Анализ учебников

Страница 17

а) у=х² и у=х²+2; в) у= и у=;

б) у=х² и у=х²-3; г) у= и у=.

график, какой функции получится, если гиперболу у= перенести:

а) на 3 единицы масштаба вверх вдоль оси у;

б) на 8 единицы масштаба вниз вдоль оси у;

в) на 7,9 единицы масштаба вверх вдоль оси у;

г) на единицы масштаба вниз вдоль оси у.

напишите уравнение гиперболы у= +m, график которой изображен:

решите графически уравнение:

а) х²+1 = б) -5 = -х

- решите графически систему уравнений:

а) у= 3х²-2 б) у= +1 в) у= -+1

у= 1 у= 3 5х-3у=0.

Композиция преобразований отражена в следующей системе упражнений:

постройте в одной системе координат графики функций:

а) у=х² и у=(х+2)²+1; в) у=2х² и у=2(х-2)²-2

б) у= и у=+3; г) у= и у=-2.

График, какой функции получится, если параболу у= 2,5х² (гиперболу у= -) перенести:

а) на 3 единицы масштаба влево и на 4 единицы вверх;

б) на 1 единицу масштаба вправо и на 5 единиц вниз;

в) на 2 единицы масштаба влево и на 6 единиц вниз;

г) на 1,2 единицы масштаба вправо и на 7 единиц вверх.

постройте график функции:

а) у= (х+1)²-2; в) у= +2;

б) у= -(х+3)²+1; г) у= -+2.

- решите графически систему уравнений:

а) у= -2(х-1)²+5 б) у= -1 в) у= +3

у= 2х+3 у= -3 у= 2х+1.

напишите уравнение параболы у= а(х+l)²+m (гиперболы у= +m) , график которой изображен:

постройте график функции, предварительно преобразовав ее методом выделения полного квадрата к виду у= а(х+l)²+m:

а) у= х²+2х+3; в) у= 2х²-4х+5;

б) у= х²-10х+24; г) у= -3х²+6х-1.

В «Алгебре-9» класса авторы систематизируют все известные свойства функций, учащиеся изучают еще одно преобразование – растяжение (сжатие) относительно осей координат.

Авторы учебника рассматривают три случая преобразования:

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Новое в образовании:

Детские сады для детей с нарушениями речи как тип специального образовательного учреждения
Видные деятели педагогической и медицинской общественности неоднократно указывали на отрицательное влияние речевой патологии на формирование психики и личности в целом. В 1911 г. состоялся съезд московских учителей, где впервые была подчеркнута необходимость организации специальной помощи детям, ст ...

Определение уровня двигательной активности у детей с задержкой психического развития на основе наблюдения
С целью определения уровней двигательной активности у детей с задержкой психического развития, проводилось изучение методической литературы (М. А. Руновой) и наблюдение за детьми. Наблюдение с хронометражем проводилось с 12.03.2012г по16.03.2012г за детьми ежедневно с 8 утра до 19 вечера, с целью в ...

Опора на принцип наглядности в процессе обучения математики
Процесс обучения опирается на следующие принципы: принцип научности; принцип связи теории с практикой; принцип систематичности и последовательности; принцип доступности; принцип наглядности; принцип сознательности и активности учащихся; принцип прочности; принцип рационального сочетания коллективны ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru