Таблица 3 – Дисциплины вариативной части общепрофессионального цикла
Дизайн архитектурной среды |
Ландшафтный дизайн |
Цветоведение и колористика |
Цветоведение и колористика |
Информационные технологии в дизайне |
Информационные технологии в дизайне |
Компьютерные технологии в дизайне среды |
Компьютерные технологии в дизайне среды |
Инженерно-художественная графика |
Инженерно-художественная графика |
Начертательная геометрия |
Основы композиции в ландшафтном дизайне |
Основы композиции в дизайне среды |
История садово-паркового искусства |
Типология форм архитектурной среды | |
Анализ городской среды |
Таблица 4 – Дисциплины вариативной части профессионального цикла
Дизайн архитектурной среды |
Ландшафтный дизайн |
Макетирование |
Макетирование |
Ландшафтное проектирование среды |
Ландшафтное проектирование среды |
Конструирование |
Дизайн-проектирование загородных участков |
Оборудование и благоустройство средовых объектов |
Конструирование |
Организация архитектурно-дизайнерской деятельности |
Материалы и оборудование ландшафтных объектов и систем |
Авторский надзор (в том числе практикум) |
Декоративные древесные и кустарниковые растения |
Декоративные травянистые растения | |
Почвоведение и агрохимия |
Другой пример, в таблицах 5,6 показана разница между вариативными циклами других близких профилей (дизайн костюма, дизайн аксессуаров и бижутерии, дизайн прически, визаж и нейл-технологии) направления 072500 Дизайн.
Таблица 5 – Дисциплины вариативной части общепрофессионального цикла
Дизайн костюма |
Дизайн аксессуаров и бижутерии |
Дизайн прически, визаж и нейл-технологии |
Композиционный рисунок |
Композиционный рисунок |
Композиционный рисунок |
Композиционная живопись |
Композиционная живопись |
Композиционная живопись |
Цветоведение и колористика |
Цветоведение и колористика |
Цветоведение и колористика |
Информационные технологии в дизайне |
Информационные технологии в дизайне |
Информационные технологии в дизайне |
Компьютерное проектирование в ДК |
Компьютерное проектирование |
Компьютерное проектирование |
История костюма |
История орнамента |
Формообразование |
История стилей и образов |
История украшений и аксессуаров |
Нейл-дизайн |
Психология моды |
Новое в образовании:
Разработка урока "Развитие проблематики в сочинениях А.П.Чехова"
Антон Павлович Чехов — русский писатель, прозаик, драматург. Родился 17(29) января 1860 года в г. Таганроге. Умер 2(15) июля 1904 года в г. Баденвейлер, Германия; похоронен в Москве, на Новодевичьем кладбище. Антон учился в греческой школе, затем в классической гимназии. Одним из семейных домашних ...
Виды декоративно – прикладного искусства на занятиях с детьми старшего
дошкольного возраста
"Мы уверены в том, что народная игрушка является, при тщательном ее изучении, неисчерпаемым источником мудрой и творческой педагогики". Е.Флерина Матрешки Народная игрушка будит мысль и фантазию ребенка. Деревянная точеная фигурка девушки Матрены в сарафане и с платочком на голове невольн ...
Виды деятельности дошкольника
Главной и ведущей деятельностью дошкольного возраста является сюжетно-ролевая игра, т. е. деятельность, в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения межд ...