«++» – дополнительные ответы.
Таким образом, из таблицы видно, что дети научились образовывать прилагательные. У каждого ребёнка по 4–5 правильных ответов. Это говорит, о том, что с помощью игр дети улучшили результаты обследования, и повысился уровень лексической стороны речи у детей с ОНР.
Результаты отражены в таблице 14 в процентном соотношении.
Таблица 14
Показатель |
Коротков В. |
Широбоков О. |
Гойда К. |
Рашитов И. |
Фертикова В. | |||||
Н |
К |
Н |
К |
Н |
К |
Н |
К |
Н |
К | |
Сформированность обобщающих понятий |
33 |
66 |
55,5 |
78 |
55 |
80 |
33,5 |
78 |
55 |
88,8 |
Обследование словаря признаков антонимов |
30 |
60 |
20 |
56,8 |
30 |
60 |
30 |
65 |
30 |
60 |
Сформированность умения называть профессии |
33,2 |
66,4 |
49,8 |
70 |
33 |
83 |
49,8 |
83,2 |
33,4 |
66,8 |
Детёныши животных |
49,8 |
67 |
3,4 |
70 |
60 |
83 |
33,2 |
66,8 |
49 |
94 |
Прилагательные от существительных |
33 |
61 |
20 |
62 |
32,8 |
61,6 |
49,2 |
82 |
49 |
80 |
Новое в образовании:
Сергиевопосадская игрушка
Самая веселая на Руси ярмарка в прошлом веке проходила в Сергиевом Посаде. На видном месте в торговых рядах были разложены игрушки: погремушки, свистульки, богородские медведи, кони, различные матрешки, и др. Музейные собрания народных игрушек хранят «стада» и «зверинцы», сделанные в Посаде и в Бог ...
Индивидуально-ориентированный образовательный процесс в вузе
Историографический анализ литературы позволил установить, что проблема индивидуализации обучения не нова: ее идеи восходят к трудам древних философов и ученных, а затем они воплотились в идеях природосообразности и культуросообразности воспитания (Я.А. Коменский, Дж. Локк, И.Г. Песталоцци, А.Дистер ...
Истоки декоративно-прикладного искусства
Декоративное искусство зародилось при родовом строе, когда человек украшался браслетами, кольцами. Позднее появились предметы украшения одежды, затем жилья. Искусство создавать такие вещи стали называть декоративным («декор» от франц. – «украшение»). Издавна из дерева возводили дома, изготовляли ут ...