия разл ...
Эволюционная теория в различных программах по биологии
Проводником эволюционных идей Ч. Дарвина в содержание школьной биологии был В.В. Половцов (1862 – 1919). Он призывал широко использовать в школьном преподавании биологический метод: изучать на только внешние признаки организмов, но и их жизнь, их взаимоотношения с другими организмами и со средой. П ...