Таблица 2.4 Результаты анкетирования экспериментальной (ЭГ) и контрольной (КГ) групп на контрольном этапе эксперимента
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | ||||
Учащийся, № |
Количество правильных ответов |
Уровень знаний |
Учащийся, № |
Количество правильных ответов |
Уровень знаний |
1 |
17 |
средний |
1 |
22 |
высокий |
2 |
14 |
средний |
2 |
16 |
средний |
3 |
15 |
средний |
3 |
23 |
высокий |
4 |
8 |
низкий |
4 |
21 |
высокий |
5 |
23 |
высокий |
5 |
14 |
средний |
6 |
18 |
средний |
6 |
9 |
низкий |
7 |
9 |
низкий |
7 |
18 |
средний |
8 |
7 |
низкий |
8 |
20 |
высокий |
9 |
15 |
средний |
9 |
23 |
высокий |
10 |
20 |
высокий |
10 |
10 |
низкий |
11 |
11 |
низкий |
11 |
16 |
средний |
12 |
18 |
средний |
12 |
13 |
средний |
13 |
21 |
высокий |
13 |
22 |
высокий |
14 |
8 |
низкий |
14 |
15 |
средний |
15 |
15 |
средний | |||
16 |
22 |
высокий | |||
17 |
10 |
низкий |
Новое в образовании:
Психолого-педагогические особенности младших школьников
Переход к систематическому обучению в школе меняет весь образ жизни ребенка. В детском саду или дома его день был заполнен интересной и разнообразной деятельностью. Теперь ребенок должен по несколько часов в день сидеть на уроках. Он должен быть внимателен к тому, что пишет или рисует учитель, дела ...
Мероприятия по формированию положительных взаимоотношений
На формирующем этапе ставились следующие задачи: 1. Воспитывать дружеские отношения между детьми через совместную деятельность. 2. Вовлечь в совместную деятельность «отверженных» и «непринятых» детей. 3. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. ...
Роль и место групповой работы в учебной деятельности
Исследования показывают, что учащиеся со средним уровнем активности говорят на уроках (по делу) только 7 минут в день. В атмосфере, характерной для групповой деятельности, эта цифра меняется разительным образом. В традиции принято учитывать активность учащихся на уроке по поднятым рукам, выступлени ...