Диагностика уровня сформированности у учащихся экспериментального класса читательских умений

Педагогика и воспитание » Формирование читательских умений младших школьников » Диагностика уровня сформированности у учащихся экспериментального класса читательских умений

Страница 8

Контрольная группа:

Высокий уровень - 6 учащихся (54%)

Уровень выше среднего - 2 учащихся (18%);

Средний уровень – 3 учащихся (27%);

Низкий уровень сформированности читательских умений выявлен у одного учащегося, что составляет 9%.

Обобщая результаты экспериментального и контрольного этапов исследования, можно сравнить и проследить динамику сформированности читательских умений у младших школьников. Эти данные предмставлены в следующей таблице:

Таблица 4 Динамика сформированности читательских умений по уровням.

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

Чел.

%

Д

Чел.

%

Д

Чел.

%

Д

Чел

%

Д

Контрольный этап, экспериментальная группа

7

70

+3

2

20

+1

1

10

-3

0

0

-1

Констатирующий этап, экспериментальная группа

4

40

1

10

4

40

1

10

Контрольный этап, контрольная группа

6

54

+1

2

18

0

3

27

0

1

9

0

Констатирующеий этап, контрольная руппа

5

45

2

18

3

27

1

9

Анализируя данные таблицы можно сделать следующие выводы:

Результаты формирующего эксперимента отразились на динамике сформированности читательских умений. Учащиеся экспериментальной группы в составе 10 человек, с которыми проводились дополнительные занятия, на контрольном этапе следующие показатели: 7 учащихся - (70%) достигли высокого уровня с положительной динамикой +3; 2 учащихся – (20%), достигли уровня выше среднего с положительной динамикой +1, что сказалось на среднем уровне остался 1 учащийся - (10%) с отрицательной динамикой -3. Автоматически- низкий уровень равен 0 с отрицательной динамикой -1.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Новое в образовании:

Опыт учителей по использованию дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности учащихся
Использование дидактических игр рассмотрим на примере уроков, проводимых в средней школе г. Амурска. В этой школе работает много грамотных, квалифицированных и талантливых учителей, уроки которых дети посещают с большим удовольствием. Одним из учителей в этой школе работает Русанович Любовь Михайло ...

Характер усвоения грамматического строя
Гвоздев А.Н. выделяет следующую периодизацию в формировании грамматического строя русского языка: 1. Период предложений, состоящих из аморфных слов – корней: А) время однословного предложения (от 1г.3м. до 1г.8м.); Б) время предложений из нескольких слов (главным образом двухсловные предложения от ...

Социально-психологические особенности младшего школьника
Феномен вытеснения воспитательной деятельности из набора профессиональных педагогических обязанностей проявляется в полной мере в средней школе. Но его источник расположен в начальной школе. Здесь же происходит своеобразная "закладка" как положительных, так и негативных последствий самых ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru