По программе учащиеся знакомятся с простейшими функциями в 7 классе: линейная, обратная пропорциональность, квадратичная функция (у=х²).
В курсе алгебры 8 класса в теоретическом плане изучаются функции: у=ах², у= , у=ах²+вх+с; у=
, у=ах²+вх+с; у= ; у=IxI, а также изучаются два преобразования: параллельный перенос – построение графика функции у=f(x+l)+m с помощью известного графика функции у=f(x) и симметрия относительно оси абсцисс – построение графика функции у= -f(x) .
; у=IxI, а также изучаются два преобразования: параллельный перенос – построение графика функции у=f(x+l)+m с помощью известного графика функции у=f(x) и симметрия относительно оси абсцисс – построение графика функции у= -f(x) . 
В курсе алгебры 9 класса вводится понятие функции, идет обзор свойств известных функций, изучаются степенная функция и еще одно преобразование: растяжение графика вдоль осей координат – построение графика функции у=mf(x) по известному графику функции у=f(x).
На изучение преобразований графиков функций в 8 классе отводится 8 часов:
Глава 2. Квадратичная функция. Функция у=  . – 18 часов.
. – 18 часов. 
§8. Функция у= кх², ее свойства и график. 3 часа
§9. Функция у=  , ее свойства и график. 2 часа
, ее свойства и график. 2 часа 
§10. Как построить график функции у=f(x+l), если известен график функции у=f(x). 2 часа
§11. Как построить график функции у=f(x)+m, если известен график функции у=f(x). 2 часа
Контрольная работа № 3. 1 час
§12. Как построить график функции у=f(x+l)+m, если известен график функции у=f(x). 2 часа
§13. Функция у= ах²+вх+с, ее свойства и график. 4 часа
§14. Графическое решение квадратичных уравнений. 1 час
Контрольная работа № 4. 1 час
В 9 классе на изучение функций, в том числе и на преобразование графиков функций, отводится 23 часа.
Глава 3. Числовые функции. 23 часа.
§7. Определение числовой функции.
Область определения, область значений функций 4 часа
§8. Способы задания функций 2часа
§9. Свойства функций 5 часов
§10. Четные и нечетные функции 2 часа
Контрольная работа № 3.
§11. Функция у=хⁿ (n∈ N), их свойства и графики 3 часа
§12. Функция у=х ⁿ (n∈ N), их свойства и графики 3 часа
§13. Как построить график функции у=mf(x), если
известен график функции у=f(x). 2 часа
Контрольная работа № 4.
В учебнике “Алгебра 8” учащиеся пополняют свои знание о функции и знакомятся с одни из первых преобразований:
 I. Симметрия относительно оси абсцисс: у=f(x) у=-f(x).
I. Симметрия относительно оси абсцисс: у=f(x) у=-f(x). 
Это преобразование рассматривается на примере функции у=кх².
Функция у=кх² уже немного знакома. Если к=1, то получим у=х², эту функцию уже изучили в 7 классе, ее графиком является парабола.
 
 
Выясним, как обстоит дело в случае отрицательного коэффициента к. построим график функции у=-х², к=-1. Составим таблицу значений:
| Х | 0 | 1 | -1 | 2 | -2 | 3 | -3 | 
| У | 0 | -1 | -1 | -4 | -4 | -9 | -9 | 
Новое в образовании:
Физическое развитие организма дошкольника
	 У ребенка с 3 до 7 лет жизни под воздействием обучения условные связи закрепляются и совершенствуются. Повышается физическая подготовленность, совершенствуются психофизические качества. Таким образом, понимание особенностей развития нервной системы ребенка позволяет педагогам посредством упражнений ...
	
Дидактические игры в педагогических системах
	 Традиция широкого использования дидактических игр в целях воспитания к обучению детей, которая сложилась в народной педагогике, получила свое развитие в трудах ученых и в практической деятельности многих педагогов. По существу, в каждой педагогической системе дошкольного воспитания дидактические иг ...
	
Сочетание различных методов при обучении естествознанию
	 Главная забота учителя должна быть о том, чтобы на уроке началась содержательная, интересная и активная работа, дающая ощутимые результаты труда ребят, которая стала бы ростком того нужного, что поможет развить постоянный интерес к природе, потребность в знаниях о ней. В работе должны правильно соч ...