второй – после черты - содержит дополнительные задания среднего уровня трудности и задания повышенной трудности.
Симметрия относительно оси абсцисс отражается в следующей системе упражнений:
- постройте в одной системе координат графики заданных функций и сделайте выводы о взаимном расположении построенных графиков:
а) у=х² и у=-х²; б) у=0,5х² и у=-0,5х²
в) у=3,5х² и у=-3,5х²; г) у=
х² и у=-
х² .
не выполняя построения графиков функций, ответьте на вопрос, как расположен в одной системе координат и по отношению друг к другу графики функций:
а) у=105х² и у=-105х²;
б) у=-3,165х² и у=3,165х².
задайте число к так, чтобы график функции у=кх² был расположен:
а) в I и II четвертях;
б) в III и IV четвертях.
напишите уравнение параболы у=кх², график которой изображен:
а) на рис. 1; б) на рис. 2; в) на рис. 3; г) на рис. 4.
Параллельный перенос вдоль оси абсцисс отражается в следующей системе упражнений:
постройте в одной системе координат графики:
а) у= х² и у= (х+1)²; в) у=
и у=
;
б) у= х² и у= (х-3)²; г) у=
и у=
.
график какой функции получится, если параболу у= 3х² перенести:
а) на 4 единицы масштаба влево вдоль оси х;
б) на 3 единицы масштаба вправо вдоль оси х;
в) на
единицы масштаба вправо вдоль оси х;
г) на 5,7 единицы масштаба влево вдоль оси х.
график какой функции получится, если гиперболу у=
перенести:
а) на 6 единицы масштаба влево вдоль оси х;
б) на 2 единицы масштаба вправо вдоль оси х;
в) на
единицы масштаба вправо вдоль оси х;
г) на 4,7 единицы масштаба влево вдоль оси х.
напишите уравнение параболы у= а(х+l)², график которой изображен:
решите графически уравнение:
а) (х-2)² = х; б) 2(х-1)² = 2х+2; в)
= 2; г) (х-1)² =
.
Задания из второго блока (под чертой):
постройте график функции:
а) у= х²-2х+1; б) у= -х²+8х-16; в) у= 3х²+24х+18; г)
= -0,5(х+1)².
решите графически систему уравнений:
а) у= (х-2)² б) у= -(х+1)² в) у=
у= х у= х-1 у=
.
Параллельный перенос вдоль оси ординат отражен в следующей системе упражнений:
постройте в одной системе координат графики функций:
Новое в образовании:
Планы-конспекты занятий по дисциплине «Конструирование и производство
автотракторной техники»
План-конспект занятия на тему «Передний ведущий мост автомобиля» Занятие 1. Дата проведения Тема занятия: Передний ведущий мост автомобиля Цели занятия: Обучающая: Дать понятие о переднем ведущем мосте автомобиля. Воспитательная: Воспитать трудолюбие и самостоятельность. Развивающая: Развитие позна ...
Направления, формы и методы этнокультурно коннотированного дополнительного
образования художественно-эстетической направленности
Опытно-экспериментальная работа по реализации процесса воспитания эстетической культуры школьников осуществлялась на базе Элистинского Дворца детского творчества Республики Калмыкия. В процессе констатирующего эксперимента решались следующие задачи: 1. Зафиксировать достигнутый уровень жизнедеятель ...
Методика изучения прямой и обратной пропорциональной зависимости
Введение понятий прямой и обратной пропорциональной зависимости является важным шагом на пути к введению понятия функциональной зависимости и в дальнейшем к изучению линейной и обратной функций. Используя на практике индуктивный подход и знания о пропорции, полученные учениками, преподаватель на не ...