Таблица 2.4 Результаты анкетирования экспериментальной (ЭГ) и контрольной (КГ) групп на контрольном этапе эксперимента
|
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | ||||
|
Учащийся, № |
Количество правильных ответов |
Уровень знаний |
Учащийся, № |
Количество правильных ответов |
Уровень знаний |
|
1 |
17 |
средний |
1 |
22 |
высокий |
|
2 |
14 |
средний |
2 |
16 |
средний |
|
3 |
15 |
средний |
3 |
23 |
высокий |
|
4 |
8 |
низкий |
4 |
21 |
высокий |
|
5 |
23 |
высокий |
5 |
14 |
средний |
|
6 |
18 |
средний |
6 |
9 |
низкий |
|
7 |
9 |
низкий |
7 |
18 |
средний |
|
8 |
7 |
низкий |
8 |
20 |
высокий |
|
9 |
15 |
средний |
9 |
23 |
высокий |
|
10 |
20 |
высокий |
10 |
10 |
низкий |
|
11 |
11 |
низкий |
11 |
16 |
средний |
|
12 |
18 |
средний |
12 |
13 |
средний |
|
13 |
21 |
высокий |
13 |
22 |
высокий |
|
14 |
8 |
низкий |
14 |
15 |
средний |
|
15 |
15 |
средний | |||
|
16 |
22 |
высокий | |||
|
17 |
10 |
низкий | |||
Новое в образовании:
Девиантное поведение несовершеннолетних
Оценка любого поведения всегда подразумевает его сравнение с какой-то нормой, проблемное поведение часто называют девиантным, отклоняющимся. Девиантное поведение - это система поступков, отклоняющихся от общепринятой или подразумеваемой нормы, будь то нормы психического здоровья, права, культуры ил ...
Характеристика основных функций процесса обучения
Дидактика выполняет следующие основные функции: 1) познавательную (научно-теоретическую); 2) практическую (конструктивно-техническую). Познавательная функция. Дидактика открывает или только констатирует факты, прямо или косвенно с ней связанные, систематизирует и обобщает их, объясняет эти факты и ...
"Многотемные фуги" в курсе полифонии для учащихся теоретического отделения
Цель этой статьи - предложить свой ракурс изложения одной из тем курса полифонии для учащихся теоретического отделения. В процессе изложения темы задействованы определённые педагогические технологии, такие как личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества, самостоятельная исследоват ...