Анализ учебников

Страница 13

По программе учащиеся знакомятся с простейшими функциями в 7 классе: линейная, обратная пропорциональность, квадратичная функция (у=х²).

В курсе алгебры 8 класса в теоретическом плане изучаются функции: у=ах², у=, у=ах²+вх+с; у=; у=IxI, а также изучаются два преобразования: параллельный перенос – построение графика функции у=f(x+l)+m с помощью известного графика функции у=f(x) и симметрия относительно оси абсцисс – построение графика функции у= -f(x) .

В курсе алгебры 9 класса вводится понятие функции, идет обзор свойств известных функций, изучаются степенная функция и еще одно преобразование: растяжение графика вдоль осей координат – построение графика функции у=mf(x) по известному графику функции у=f(x).

На изучение преобразований графиков функций в 8 классе отводится 8 часов:

Глава 2. Квадратичная функция. Функция у= . – 18 часов.

§8. Функция у= кх², ее свойства и график. 3 часа

§9. Функция у= , ее свойства и график. 2 часа

§10. Как построить график функции у=f(x+l), если известен график функции у=f(x). 2 часа

§11. Как построить график функции у=f(x)+m, если известен график функции у=f(x). 2 часа

Контрольная работа № 3. 1 час

§12. Как построить график функции у=f(x+l)+m, если известен график функции у=f(x). 2 часа

§13. Функция у= ах²+вх+с, ее свойства и график. 4 часа

§14. Графическое решение квадратичных уравнений. 1 час

Контрольная работа № 4. 1 час

В 9 классе на изучение функций, в том числе и на преобразование графиков функций, отводится 23 часа.

Глава 3. Числовые функции. 23 часа.

§7. Определение числовой функции.

Область определения, область значений функций 4 часа

§8. Способы задания функций 2часа

§9. Свойства функций 5 часов

§10. Четные и нечетные функции 2 часа

Контрольная работа № 3.

§11. Функция у=хⁿ (n∈ N), их свойства и графики 3 часа

§12. Функция у=х ⁿ (n∈ N), их свойства и графики 3 часа

§13. Как построить график функции у=mf(x), если

известен график функции у=f(x). 2 часа

Контрольная работа № 4.

В учебнике “Алгебра 8” учащиеся пополняют свои знание о функции и знакомятся с одни из первых преобразований:

I. Симметрия относительно оси абсцисс: у=f(x) у=-f(x).

Это преобразование рассматривается на примере функции у=кх².

Функция у=кх² уже немного знакома. Если к=1, то получим у=х², эту функцию уже изучили в 7 классе, ее графиком является парабола.

Выясним, как обстоит дело в случае отрицательного коэффициента к. построим график функции у=-х², к=-1. Составим таблицу значений:

Х

0

1

-1

2

-2

3

-3

У

0

-1

-1

-4

-4

-9

-9

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Новое в образовании:

Учет индивидуальных особенностей детей в воспитании
Проблеме индивидуального подхода в воспитании детей уделяли внимание многие представители прогрессивной педагогики, как русской, так и зарубежной. Уже в педагогической системе Я.А.Коменского – великого чешского педагога – четко обозначены положения о том, что весь процесс обучения и воспитания дете ...

Скопинская керамика
Город Скопин Рязанской области издавна славился гончарными изделиями. Из светлой глины здесь делали простую посуду без поливы, так называемые «синюшки». Полагают, что название промысла связано с птицей скопой, которая водится в здешних болотах. Традиции древнего гончарного промысла отразились в про ...

Сущность понятия «компетентность» и «ключевая компетентность»
Обобщение исследований, проводимых в Западной Европе по проблеме ключевых конструктов, показывает, что общепринятого их определения нет. К ним относят ключевые квалификации (Германия), базовые навыки (Дания), ключевые навыки (Великобритания). Анализ предлагаемых структур и перечень этих конструктов ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru