а) у=х² и у=х²+2; в) у=
и у=
;
б) у=х² и у=х²-3; г) у=
и у=
.
график, какой функции получится, если гиперболу у=
перенести:
а) на 3 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
б) на 8 единицы масштаба вниз вдоль оси у;
в) на 7,9 единицы масштаба вверх вдоль оси у;
г) на
единицы масштаба вниз вдоль оси у.
напишите уравнение гиперболы у=
+m, график которой изображен:
решите графически уравнение:
а) х²+1 =
б)
-5 = -х
- решите графически систему уравнений:
а) у= 3х²-2 б) у=
+1 в) у= -
+1
у= 1 у= 3 5х-3у=0.
Композиция преобразований отражена в следующей системе упражнений:
постройте в одной системе координат графики функций:
а) у=х² и у=(х+2)²+1; в) у=2х² и у=2(х-2)²-2
б) у=
и у=
+3; г) у=
и у=
-2.
График, какой функции получится, если параболу у= 2,5х² (гиперболу у= -
) перенести:
а) на 3 единицы масштаба влево и на 4 единицы вверх;
б) на 1 единицу масштаба вправо и на 5 единиц вниз;
в) на 2 единицы масштаба влево и на 6 единиц вниз;
г) на 1,2 единицы масштаба вправо и на 7 единиц вверх.
постройте график функции:
а) у= (х+1)²-2; в) у=
+2;
б) у= -(х+3)²+1; г) у= -
+2.
- решите графически систему уравнений:
а) у= -2(х-1)²+5 б) у=
-1 в) у=
+3
у= 2х+3 у= -3 у= 2х+1.
напишите уравнение параболы у= а(х+l)²+m (гиперболы у=
+m) , график которой изображен:
постройте график функции, предварительно преобразовав ее методом выделения полного квадрата к виду у= а(х+l)²+m:
а) у= х²+2х+3; в) у= 2х²-4х+5;
б) у= х²-10х+24; г) у= -3х²+6х-1.
В «Алгебре-9» класса авторы систематизируют все известные свойства функций, учащиеся изучают еще одно преобразование – растяжение (сжатие) относительно осей координат.
Авторы учебника рассматривают три случая преобразования:
Новое в образовании:
Цель, содержание и организация экспериментальной работы
На основе проведенного теоретического исследования и согласно задачам дипломной работы был разработан педагогический эксперимент, Цель эксперимента - практически выявить роль труда в экологическом воспитании детей среднего дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе ДУЗ «Колокольчик». Врем ...
Методические приемы использования наглядности на
уроках новейшей истории в 9 классе
Нередко возникает необходимость использовать различные виды наглядных средств при ознакомлении с одними и теми же вопросами. В курсе истории целесообразно рассматривать предметы, сохранившиеся от изучаемой эпохи, макеты и картины, изображающие соответствующие явления, исторические карты, смотреть к ...
Дидактическая игра как основной метод обучения в группах для детей с общим
недоразвитием речи
Играя ребенку, предоставляется широкое поле для фантазии и творчества. Игровые упражнения нужно проводить в спокойной и доброжелательной атмосфере. Количество предлагаемых ребенку заданий должно соответствовать его индивидуальным возможностям и рекомендациям логопеда. Ни в коем случае не следуем фо ...