Проектирование компетентностно-ориентированных основных образовательных программ и учебного плана педагогического вуза

Педагогика и воспитание » Профессиональное образование в условиях реализации ФГОС » Проектирование компетентностно-ориентированных основных образовательных программ и учебного плана педагогического вуза

Страница 5

Таблица 3 – Дисциплины вариативной части общепрофессионального цикла

Дизайн архитектурной среды

Ландшафтный дизайн

Цветоведение и колористика

Цветоведение и колористика

Информационные технологии в дизайне

Информационные технологии в дизайне

Компьютерные технологии в дизайне среды

Компьютерные технологии в дизайне среды

Инженерно-художественная графика

Инженерно-художественная графика

Начертательная геометрия

Основы композиции в ландшафтном дизайне

Основы композиции в дизайне среды

История садово-паркового искусства

Типология форм архитектурной среды

Анализ городской среды

Таблица 4 – Дисциплины вариативной части профессионального цикла

Дизайн архитектурной среды

Ландшафтный дизайн

Макетирование

Макетирование

Ландшафтное проектирование среды

Ландшафтное проектирование среды

Конструирование

Дизайн-проектирование загородных участков

Оборудование и благоустройство средовых объектов

Конструирование

Организация архитектурно-дизайнерской деятельности

Материалы и оборудование ландшафтных объектов и систем

Авторский надзор (в том числе практикум)

Декоративные древесные и кустарниковые растения

Декоративные травянистые растения

Почвоведение и агрохимия

Другой пример, в таблицах 5,6 показана разница между вариативными циклами других близких профилей (дизайн костюма, дизайн аксессуаров и бижутерии, дизайн прически, визаж и нейл-технологии) направления 072500 Дизайн.

Таблица 5 – Дисциплины вариативной части общепрофессионального цикла

Дизайн костюма

Дизайн аксессуаров и бижутерии

Дизайн прически, визаж и нейл-технологии

Композиционный рисунок

Композиционный рисунок

Композиционный рисунок

Композиционная живопись

Композиционная живопись

Композиционная живопись

Цветоведение и колористика

Цветоведение и колористика

Цветоведение и колористика

Информационные технологии в дизайне

Информационные технологии в дизайне

Информационные технологии в дизайне

Компьютерное проектирование в ДК

Компьютерное проектирование

Компьютерное проектирование

История костюма

История орнамента

Формообразование

История стилей и образов

История украшений и аксессуаров

Нейл-дизайн

Психология моды

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новое в образовании:

Психологические аспекты обучения взрослых на производстве
Особенность профессиональной подготовки рабочих на производстве – взрослом контингенте, с разным уровнем образования и опыте работы. Это трудоспособная часть общества в основном в возрасте от 18 лет и старше, нередко имеющая не только среднее специальное образование, но и высшее, часто имеющая опыт ...

Сущность, функции и система гражданского воспитания
Содержание общегражданского политического осознания обусловливает его функции. Социальная функция общественной политической сознательности направлена на стабилизацию внутреннего положения в обществе, обеспечение морально-политического единства и дружбы народов России, осознание каждым гражданином п ...

Компетентностный подход в обучении информатике на основе кейс-метода
Современная научная картина мира резко отличается от той, которая была сформирована в доиндустриальном обществе. Мир, который окружает нас, в большей степени хаотичен, чем упорядочен, поэтому в нем трудно построить жизнь, опираясь на готовые рецепты, алгоритмы, технологии. По мнению С.А. Бешенкова ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru