Таблица 3. Знание факторов влияющих на здоровье человека младших школьников экспериментальной группы
Имена испытуемых |
Ответственность за свое здоровье |
Экология и микроорганизмы |
Социум |
Наследствен-ность |
Марина П. |
+ |
+ |
- |
+ |
Дима К. |
- |
+ |
- |
- |
Ваня П. |
+ |
+ |
- |
- |
Даша З. |
+ |
+ |
- |
- |
Денис О. |
+ |
- |
- |
- |
Кирилл Ш. |
- |
+ |
- |
- |
Ваня Г. |
+ |
+ |
- |
- |
Таня С. |
+ |
+ |
- |
- |
Зоя Ч. |
- |
+ |
- |
- |
Олег Б. |
+ |
- |
- |
- |
Итого: |
7 |
8 |
0 |
1 |
Исследование знаний учащихся факторов влияющих на здоровье человека показали, что о влиянии социального и наследственных факторов на него не знает никто из испытуемых, ответственность за свое здоровье (вредные привычки, нарушение техники безопасности и так далее самим человеком) прослеживается в ответах семерых участников, а у троих нет даже намеков на него. Влияние экологии и микроорганизмов отметили восемь из десяти испытуемых. Наиболее полное представление о факторах, влияющих на здоровье человека, имеется у Марины П Следует отметить, что половина детей из экспертной группы вообще отметили только по одному фактору.
Таблица 4. Познавательная активность и отношение к ЗОЖ у младших школьников экспериментальной группы
Имена испытуемых |
Познавательная активность |
Отношение к ЗОЖ | |||
Низкий |
средний |
высокий |
Активное |
Пассивное | |
Марина П. |
+ |
+ | |||
Дима К |
+ |
+ | |||
Ваня П. |
+ |
+ | |||
Даша З. |
+ |
+ | |||
Денис О. |
+ | ||||
Кирилл Ш. |
+ |
+ | |||
Ваня Г. |
+ |
+ | |||
Таня С. |
+ |
+ | |||
Зоя Ч. |
+ |
+ | |||
Олег Б. |
+ | ||||
Итого: |
2 |
4 |
3 |
8 |
1 |
Новое в образовании:
Интеграция России в европейское единое образовательное пространство
В соответствии с изменениями в законодательстве в области образования отечественная высшая школа должна перейти на новую – уровневую систему высшего профессионального образования (ВПО) и новые – федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). Это очередной шаг России как участницы Бол ...
Формы организации обучения и их развитие в дидактике
Истории мировой педагогической мысли и практике обучения известны самые разнообразные формы организации обучения. Их возникновение, развитие, совершенствование и постепенное отмирание отдельных из них связано с требованиями, потребностями развивающегося общества. Каждый новый исторический этап в ра ...
Экологическое воспитание дошкольников как психолого-педагогическая проблема
Экологическое образование дошкольников - это процесс формирования у детей осознанно-правильного отношения к объектам природы, с которыми они непосредственно контактируют. Такое отношение возникает во взаимосвязи интеллектуальных, эмоциональных и действенных компонентов. Их сочетание составляет нрав ...