В экспериментальном исследовании принимали участие 12 детей старшей группы ( возраст 5-6 лет), дата проведения исследования - апрель 2003-04 уч.год; воспитанники МДСКВ №64 «Пингвиненок» г.Нижневартовска.
В результате исследования выявились следующие результаты (согласно Протокола выполнения заданий):
Уровень речевого развития |
Количество детей ( чел.) |
Количество детей ( %) |
Высокий уровень |
- |
0 |
Средний уровень |
11 |
92 |
Низкий уровень |
1 |
8 |
Условные обозначения (цветовое обозначение) | ||
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Протокол выполнения заданий
№ |
Ф.И. ребенка |
Словарь |
Итого |
Связная речь |
Грамматический строй речи |
Итого |
Уровень речевого развития (в баллах) | ||||||
№ задания (в баллах) |
№ задания (в баллах) | ||||||||||||
1а |
2б |
3в |
1а |
2б |
3в |
4г | |||||||
1 |
Игорь Деметьев |
22 |
6 |
6 |
34 |
8 |
9 |
27 |
6 |
7 |
49 |
91 | |
2 |
Кирилл Клюшкин |
20 |
6 |
7 |
33 |
7 |
7 |
37 |
5 |
8 |
59 |
99 | |
3 |
Света Типцова |
15 |
7 |
8 |
30 |
6 |
7 |
33 |
6 |
5 |
51 |
87 | |
4 |
Настя Чабурина |
27 |
8 |
9 |
44 |
8 |
6 |
32 |
7 |
6 |
51 |
103 | |
5 |
Лена Шаталина |
23 |
5 |
7 |
35 |
9 |
5 |
35 |
7 |
5 |
52 |
96 | |
6 |
Камиль Ширняев |
20 |
4 |
7 |
31 |
7 |
6 |
30 |
8 |
6 |
50 |
88 | |
7 |
Ира Шагаева |
19 |
9 |
6 |
34 |
5 |
7 |
31 |
5 |
7 |
50 |
89 | |
8 |
Ната Шишканова |
28 |
10 |
5 |
43 |
8 |
8 |
29 |
4 |
7 |
48 |
99 | |
9 |
Сергей Иванов |
30 |
8 |
7 |
45 |
6 |
9 |
37 |
9 |
8 |
63 |
114 | |
10 |
Олег Юрков |
17 |
7 |
8 |
32 |
8 |
7 |
35 |
7 |
5 |
54 |
94 | |
11 |
Ольга Семенкова |
14 |
7 |
9 |
30 |
4 |
6 |
30 |
6 |
4 |
46 |
80 | |
12 |
Андрей Горин |
18 |
6 |
7 |
31 |
7 |
7 |
31 |
7 |
9 |
54 |
92 |
Новое в образовании:
Анализ школьных программ и учебников по русскому
языку для начальной школы
Однородные члены предложения в начальной школе по разным системам изучаются в разных классах, так по системе Л.В. Занкова изучение происходит в 3 классе, а по программе М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко - в 4 классе. В 3 классе по программе А.В. Поляковой изучаются главные и второстепенные члены пред ...
Социально-психологические особенности младшего школьника
Феномен вытеснения воспитательной деятельности из набора профессиональных педагогических обязанностей проявляется в полной мере в средней школе. Но его источник расположен в начальной школе. Здесь же происходит своеобразная "закладка" как положительных, так и негативных последствий самых ...
Характеристика основных функций процесса обучения
Дидактика выполняет следующие основные функции: 1) познавательную (научно-теоретическую); 2) практическую (конструктивно-техническую). Познавательная функция. Дидактика открывает или только констатирует факты, прямо или косвенно с ней связанные, систематизирует и обобщает их, объясняет эти факты и ...