Особенности управления инновационными процессами

Педагогика и воспитание » Инновационные процессы в образовании » Особенности управления инновационными процессами

Страница 12

Цель: определение уровня развития образного воображения.

– высокий; – низкий; что значит луна на айфоне

– выше среднего; – очень низкий;

– средний; – не развито.

Анализ тестов показал, что уровень развития образного воображения у детей “Школы развития“ намного выше, чем у детей МОУСОШ № 8: 80 % детей в “Школе развития“ имеют высокий уровень образного воображения, в то время, как в МОУСОШ № 8 – только 10 %. В “Школе развития“ у все детей образное воображение достаточно хорошо развито, в то время как у детей из МОУСОШ № 8 есть низкие показатели (низкий, очень низкий и средний уровень развития, даже есть дети с неразвитым образным воображением).

Диагностика внимания.

Цель: определение уровня развития внимания.

Все дети (и в школе №8, и в «школе развития») верно понимают цель задания и безошибочно выполняют его.

Построение заборчика.

Цель: выявить понимание цели задания, целенаправленность деятельности, способность удерживать инструкцию и контролировать свои действия в ходе своей работы, ловкость и скоординированность рук.

И в «Школе развития» и в МОУСОШ № 8 все дети успешно справились с заданием, правда, в школе № 8 допускали небольшие ошибки (10 % от общего количества детей). Все дети с нормальным уровнем развития, понимают смысл задания и проявляют к нему интерес, дети хорошо используют организованную помощь. Достаточно жестом или мимикой выразить недоумение, как ребёнок сразу же проверяет свою работу.

Цель: выявить аналитико-синтетическую деятельность в зрительно воспринимаемых объектах и на основе мыслительного представления; умение делать обобщение.

В «Школе развития» все дети с нормальным уровнем развития, понимают смысл задания и самостоятельно выделяют признак, который отличает фигуру от остальных. Дают речевое обоснование принципа выделения фигуры. В работе с картинками они способны провести самостоятельное обобщение и обосновать выделение неподходящей фигуры. В школе № 8 некоторые дети не смогли выполнить 2 задания (15%), стоящие по уровню сложности на последнем месте, не выполнили 1 задание 40% детей и только у 45% от общего числа учащихся выполнение задания не вызвало затруднений.

Выявить способность к целостному восприятию геометрических фигур (см. Приложение 9).

«Дорисуй треугольники»

– хороший;

–средний;

– низкий.

Высокий уровень выполнения задания в «Школе развития» обусловлен тем, что в системе Монтессори много внимания уделяется работе с геометрическим материалом, формированию целостного восприятия геометрических фигур, развитию пространственного представления. А вот в школе № 8 в основном у детей средний уровень восприятия геометрических фигур.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Новое в образовании:

Сбалансированное питание ребенка
Рациональное питание оказывает существенное влияние на физическое и нервно-психическое развитие ребенка. Рациональное питание заключается в том, что 1) энергетическая ценность потребляемой пищи не должна превышать энергозатраты организма, 2) в суточный рацион должны входить пищевые вещества в сбала ...

Виды декоративно – прикладного искусства
Ценность произведений народного декоративного искусства состоит не только в том, что они представляют предметный мир, материальную культуру, но еще и в том, что они памятниками культуры духовной. Именно духовная значимость предметов народного искусства особенно возрастает в наше время. Они вносят в ...

Педагог дополнительного образования в условиях модернизации образования
В концепции модернизации российского образования (на период до 2010 года) в качестве существенного изменения в образовании выдвигается следующий пункт: "Динамичное развитие экономики, рост конкуренции, сокращение сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, глубокие структурные и ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru