Организационная структура управления воспитательной системой МОУСШ № 8
Таблица 21
Перспективная модель развития школы самовоспитания на 2007 – 2008 учебный год
|
Начальная школа |
5 – 7 классы |
8 – 9 классы |
10 – 11 классы |
Педагоги |
|
Базовые учебные предметы |
Самообразование | |||
|
Вариативность учебного плана, программ, учебников | ||||
|
Система развивающего обучения и воспитания |
Предметные кружки и факультативы |
Подготовка к осознанному выбору профессии |
Работа по индивидуальным планам |
Участие в “Мастер - классах“ |
|
Реализация задачи обеспечения становления фундамента личности ребёнка |
Внеурочные занятия, разноуровневые программы |
Вариативность профилей обучения |
Обновление работы ШМО, создание основ банка ППО школы | |
|
Формирова-ние готовности к дальнейшему получению общего образования |
Формирование основ общеобразовательной подготовки |
Учёба в заочной многопрофиль-ной школе |
Освоение новых методов контроля знаний учащихся | |
|
Нравственно-эстетические программы |
Библиотечно-библиогра-фические уроки |
Предметные и элективные курсы |
Освоение метода разработки программ элективных курсов | |
|
Работа для учащихся по индивидуаль-ным учебным планам |
Участие в международном математическом конкурсе-игре “Кенгуру“ |
Психологичес-кое и социальное сопровождение УВР | ||
|
Личностно-ориентиро-ванная организация УВР |
Новые УМК |
Дифференци-ация и интеграция ряда предметов |
Участие в научной работе | |
|
Предметные кружки |
Групповые занятия |
Программные экскурсии в целях стимулирования самостоятельной познавательной деятельности |
Разработка системы контрольных заданий для учащихся применительно к различным новым системам обучения: очно-заочному, дистанцион-ному, проективным технологиям и т.д. | |
|
Пропедевти-ческие курсы |
Спортивные секции и ОФП |
Индивидуальные и групповые собеседования | ||
|
Система физкультурнооздорови-тельных мероприятий |
Творческие группы |
Зачётная система, промежуточная аттестация учащихся | ||
|
Парное обучение, групповая работа | ||||
|
Консультативная работа | ||||
|
Работа олимпиадных центров по предметам |
Работа в проблем- ных группах | |||
|
Развивающее и проблемное обучение по всем предметам |
Освоение содержания новых УМК | |||
|
Включение антропологического, психологического, педагогического компонентов в преподавание всех гуманитарных предметов |
Школа молодого специалиста | |||
|
Общение на уроках на уровне межличностного диалога |
Освоение методов реализации компетентно-стного подхода | |||
|
Внедрение элементов самостоятельной, поисковой деятельности, формирование умений нестандартного, творческого решения учебных задач |
Обучение школьников способам и средствам самопознания, профильного и профессио-нального самоопреде-ления | |||
|
Общеучебные навыки + прочные знания + НОТ + глубокий интерес + стремление к познанию |
Углубленное изучение проблемы + исследовательская работа + научная деятельность | |||
|
Организация работы на основе здоровьесберегающих технологий в рамках педагогического сопровождения | ||||
|
Организация культурного пространства школы | ||||
Новое в образовании:
Цель, содержание и организация экспериментальной работы
На основе проведенного теоретического исследования и согласно задачам дипломной работы был разработан педагогический эксперимент, Цель эксперимента - практически выявить роль труда в экологическом воспитании детей среднего дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе ДУЗ «Колокольчик». Врем ...
Исследование коммуникативной функции речи у детей
5-6 лет с общим недоразвитием речи
Потребностно-мотивационная основа деятельности общения - это база способствующая развитию КФР. Именно коммуникативные задачи, встающие перед детьми, стимулируют развитие соответствующих речевых средств общения. Следовательно, для развития речи ребенка недостаточно просто предлагать ему различный яз ...
Современное состояние и перспективы развития педагогико-воспитательного
процесса в пенитенциарных учреждениях
Отсутствие знаний, навыков и современных социально-адаптивных стратегий поведения у родителей, значительной части сотрудников колонии и некоторых педагогов значительно затрудняет оказание необходимого воспитательного воздействия, психологической и социальной поддержки подросткам. В результате они о ...