Анализ учебников

Страница 17

а) у=х² и у=х²+2; в) у= и у=;

б) у=х² и у=х²-3; г) у= и у=.

график, какой функции получится, если гиперболу у= перенести:

а) на 3 единицы масштаба вверх вдоль оси у;

б) на 8 единицы масштаба вниз вдоль оси у;

в) на 7,9 единицы масштаба вверх вдоль оси у;

г) на единицы масштаба вниз вдоль оси у.

напишите уравнение гиперболы у= +m, график которой изображен:

решите графически уравнение:

а) х²+1 = б) -5 = -х

- решите графически систему уравнений:

а) у= 3х²-2 б) у= +1 в) у= -+1

у= 1 у= 3 5х-3у=0.

Композиция преобразований отражена в следующей системе упражнений:

постройте в одной системе координат графики функций:

а) у=х² и у=(х+2)²+1; в) у=2х² и у=2(х-2)²-2

б) у= и у=+3; г) у= и у=-2.

График, какой функции получится, если параболу у= 2,5х² (гиперболу у= -) перенести:

а) на 3 единицы масштаба влево и на 4 единицы вверх;

б) на 1 единицу масштаба вправо и на 5 единиц вниз;

в) на 2 единицы масштаба влево и на 6 единиц вниз;

г) на 1,2 единицы масштаба вправо и на 7 единиц вверх.

постройте график функции:

а) у= (х+1)²-2; в) у= +2;

б) у= -(х+3)²+1; г) у= -+2.

- решите графически систему уравнений:

а) у= -2(х-1)²+5 б) у= -1 в) у= +3

у= 2х+3 у= -3 у= 2х+1.

напишите уравнение параболы у= а(х+l)²+m (гиперболы у= +m) , график которой изображен:

постройте график функции, предварительно преобразовав ее методом выделения полного квадрата к виду у= а(х+l)²+m:

а) у= х²+2х+3; в) у= 2х²-4х+5;

б) у= х²-10х+24; г) у= -3х²+6х-1.

В «Алгебре-9» класса авторы систематизируют все известные свойства функций, учащиеся изучают еще одно преобразование – растяжение (сжатие) относительно осей координат.

Авторы учебника рассматривают три случая преобразования:

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Новое в образовании:

Цель, содержание и организация экспериментальной работы
На основе проведенного теоретического исследования и согласно задачам дипломной работы был разработан педагогический эксперимент, Цель эксперимента - практически выявить роль труда в экологическом воспитании детей среднего дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе ДУЗ «Колокольчик». Врем ...

Методические приемы использования наглядности на уроках новейшей истории в 9 классе
Нередко возникает необходимость использовать различные виды наглядных средств при ознакомлении с одними и теми же вопросами. В курсе истории целесообразно рассматривать предметы, сохранившиеся от изучаемой эпохи, макеты и картины, изображающие соответствующие явления, исторические карты, смотреть к ...

Дидактическая игра как основной метод обучения в группах для детей с общим недоразвитием речи
Играя ребенку, предоставляется широкое поле для фантазии и творчества. Игровые упражнения нужно проводить в спокойной и доброжелательной атмосфере. Количество предлагаемых ребенку заданий должно соответствовать его индивидуальным возможностям и рекомендациям логопеда. Ни в коем случае не следуем фо ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru