Таблица 2.4 Результаты анкетирования экспериментальной (ЭГ) и контрольной (КГ) групп на контрольном этапе эксперимента
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | ||||
Учащийся, № |
Количество правильных ответов |
Уровень знаний |
Учащийся, № |
Количество правильных ответов |
Уровень знаний |
1 |
17 |
средний |
1 |
22 |
высокий |
2 |
14 |
средний |
2 |
16 |
средний |
3 |
15 |
средний |
3 |
23 |
высокий |
4 |
8 |
низкий |
4 |
21 |
высокий |
5 |
23 |
высокий |
5 |
14 |
средний |
6 |
18 |
средний |
6 |
9 |
низкий |
7 |
9 |
низкий |
7 |
18 |
средний |
8 |
7 |
низкий |
8 |
20 |
высокий |
9 |
15 |
средний |
9 |
23 |
высокий |
10 |
20 |
высокий |
10 |
10 |
низкий |
11 |
11 |
низкий |
11 |
16 |
средний |
12 |
18 |
средний |
12 |
13 |
средний |
13 |
21 |
высокий |
13 |
22 |
высокий |
14 |
8 |
низкий |
14 |
15 |
средний |
15 |
15 |
средний | |||
16 |
22 |
высокий | |||
17 |
10 |
низкий |
Новое в образовании:
Средства мультимедиа в образовательном процессе
Многие преподаватели впервые сталкиваются с понятием мультимедиа, когда в их распоряжении оказывается компьютер, оснащенный специальным оборудованием, позволяющий работать с самой разнообразной информацией, такой как текст, звук, неподвижные и движущиеся изображения. Для большинства людей, имеющих ...
Перспективное планирование на уроках биологии
Особое значение для успешного преподавания биологии является планирование процесса обучения. Для этого преподаватель использует перспективные и календарно-тематические планы. В рамках данной курсовой работы мы попытаемся разработать такие планы на основе Рабочей программы по биологии по учебнику Н. ...
Различные подходы к определению понятия функции
Обоснование функциональной линии как ведущей для школьного курса математики — одно из крупнейших достижений современной методики. Однако реализация этого положения может быть проведена многими различными путями; многообразие путей вызвано фундаментальностью самого понятия функции. Для того чтобы со ...