Таблица 6 – Дисциплины вариативной части профессионального цикла
|
Дизайн костюма |
Дизайн аксессуаров и бижутерии |
Дизайн прически, визаж и нейл-технологии |
|
Материаловедение |
Материаловедение |
Материаловедение |
|
Макетирование |
Макетирование |
Санитария и гигиена парикмахерских услуг |
|
Конструирование |
Конструирование |
Визаж и декоративная косметика |
|
Технология изготовления костюма |
Технологии изготовления бижутерии и аксессуаров |
Технологии парикмахерских работ |
|
Основы технологии и методологии дизайна проектирования костюма |
Архитектоника |
Нейл-технологии |
|
Проектная графика |
Ювелирная пластика |
Моделирование и художественное оформление прически и визажа |
|
Проектная графика |
Проектная графика |
При проектировании ООП направления «Педагогическое образование» следует иметь ввиду, что ФГОС 4-х летнего и 5-летнего стандарта несколько разнятся по набору учебных дисциплин, в таблице 7 показана эта незначительная разница.
Таблица 7 – Содержательная разница разных стандартов направления 050100 Педагогическое образование
|
Цикл |
от 22 декабря 2009 г. № 788 (4-х летний) |
от 17 января 2011 г. № 46 (5-летний) |
|
Учебные дисциплины |
Учебные дисциплины | |
|
Б1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл (базовая часть) Трудоемкость: |
История Философия, Иностранный язык Культура речи Экономика образования |
История Философия, Иностранный язык Экономика образования Педагогическая риторика |
|
25 – 35 |
25 - 35 | |
|
Б2 Математический и естественно-научный цикл (базовая часть) Трудоемкость: |
Информационные технологии в образовании Основы математической обработки информации Естественно-научная картина мира |
Информационные технологии в образовании Основы математической обработки информации Естественно-научная картина мира |
|
8 – 15 |
8 – 15 | |
|
Б 3 Профессиональный цикл (базовая часть) Трудоемкость: |
Психология Педагогика Безопасность жизнедеятельности Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки) |
Психология Педагогика Возрастная анатомия, физиология и гигиена Основы медицинских знаний и ЗОЖ Безопасность жизнедеятельности Методика обучения и воспитания (в соответствии с профилями) |
|
215 - 227 |
162 - 175 |
Новое в образовании:
Формирование потребности в логических рассуждениях у
учащихся начальной школы
Неподготовленность учеников к доказательствам в основной и средней школе - одна из важнейших причин возникновения трудностей. Исследования психологов школы Выготского позволяют утверждать, что подготовку можно и нужно начинать уже в начальной школе. Анализ программ и действующих учебников показывае ...
Однородность различных членов предложения и
средства связи при них
Однородность членов предложения - это синтаксическое явление, которое не вытекает непосредственно ни из морфологических условий, ни из семантических, хотя и зависит от них. П.А. Лекант указывает, что однородные члены предложения являются наиболее регулярной и активной разновидностью сочиненных комп ...
Страны Азии в период колониализма
Страны Азии в прошлом в большинстве своём колонии и полуколонии империалистических держав или зависимые от них страны, которые пользуются политическим суверенитетом, но, входя в орбиту мирового капиталистического хозяйства, остаются в той или иной степени неравноправными "партнёрами" высо ...