Проектирование компетентностно-ориентированных основных образовательных программ и учебного плана педагогического вуза

Педагогика и воспитание » Профессиональное образование в условиях реализации ФГОС » Проектирование компетентностно-ориентированных основных образовательных программ и учебного плана педагогического вуза

Страница 6

Таблица 6 – Дисциплины вариативной части профессионального цикла

Дизайн костюма

Дизайн аксессуаров

и бижутерии

Дизайн прически, визаж и нейл-технологии

Материаловедение

Материаловедение

Материаловедение

Макетирование

Макетирование

Санитария и гигиена парикмахерских услуг

Конструирование

Конструирование

Визаж и декоративная косметика

Технология изготовления костюма

Технологии изготовления бижутерии и аксессуаров

Технологии парикмахерских работ

Основы технологии и методологии дизайна проектирования костюма

Архитектоника

Нейл-технологии

Проектная графика

Ювелирная пластика

Моделирование и художественное оформление прически и визажа

Проектная графика

Проектная графика

При проектировании ООП направления «Педагогическое образование» следует иметь ввиду, что ФГОС 4-х летнего и 5-летнего стандарта несколько разнятся по набору учебных дисциплин, в таблице 7 показана эта незначительная разница.

Таблица 7 – Содержательная разница разных стандартов направления 050100 Педагогическое образование

Цикл

от 22 декабря 2009 г. № 788

(4-х летний)

от 17 января 2011 г. № 46

(5-летний)

Учебные дисциплины

Учебные дисциплины

Б1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл (базовая часть)

Трудоемкость:

История

Философия,

Иностранный язык

Культура речи

Экономика образования

История

Философия,

Иностранный язык

Экономика образования

Педагогическая риторика

25 – 35

25 - 35

Б2 Математический и естественно-научный цикл (базовая часть)

Трудоемкость:

Информационные технологии в образовании

Основы математической обработки информации

Естественно-научная картина мира

Информационные технологии в образовании

Основы математической обработки информации

Естественно-научная картина мира

8 – 15

8 – 15

Б 3 Профессиональный цикл (базовая часть)

Трудоемкость:

Психология

Педагогика

Безопасность жизнедеятельности

Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки)

Психология

Педагогика

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Основы медицинских знаний и ЗОЖ

Безопасность жизнедеятельности

Методика обучения и воспитания (в соответствии с профилями)

215 - 227

162 - 175

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новое в образовании:

Сущность, функции и система гражданского воспитания
Содержание общегражданского политического осознания обусловливает его функции. Социальная функция общественной политической сознательности направлена на стабилизацию внутреннего положения в обществе, обеспечение морально-политического единства и дружбы народов России, осознание каждым гражданином п ...

Методика введения понятий: функции, аргумента, области определения
Не смотря на чрезвычайно большой объем, широту и сложность понятия функции, его простейший вариант дается уже в средних классах школы. Это понятие в дальнейшем играет важную роль, являясь базовым понятием в изучении алгебры и начал анализа. Начиная с 7 класса средней школы идет постепенное изучение ...

Ценность творческого развития и роль дополнительного образования с позиции ученика
Для выявления мнений учащихся по вопросам развития творческих способностей личности с точки зрения учащихся был проведен анкетный опрос, включавший опрос 100 респондентов, в возрасте от 14 до 16 лет. Для проведения анкетирования были заняты учащиеся учреждений общего образования, Гимназии №1, им. А ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru