Таким образом, к концу года все пять детей из шести вопросов дают четыре правильных ответа. Двое детей имеют по одной ошибке. А трое детей по две ошибки. Их результаты улучшились на 30–35%.
Обследование проводилось в форме игры «Загадки».
Цель: Активизация словаря по теме, научить детей узнавать профессии по действию.
Таблица 10. Название профессий
| Вопрос | Коротков В. | Широбоков О. | Гойда К. | Рашитов И. | Фертикова В. | 
| Кто у нас всегда в полете и лежит он в самолёте? | – | – | – | – | – | 
| Кто вам продаст творог, сосиски и «Вискас» для любимой киски? | продавшиха ± | + | + | + | + | 
| Кто машиной управляет, за рулем тебе сигналит? | – | – | – | – | машинист | 
| Кто шьет платье Тане, брюки Ване? | – | – | – | тётя которая шьёт | – | 
| Кто на пожары приезжает, огонь залив, людей спасает? | + | + | пожарист | + | – | 
| Кто вылечит от всех болезней и знает, что кому полезней? | доктор Айболит | доктор + | врач + | + | + | 
| Результаты в% | 33,2 | 49,8 | 33 | 49,8 | 33,4 | 
Таким образом, их таблицы видно, что детям трудно узнавать профессии по действию. Все пятеро детей не смогли назвать профессии: пилот, шофер, швея. Двое не могут назвать профессии: врач, пожарный.
Итак, дети знают профессии всего на 30–40%.
Систематическое проведение игр в течении учебного года отразилось, на результатах. Сравнение результатов до и после проведения серии игр свидетельствуют о том, что у детей произошли существенные изменения.
Обследование проводилось в форме игры «Почтальон». «Я вам раздам письма-картинки и буду задавать вопросы, а вы на них будете отвечать и показывать письмо почтальону Печкину.
Новое в образовании:
Мероприятия с сотрудниками и персоналом ДОУ по профилактике детского
травматизма
	 Любой воспитатель или сотрудник ДОУ несет ответственность за сохранность жизни и здоровья детей, поэтому должен соблюдать ряд правил: 1. При проведении выходов на мероприятия вне помещения ДОУ ответственный воспитатель обязан отвечать за соблюдение правил безопасности детей на улице и в местах досу ...
	
Содержание управленческих функций, основные методы управления. Логика построения
управленческого цикла
	 Управленческая деятельность руководителя ДОУ требует оперативности в решении самых различных вопросов, краткости и точности изложения мыслей, творческого, глубокого и гибкого подхода к реализации многочисленных задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Все это предопределяет необходимость ее пос ...
	
Анализ работы по развитию творческого воображения в изобразительной
деятельности у детей с задержкой психического развития
	 Таблица 9. Анализ полученных результатов учащихся 2б класса по методике «Несуществующее животное» № п/п Имя учащегося Уровень творческого воображения 1 2 3 1. Тима М. 1 2. Игорь П. 1 3. Даяна Б. 2 4. Виталик С. 1 5. Дима Я. 1 6. Артем К. 1 Анализ результатов: 83,3% учащихся имеют I уровень; 16,6% у ...