Особенности управления инновационными процессами

Педагогика и воспитание » Инновационные процессы в образовании » Особенности управления инновационными процессами

Страница 14

Организационная структура управления воспитательной системой МОУСШ № 8

Таблица 21

Перспективная модель развития школы самовоспитания на 2007 – 2008 учебный год

Начальная

школа

5 – 7 классы

8 – 9 классы

10 – 11 классы

Педагоги

Базовые учебные предметы

Самообразование

Вариативность учебного плана, программ, учебников

Система развивающего обучения и воспитания

Предметные кружки и факультативы

Подготовка к осознанному выбору профессии

Работа по индивидуальным планам

Участие в “Мастер - классах“

Реализация задачи обеспечения становления фундамента личности ребёнка

Внеурочные занятия, разноуровневые программы

Вариативность профилей обучения

Обновление работы ШМО, создание основ банка ППО школы

Формирова-ние готовности к дальнейшему получению общего образования

Формирование основ общеобразовательной подготовки

Учёба в заочной многопрофиль-ной школе

Освоение новых методов контроля знаний учащихся

Нравственно-эстетические программы

Библиотечно-библиогра-фические уроки

Предметные и элективные курсы

Освоение метода разработки программ элективных курсов

Работа для учащихся по индивидуаль-ным учебным планам

Участие в международном математическом конкурсе-игре “Кенгуру“

Психологичес-кое и социальное сопровождение УВР

Личностно-ориентиро-ванная организация УВР

Новые УМК

Дифференци-ация и интеграция ряда предметов

Участие в научной работе

Предметные кружки

Групповые занятия

Программные экскурсии в целях стимулирования самостоятельной познавательной деятельности

Разработка системы контрольных заданий для учащихся применительно к различным новым системам обучения: очно-заочному, дистанцион-ному, проективным технологиям и т.д.

Пропедевти-ческие курсы

Спортивные секции и ОФП

Индивидуальные и групповые собеседования

Система физкультурнооздорови-тельных мероприятий

Творческие группы

Зачётная система, промежуточная аттестация учащихся

Парное обучение, групповая работа

Консультативная работа

Работа олимпиадных центров по предметам

Работа в проблем-

ных группах

Развивающее и проблемное обучение по всем предметам

Освоение содержания новых УМК

Включение антропологического, психологического, педагогического компонентов в преподавание всех гуманитарных предметов

Школа молодого специалиста

Общение на уроках на уровне межличностного диалога

Освоение методов реализации компетентно-стного подхода

Внедрение элементов самостоятельной, поисковой деятельности, формирование умений нестандартного, творческого решения учебных задач

Обучение школьников способам и средствам самопознания, профильного и профессио-нального самоопреде-ления

Общеучебные навыки + прочные знания + НОТ + глубокий интерес + стремление к познанию

Углубленное изучение проблемы + исследовательская работа + научная деятельность

Организация работы на основе здоровьесберегающих технологий в рамках педагогического сопровождения

Организация культурного пространства школы

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Новое в образовании:

Значение общеразвивающих упражнений
Общеразвивающие упражнения совершенствуют деятельность двигательного анализатора в целом, активизируют обмен веществ, тренируют сердечнососудистую систему и дыхательный аппарат. Огромен обучающий эффект общеразвивающих упражнений. Являясь основным содержанием ежедневной утренней гимнастики и состав ...

Анализ двигательного режима детей с задержкой психического развития
Практическая работа в рамках настоящего исследования проводилась на базе МДОУ комбинированного вида №36 в группе детей с ЗПР №3, с 12.02.2012 г по16.05.2012 г. В исследовании принимали участие 11 детей, физ. инструктор, воспитатели. Организация практической работы проходила в несколько этапов: На п ...

Понятие « краеведение». Его сущность и значение
Понятие « краеведение» означает всестороннее изучение определенной части страны, города, деревни, улицы, поселения местным населением, для которого эта территория считается родным краем. В разное время в понятие « краеведение» вносилось различное содержание. В 20-х годах ХХ в. оно рассматривалось к ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru