Таблица 8. Детеныши животных
|
Фраза |
Коротков В. |
Широбоков О. |
Гойда К. |
Рашитов И. |
Фертикова В. |
|
У кошки |
киски |
телята |
+ |
+ |
котики |
|
У утки |
+ |
уточки |
– |
– |
+ |
|
У лошади |
жеребёнки |
+ |
+ |
– |
– |
|
У коровы |
– |
– |
коровки |
+ |
+ |
|
У волка |
волчаты |
+ |
+ |
волчики |
– |
|
У курицы |
цыпляты |
цыплятаки |
+ |
– |
+ |
|
Результат в % |
49,8 |
33,4 |
60 |
33,2 |
49 |
Таким образом, из обследования видно, что дети затрудняются называть детенышей животных. Почти все дети дают по 2–3 неправильных ответа. Двое из пяти детей дают низкие результаты обследования. И один из пяти дает 4 правильных ответа. Это всего 30–35%.
В конце года обследование проводилось с помощью дидактической игры «путаница». Прилетела птичка и перепутала детенышей, и теперь у них разные мамы. Дети исправляли ошибки, подходили к доске проговаривали: «Это кошка. Вот тебе котенок».
Таблица 9. Детеныши животных
|
Фраза |
Коротков В. |
Широбоков О. |
Гойда К. |
Рашитов И. |
Фертикова В. | ||||
|
У кошки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
|
У утки |
+ |
+ |
+ |
утёнки |
+ | ||||
|
У лошади |
+ |
лошадята |
+ |
+ |
+ | ||||
|
У коровы |
телёнки |
+ |
+ |
– |
– | ||||
|
У волка |
волчененок |
+ |
– |
+ |
+ | ||||
|
У курицы |
+ |
– |
+ |
+ |
+ | ||||
|
Результаты |
Правильные ответы в процентном соотношении | ||||||||
|
В начале года |
49,8 |
33,4 |
60 |
33,2 |
49 | ||||
|
В конце года |
67 |
70 |
83 |
66 |
94 | ||||
Новое в образовании:
Особенности методики формирования
математической грамотности в образовательной программе "Школа 2100"
В соответствии с программой курса "Моя математика" программа "Школа 2100" авторы Т.Е. Демидова С.А. Козлова А.П. Тонких к концу обучения во втором классе учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками: различать истинные и ложные высказывания (верные и неверны ...
Народная игрушка и игры детей
Одним из действенных средств воспитания на протяжении многих веков служил фольклор — искусство, создаваемое народом и широко распространенное в быту. Это музыкальное, танцевальное, словесное творчество и др. Велико было воздействие на воспитание детей слова, произведений устного народного творчеств ...
Разработка и экспериментальная апробация комплексной системы разнообразных
форм и методов обогащения словаря детей при ознакомлении с окружающим
Исходя из данных констатирующего эксперимента, мы сформулировали цель формирующего эксперимента: разработка комплексную систему разнообразных форм и методов обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с окружающим и экспериментальная апробация разработанной комплексной с ...