Анализ учебников

Страница 16

второй – после черты - содержит дополнительные задания среднего уровня трудности и задания повышенной трудности.

Симметрия относительно оси абсцисс отражается в следующей системе упражнений:

- постройте в одной системе координат графики заданных функций и сделайте выводы о взаимном расположении построенных графиков:

а) у=х² и у=-х²; б) у=0,5х² и у=-0,5х²

в) у=3,5х² и у=-3,5х²; г) у=х² и у=-х² .

не выполняя построения графиков функций, ответьте на вопрос, как расположен в одной системе координат и по отношению друг к другу графики функций:

а) у=105х² и у=-105х²;

б) у=-3,165х² и у=3,165х².

задайте число к так, чтобы график функции у=кх² был расположен:

а) в I и II четвертях;

б) в III и IV четвертях.

напишите уравнение параболы у=кх², график которой изображен:

а) на рис. 1; б) на рис. 2; в) на рис. 3; г) на рис. 4.

Параллельный перенос вдоль оси абсцисс отражается в следующей системе упражнений:

постройте в одной системе координат графики:

а) у= х² и у= (х+1)²; в) у= и у= ;

б) у= х² и у= (х-3)²; г) у= и у= .

график какой функции получится, если параболу у= 3х² перенести:

а) на 4 единицы масштаба влево вдоль оси х;

б) на 3 единицы масштаба вправо вдоль оси х;

в) на единицы масштаба вправо вдоль оси х;

г) на 5,7 единицы масштаба влево вдоль оси х.

график какой функции получится, если гиперболу у= перенести:

а) на 6 единицы масштаба влево вдоль оси х;

б) на 2 единицы масштаба вправо вдоль оси х;

в) на единицы масштаба вправо вдоль оси х;

г) на 4,7 единицы масштаба влево вдоль оси х.

напишите уравнение параболы у= а(х+l)², график которой изображен:

решите графически уравнение:

а) (х-2)² = х; б) 2(х-1)² = 2х+2; в) = 2; г) (х-1)² = .

Задания из второго блока (под чертой):

постройте график функции:

а) у= х²-2х+1; б) у= -х²+8х-16; в) у= 3х²+24х+18; г) = -0,5(х+1)².

решите графически систему уравнений:

а) у= (х-2)² б) у= -(х+1)² в) у=

у= х у= х-1 у=.

Параллельный перенос вдоль оси ординат отражен в следующей системе упражнений:

постройте в одной системе координат графики функций:

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Новое в образовании:

Роль, функции классификации при формировании понятий
В организации учебной деятельности младших школьников в процессе формирования математических понятий особую роль играет прием классификации. Для того чтобы решать вопрос о принадлежности предмета к данному понятию учащиеся должны уметь дифференцировать признаки на существенные и несущественные, нео ...

Процесс формирования и усвоения родного языка при нарушениях речи
Время появления первых слов у детей с нарушениями развития речи не имеет рез­кого отличия от нормы. Однако сроки, в течение которых дети продолжают поль­зоваться отдельными словами, не объединяя их в двухсловное аморфное предло­жение, сугубо индивидуальны. Полное отсутствие фразовой речи может имет ...

Методика обучения общеразвивающим упражнениям на разных возрастных этапах
Руководящие усилия воспитателя концентрируют типичные для любой возрастной группы педагогические моменты: 1. Построение (размещение) детей для выполнения общеразвивающих упражнений. 2. Раздача пособий. 3. Способы подачи упражнений. 4. Контроль в ходе выполнения детьми упражнений. На первом этапе об ...

НАВИГАЦИЯ

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinfluence.ru