Таблица 2.4 Результаты анкетирования экспериментальной (ЭГ) и контрольной (КГ) групп на контрольном этапе эксперимента
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | ||||
Учащийся, № |
Количество правильных ответов |
Уровень знаний |
Учащийся, № |
Количество правильных ответов |
Уровень знаний |
1 |
17 |
средний |
1 |
22 |
высокий |
2 |
14 |
средний |
2 |
16 |
средний |
3 |
15 |
средний |
3 |
23 |
высокий |
4 |
8 |
низкий |
4 |
21 |
высокий |
5 |
23 |
высокий |
5 |
14 |
средний |
6 |
18 |
средний |
6 |
9 |
низкий |
7 |
9 |
низкий |
7 |
18 |
средний |
8 |
7 |
низкий |
8 |
20 |
высокий |
9 |
15 |
средний |
9 |
23 |
высокий |
10 |
20 |
высокий |
10 |
10 |
низкий |
11 |
11 |
низкий |
11 |
16 |
средний |
12 |
18 |
средний |
12 |
13 |
средний |
13 |
21 |
высокий |
13 |
22 |
высокий |
14 |
8 |
низкий |
14 |
15 |
средний |
15 |
15 |
средний | |||
16 |
22 |
высокий | |||
17 |
10 |
низкий |
Новое в образовании:
Примеры реализации компетентностного подхода
В современной школе используют различные активные методы обучения. Одним из таких методов является кейс-метод, однако он не очень широко распространен, тем более в случае, когда речь идет о преподавании информатики. Кейс – это инструмент, позволяющий применить теоретические знания к решению практич ...
Практические рекомендации педагогу по работе с детьми страдающими СДВГ
1. Введите знаковую систему оценивания. Хорошее поведение и успехи вознаграждайте. Не жалейте похвалы для ребёнка, если он успешно справился даже с небольшим заданием. 2. Изменяйте режим занятия – устраивайте режим занятия – устраивайте минутки активного отдыха с лёгкими физическими упражнениями и ...
Психолого-педагогическая
характеристика детей с ЗПР
Проблема неуспеваемости определённой части учащихся начальной массовой общеобразовательной школы давно привлекла к себе внимание педагогов, психологов, медиков и социологов. Ими была выделена определённая группа детей, которые не могут быть отнесены к умственно отсталым, так как в пределах имеющихс ...