Таблица 3 – Дисциплины вариативной части общепрофессионального цикла
Дизайн архитектурной среды |
Ландшафтный дизайн |
Цветоведение и колористика |
Цветоведение и колористика |
Информационные технологии в дизайне |
Информационные технологии в дизайне |
Компьютерные технологии в дизайне среды |
Компьютерные технологии в дизайне среды |
Инженерно-художественная графика |
Инженерно-художественная графика |
Начертательная геометрия |
Основы композиции в ландшафтном дизайне |
Основы композиции в дизайне среды |
История садово-паркового искусства |
Типология форм архитектурной среды | |
Анализ городской среды |
Таблица 4 – Дисциплины вариативной части профессионального цикла
Дизайн архитектурной среды |
Ландшафтный дизайн |
Макетирование |
Макетирование |
Ландшафтное проектирование среды |
Ландшафтное проектирование среды |
Конструирование |
Дизайн-проектирование загородных участков |
Оборудование и благоустройство средовых объектов |
Конструирование |
Организация архитектурно-дизайнерской деятельности |
Материалы и оборудование ландшафтных объектов и систем |
Авторский надзор (в том числе практикум) |
Декоративные древесные и кустарниковые растения |
Декоративные травянистые растения | |
Почвоведение и агрохимия |
Другой пример, в таблицах 5,6 показана разница между вариативными циклами других близких профилей (дизайн костюма, дизайн аксессуаров и бижутерии, дизайн прически, визаж и нейл-технологии) направления 072500 Дизайн.
Таблица 5 – Дисциплины вариативной части общепрофессионального цикла
Дизайн костюма |
Дизайн аксессуаров и бижутерии |
Дизайн прически, визаж и нейл-технологии |
Композиционный рисунок |
Композиционный рисунок |
Композиционный рисунок |
Композиционная живопись |
Композиционная живопись |
Композиционная живопись |
Цветоведение и колористика |
Цветоведение и колористика |
Цветоведение и колористика |
Информационные технологии в дизайне |
Информационные технологии в дизайне |
Информационные технологии в дизайне |
Компьютерное проектирование в ДК |
Компьютерное проектирование |
Компьютерное проектирование |
История костюма |
История орнамента |
Формообразование |
История стилей и образов |
История украшений и аксессуаров |
Нейл-дизайн |
Психология моды |
Новое в образовании:
Однородность различных членов предложения и
средства связи при них
Однородность членов предложения - это синтаксическое явление, которое не вытекает непосредственно ни из морфологических условий, ни из семантических, хотя и зависит от них. П.А. Лекант указывает, что однородные члены предложения являются наиболее регулярной и активной разновидностью сочиненных комп ...
Особенности управления инновационными процессами
Управление процессами, происходящими в учреждениях образования, - один из важнейших факторов достижения высокого уровня образовательных результатов. Особое значение имеет это положение, когда речь идет об управлении инновационными процессами, определяющими векторы развития образовательных систем вс ...
Логические задачи как средство
формирования логических операций с высказываниями
Теоретическое исследование о важности широкого внедрения в школьный урок математики логических задач дополним описанием соответствующих методических установок. Ниже рассмотрим методику использования на уроках математики в начальной школе специального типа логических задач, связанных с внедрением в ...