Таблица 2.4 Результаты анкетирования экспериментальной (ЭГ) и контрольной (КГ) групп на контрольном этапе эксперимента
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | ||||
Учащийся, № |
Количество правильных ответов |
Уровень знаний |
Учащийся, № |
Количество правильных ответов |
Уровень знаний |
1 |
17 |
средний |
1 |
22 |
высокий |
2 |
14 |
средний |
2 |
16 |
средний |
3 |
15 |
средний |
3 |
23 |
высокий |
4 |
8 |
низкий |
4 |
21 |
высокий |
5 |
23 |
высокий |
5 |
14 |
средний |
6 |
18 |
средний |
6 |
9 |
низкий |
7 |
9 |
низкий |
7 |
18 |
средний |
8 |
7 |
низкий |
8 |
20 |
высокий |
9 |
15 |
средний |
9 |
23 |
высокий |
10 |
20 |
высокий |
10 |
10 |
низкий |
11 |
11 |
низкий |
11 |
16 |
средний |
12 |
18 |
средний |
12 |
13 |
средний |
13 |
21 |
высокий |
13 |
22 |
высокий |
14 |
8 |
низкий |
14 |
15 |
средний |
15 |
15 |
средний | |||
16 |
22 |
высокий | |||
17 |
10 |
низкий |
Новое в образовании:
Особенности организации двигательной активности с детьми, имеющими задержку
психического развития
У детей с задержкой психического развития не наблюдается тяжелых двигательных расстройств, но при более пристальном рассмотрении обнаруживается отставание в двигательном развитии, нарушение регуляции произвольных движений, а также несформированность техники выполнения движений и недостаточность дви ...
Проведение формирующего эксперимента для подростков с нормальным ходом
психического развития
Группе учащихся, в которой проводились две деловых игры, должны были ответить на следующие вопросы: как оценить в процентах ваш вклад?; какую часть всей задачи вы берете на себя?; на какие составляющие вы поделите общую задачу?; и какую часть общей задачи, вы возьмете на себя? Отвечая на вопросы ка ...
Режим дня ребёнка
После года у ребенка возрастает потребность в более продолжительном бодрствовании, но какое-то время ему подходит режим 9-12 месячного ребенка. Ночью он спит 10-11 часов, днем 2 раза по 1,5-2 часа, ест 4-5 раз через 3,5-4 часа, в основном после сна. С возрастом ребенку уже не хочется есть сразу пос ...