Проектирование компетентностно-ориентированных основных образовательных программ и учебного плана педагогического вуза

Педагогика и воспитание » Профессиональное образование в условиях реализации ФГОС » Проектирование компетентностно-ориентированных основных образовательных программ и учебного плана педагогического вуза

Страница 5

Таблица 3 – Дисциплины вариативной части общепрофессионального цикла

Дизайн архитектурной среды

Ландшафтный дизайн

Цветоведение и колористика

Цветоведение и колористика

Информационные технологии в дизайне

Информационные технологии в дизайне

Компьютерные технологии в дизайне среды

Компьютерные технологии в дизайне среды

Инженерно-художественная графика

Инженерно-художественная графика

Начертательная геометрия

Основы композиции в ландшафтном дизайне

Основы композиции в дизайне среды

История садово-паркового искусства

Типология форм архитектурной среды

Анализ городской среды

Таблица 4 – Дисциплины вариативной части профессионального цикла

Дизайн архитектурной среды

Ландшафтный дизайн

Макетирование

Макетирование

Ландшафтное проектирование среды

Ландшафтное проектирование среды

Конструирование

Дизайн-проектирование загородных участков

Оборудование и благоустройство средовых объектов

Конструирование

Организация архитектурно-дизайнерской деятельности

Материалы и оборудование ландшафтных объектов и систем

Авторский надзор (в том числе практикум)

Декоративные древесные и кустарниковые растения

Декоративные травянистые растения

Почвоведение и агрохимия

Другой пример, в таблицах 5,6 показана разница между вариативными циклами других близких профилей (дизайн костюма, дизайн аксессуаров и бижутерии, дизайн прически, визаж и нейл-технологии) направления 072500 Дизайн.

Таблица 5 – Дисциплины вариативной части общепрофессионального цикла

Дизайн костюма

Дизайн аксессуаров и бижутерии

Дизайн прически, визаж и нейл-технологии

Композиционный рисунок

Композиционный рисунок

Композиционный рисунок

Композиционная живопись

Композиционная живопись

Композиционная живопись

Цветоведение и колористика

Цветоведение и колористика

Цветоведение и колористика

Информационные технологии в дизайне

Информационные технологии в дизайне

Информационные технологии в дизайне

Компьютерное проектирование в ДК

Компьютерное проектирование

Компьютерное проектирование

История костюма

История орнамента

Формообразование

История стилей и образов

История украшений и аксессуаров

Нейл-дизайн

Психология моды

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новое в образовании:

Стратегии проектирования инновационных процессов в системе ВПО
В качестве стратегий проектирования инновационных процессов в системе ВПО мы рассматриваем: - реализацию важных характеристик индивидуально-ориентированного процесса обучения – нелинейности, модульности и вариативности форм обучения, предоставляющих студенту возможность самостоятельного выбора трае ...

Формы и методы работы, используемые социальным педагогом в процессе педагогического просвещения семьи
Для такого исследования социальный педагог должен активно использовать метод наблюдения. Ведь, как правило, дети из семей с благополучным микроклиматом ведут себя и в школе ровно, они дружелюбны, общительны, малоконфликтны, улыбчивы, у них обычно хорошее настроение. Такие дети с радостью помогают д ...

Виды и определения математических понятий в начальной математике
При усвоении научных знаний учащиеся начальной школы сталкиваются с разными видами понятий. Неумение ученика дифференцировать понятия приводит к неадекватному их усвоению. Логика в понятиях различает объем и содержание. Под объемом понимается тот класс объектов, которые относятся к этому понятию, о ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru