Проектирование компетентностно-ориентированных основных образовательных программ и учебного плана педагогического вуза

Педагогика и воспитание » Профессиональное образование в условиях реализации ФГОС » Проектирование компетентностно-ориентированных основных образовательных программ и учебного плана педагогического вуза

Страница 6

Таблица 6 – Дисциплины вариативной части профессионального цикла

Дизайн костюма

Дизайн аксессуаров

и бижутерии

Дизайн прически, визаж и нейл-технологии

Материаловедение

Материаловедение

Материаловедение

Макетирование

Макетирование

Санитария и гигиена парикмахерских услуг

Конструирование

Конструирование

Визаж и декоративная косметика

Технология изготовления костюма

Технологии изготовления бижутерии и аксессуаров

Технологии парикмахерских работ

Основы технологии и методологии дизайна проектирования костюма

Архитектоника

Нейл-технологии

Проектная графика

Ювелирная пластика

Моделирование и художественное оформление прически и визажа

Проектная графика

Проектная графика

При проектировании ООП направления «Педагогическое образование» следует иметь ввиду, что ФГОС 4-х летнего и 5-летнего стандарта несколько разнятся по набору учебных дисциплин, в таблице 7 показана эта незначительная разница.

Таблица 7 – Содержательная разница разных стандартов направления 050100 Педагогическое образование

Цикл

от 22 декабря 2009 г. № 788

(4-х летний)

от 17 января 2011 г. № 46

(5-летний)

Учебные дисциплины

Учебные дисциплины

Б1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл (базовая часть)

Трудоемкость:

История

Философия,

Иностранный язык

Культура речи

Экономика образования

История

Философия,

Иностранный язык

Экономика образования

Педагогическая риторика

25 – 35

25 - 35

Б2 Математический и естественно-научный цикл (базовая часть)

Трудоемкость:

Информационные технологии в образовании

Основы математической обработки информации

Естественно-научная картина мира

Информационные технологии в образовании

Основы математической обработки информации

Естественно-научная картина мира

8 – 15

8 – 15

Б 3 Профессиональный цикл (базовая часть)

Трудоемкость:

Психология

Педагогика

Безопасность жизнедеятельности

Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки)

Психология

Педагогика

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Основы медицинских знаний и ЗОЖ

Безопасность жизнедеятельности

Методика обучения и воспитания (в соответствии с профилями)

215 - 227

162 - 175

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новое в образовании:

Понятие в психолого-педагогической, философской, учебно-методической литературе
В педагогической, психологической, методической литературе указано, что мышление лежит в основе познания. Одна из характерных особенностей детского мышления – его наглядность, чувственно-практическая направленность. В процессе отражения окружающей действительности различают познание чувственное и л ...

Социально-психологические особенности совместной деятельности дошкольников
Совместная деятельность это такая деятельность, которая осуществляется двумя или более участниками, характеризуется единством по месту, времени и действию, общей целью, и осуществляется посредством инициативной координации и управления действиями друг друга, внутри общего способа действия, происход ...

Исследование агрессивности по методике Басса – Дарки
На втором этапе проводилось исследование агрессивности у подростков по методике Басса – Дарки. Опросник предлагался подросткам, находящимся в следственном изоляторе, и подросткам обычной средней школы. После проведенного исследования полученные данные были обработаны и приведены в приложении в диаг ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru