Анализ образовательных программ по проблеме исследования

Страница 6

В экспериментальном исследовании принимали участие 12 детей старшей группы ( возраст 5-6 лет), дата проведения исследования - апрель 2003-04 уч.год; воспитанники МДСКВ №64 «Пингвиненок» г.Нижневартовска.

В результате исследования выявились следующие результаты (согласно Протокола выполнения заданий):

Уровень речевого развития

Количество детей ( чел.)

Количество детей ( %)

Высокий уровень

-

0

Средний уровень

11

92

Низкий уровень

1

8

Условные обозначения (цветовое обозначение)

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Протокол выполнения заданий

Ф.И. ребенка

Словарь

Итого

Связная речь

Грамматический строй речи

Итого

Уровень речевого развития

(в баллах)

№ задания

(в баллах)

№ задания

(в баллах)

1

Игорь

Деметьев

22

6

6

34

8

9

27

6

7

49

91

2

Кирилл

Клюшкин

20

6

7

33

7

7

37

5

8

59

99

3

Света

Типцова

15

7

8

30

6

7

33

6

5

51

87

4

Настя

Чабурина

27

8

9

44

8

6

32

7

6

51

103

5

Лена

Шаталина

23

5

7

35

9

5

35

7

5

52

96

6

Камиль Ширняев

20

4

7

31

7

6

30

8

6

50

88

7

Ира

Шагаева

19

9

6

34

5

7

31

5

7

50

89

8

Ната

Шишканова

28

10

5

43

8

8

29

4

7

48

99

9

Сергей

Иванов

30

8

7

45

6

9

37

9

8

63

114

10

Олег

Юрков

17

7

8

32

8

7

35

7

5

54

94

11

Ольга

Семенкова

14

7

9

30

4

6

30

6

4

46

80

12

Андрей

Горин

18

6

7

31

7

7

31

7

9

54

92

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новое в образовании:

Мероприятия с сотрудниками и персоналом ДОУ по профилактике детского травматизма
Любой воспитатель или сотрудник ДОУ несет ответственность за сохранность жизни и здоровья детей, поэтому должен соблюдать ряд правил: 1. При проведении выходов на мероприятия вне помещения ДОУ ответственный воспитатель обязан отвечать за соблюдение правил безопасности детей на улице и в местах досу ...

Примеры реализации компетентностного подхода
В современной школе используют различные активные методы обучения. Одним из таких методов является кейс-метод, однако он не очень широко распространен, тем более в случае, когда речь идет о преподавании информатики. Кейс – это инструмент, позволяющий применить теоретические знания к решению практич ...

Особенности нарушений речи у детей с задержкой психического развития
У детей с ЗПР отмечается замедленный темп речевого развития и большая распространённость нарушения речи. У детей с ЗПР имеют место все нарушения речи, наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом. Наиболее распространённым является нарушения звукопроизношения и нарушения письменной речи (дислекси ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru